Исследование уровня эмпатийных тенденций - Сообщество изучения личности
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сообщество изучения личности


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Аутизм: понять - значит победить
Кризис семи лет

СОЦИОМЕТРИЯ
Как преодолеть стресс

 Исследование уровня эмпатийных тенденций




Исследование уровня эмпатийных тенденций. Эта методика используется для исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других детей. Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает другой человек так, как если бы они были нашими собственными.

Инструкция : «Для выявления уровня эмпатийных тен­ денций необходимо, отвечая на каждое из 36 утвержде­ ний, приписывать ответам следующие числа: если вы от­ ветили «не знаю» - 0, «нет, никогда» - 1, «иногда» - 2, «часто» - 3, «почти всегда» - 4, и ответу «да, всегда» - 5. Отвечать нужно на все пункты».

1. Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем кни­ ги из серии «Жизнь замечательных людей».

2. Взрослых детей раздражает забота родителей.

3. Мне нравится размышлять о причинах успехов и не­ удачах других людей.

4. Среди всех музыкальных передач предпочитаю пере­ дачи о современной музыке.

5. Чрезмерную раздражительность и несправедливые уш реки больного надо терпеть, даже если они продолжа­ ются годами.

6. Больному человеку можно помочь даже словом.

7. Посторонним людям не следует вмешиваться в конф­ликт между двумя лицами.

8. Старые люди, как правило, обидчивы без причин.

9. Когда в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.

10. Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

11. Я равнодушен к критике в мой адрес.

12. Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.

13. Я всегда прощал все родителям, даже если они были не правы.

14.Если лошадь плохо тянет, ее нужно хлестать.

15. Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую, словно это происходит со мной.

16. Родители относятся к своим детям справедливо.

17.Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмеши­ ваюсь.

18.Я не обращаю внимание на плохое настроение моих родителей.

19.Я подолгу наблюдаю за поведением животных, откла­ дывая другие дела.

20.Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерь­ езных людей.

21.Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведе­нием незнакомых людей.

22.В детстве я приводил домой кошек и собак.

23. Все люди необоснованно озлобленны.

24.Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.

25.В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

26.При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-то помочь.

27.Человеку станет легче, если внимательно слушать его жалобы.

28.Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попа­ дать в число свидетелей.

29.Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

30.Люди преувеличивают способность животных чувство­ вать настроение своих хозяев.     I

31.Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.

32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.

33. Молодежь должна удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои од­ ноклассники иногда были задумчивы.

35. Беспризорных домашних животных следует отлавли­ вать и уничтожать.

36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

Если ребенок набрал от 82 до 90 баллов – это очень высокий уровень;

От 63 до 81 балла – высокий уровень;

От 37 до 62 баллов – нормальный уровень, присущий большинству детей;

 12 – 36 баллов – низкий уровень;

11 баллов и менее – очень низкий уровень.


Автор: ККИДППО
Источник: личный архив

Галина Викторовна Нижник
Автор: Галина Викторовна Нижник
Прислано: 2010/07/29, 20:31:05
Участвует: Клуб психологов, Сообщество изучения личности , Галина Викторовна Нижник


ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Алексеевна Латышева2012-07-10 23:34:37 - Валентина Алексеевна Латышева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/