|
|
Занимательный русский язык
Словарная работа в ребусах
|
|  Ребусы развивают мышление, внимание учащихся и познавательный интерес к предмету. Чтобы записать словарное слово - надо разгадать ребус. Работа учащихся строится на самопроверке. По щелчку появляется словарное слово-ответ, ребята проверяют написанное слово в тетради. Автор: Берестовская Н.А.
| Тэги: словарные слова, русский язык, урок
|


| Автор: | Наталья Александровна Берестовская | Прислано: | 2012/05/04, 10:50:38 | Участвует: | Занимательный русский язык, ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП, Клуб учителей начальной школы, Наталья Александровна Берестовская |
|

 | 2012-02-26 23:36:20 - Татьяна Николаевна Сугак Большое спасибо за предоставленный материал! Я тоже работаю с ребусами,но они нарисованы.Здоровья Вам и бодрости!!! |  | 2012-04-18 11:39:59 - Юлия Сергеевна Солодухина

|
Юлия Сергеевна Солодухина приглашает добавить этот материал в клуб "ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП"
Приглашение принято
|
|  | 2012-06-12 01:15:28 - Анна Георгиевна Пономарева Потрясающая работа,Наталья Александровна. Спасибо большое. Можно взять на `вооружение`? |  | 2012-07-07 15:07:31 - Елена Александровна Маханова Интересно! |  | 2012-12-14 20:21:37 - Лидия Анатольевна Клявдо очень интересно! Большое спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Огромное спасибо! ▫ Галина Валентиновна, скачала и проверила файл.
У меня все открывается. Может быть, у Вас не установлено приложение для просмотра видео? ▫ Всем-всем очень благодарна за поддержку. Первое занятие состоялось. Правда мой внук (отец моего правнука) сильно переживал за своего отпрыска и вначале мешал нам работать, попросила оставить нас и заняться своими делами. Утешает в работе с ним ТО, что хорошо знает наизусть таблицу умножения. Удивил меня тем, что сам пытается вывести при решении задач на уравнение. Моделируя решение задачки, поставила вопросительный знак, а он мне предложил заменить его буквой Х - прям ахнула.))) `Ну раз ты такой крутой, тогда давай следующую задачу решать с помощью `блинов` Эйлера!`. Нестандартно так прошло первое занятие. Обоюдно остались довольны друг другом.)
Александр Геннадьевич, Вам Инна Викторовна очень правильно всё рассказала - не убавить, не прибавить! Когда у ребёнка начинает получаться решать задачки, то он вдохновляется на дальнейшие подвиги. А если ещё и увидит поддержку со стороны учителя, понимание, то он счастлив. У меня сейчас учится девочка из Перми, готовлю к ОГЭ. Мама её говорит, что после занятия у девочки столько энергии появляется, хотя из школы приходит уставшая, вялая. Просто надо вовремя поддержать, похвалить, рассмешить - дело пойдёт! ▫ Александр Геннадьевич, в какой-то степени это работает и в `моём` случае: в случае исполнения законов отдельно взятым сотрудником ОВД типичного `глубинного` райотдела Центральной полосы России. Например.
Или даже исполнения законов ВСЕМ райотделом вместе.
Ведь мы ж люди маленькие - сотрудники из глубинки, сотрудники сельских райотделов, небольших опорных пунктов, отделений... ▫ Успехов и здоровья ВАМ Алевтина Петровна! ▫ В качестве ответа (неполного, конечно же, лишь частичного),
для А.Л. Уса:
`Из всего, что я повидал, я сделал следующий вывод: законы соблюдает только маленький человек. Те, у кого есть деньги и успех, нарушают все писаные законы и остаются при этом безнаказанными
Чарли Мэнсон `
https://www.liveinternet.ru/community/lj_mysea/post483302789/
|
|

|

|









|