Список файлов - ИКТ в преподавании
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница клуба

ИКТ в преподавании


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Валерий Васильевич ВеликановЛюдмила Егоровна ФедороваЭльмира Ибрагимовна НажибаеваАнатолий Викторович МонастыревВалентина Николаевна ШехватоваНаталья Михайловна КунцНина Васильевна НикитинаТамара Ивановна Новикова  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
ОБЗОРЫ комплектов, систем, комплексов и т.д.
МАТЕМАТИКА
ЛИТЕРАТУРА

Папка
Папка
Папка
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА и ИКТ
ТРУД


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  99  100  101  #

Употребление грамматических форм имён числительных
Употребление грамматических форм имён числительных

Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова `Горе от ума`
Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова `Горе от ума`

Конкурсы и др. мероприятия Академии
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Тренажёр. Подготовка к ВПР задания №14
Тренажёр. Подготовка к ВПР задания №14

Подготовка к ВПР. Задание №12 (5 класс)
Подготовка к ВПР. Задание №12 (5 класс)

Шаблон по русскому языку
Шаблон по русскому языку

Своя игра `История морских  битв России`
Своя игра `История морских битв России`

Полный курс интерактивных уроков по английскому языку для начальной школы
Полный курс интерактивных уроков по английскому языку для начальной школы

игра 1812-й год
Игра 1812-й год

Знаки препинания в предложениях с разными видами связи
Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

Игра Полководцы Гражданской войны
Игра Полководцы Гражданской войны

Конструктивизм и хайтек в архитектуре
Конструктивизм и хайтек в архитектуре


Страница:   1    2    3    4   ...  99  100  101  #










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Понимаю,что в советское время жила в каком-то другом пространстве и времени. Практика в школе начиналась на третьем курсе,ею руководили преподаватели вуза( имеющие большой стаж работы в школе) и учитель того класса города,в котором свои уроки давали все студенты группы.Учеба в вузе продолжалась, Были зачёты по решению задач школьного курса.К тому времени мы провели много лабораторных работ по опытам,связанным с ведением многих физических величин. И только потом,на 4 курсе мы проходили полноценную практику в школах,где работали(кажется четверть) Учителем (методика) методом проб и ошибок- кривая дорожка. Ну,это мое старческое понимание. Основательность- особенность советской методики преподавания. Система вещь очень нужная. Был курс-НОШКМ(научные основы школьного курса математики) Смотреть с высока:` гораздо успешнее.,, У нас учились ребята с Томска и Новосибирска,некоторые перевелись из вузов из-за здоровья(зрение). Девочки-выпускницы ФМШ (со всего Дальнего Востока.Не думаю,что они были менее успешными. И,скажем, что и в технических вузах есть свои троечники. Есть смутное сомнение,что некоторые из технических вузов просто не дотягивали до работы по специальности,вот и подумали о `лёгких` школьных хлебах.Конечно их `умеренное`колличество:-)))
Хотят как лучше, но, видимо, выйдет как всегда...
А в сельских школах кто сейчас работает? Пенсионеры. Самые стойкие, самые преданные школе, самые (чего уж греха таить) жаждущие денег и просто не готовые уйти на пенсию. Опыт, конечно, громадный. Но! Большинство учителей работают не по специальности. Учитель химии ведёт историю, например. Вы полагаете, она знает историю лучше студента третьего курса? Да ничуть. Или учитель начальных классов - немецкий язык. Даже не учитель начальных классов, а воспитатель детского сада, прошедшая курсы переподготовки, на которых ни методики, ни знания иностранного языка учитель не получает. И чему она может научить, если сама шпрехает и спикает едва-едва. Если вообще шпрехает и спикает. А то и просто читает (часто неправильно) и переводит со словарём. Да что там говорить? Обмельчала наша система образования(
Какие изумительно милые Ваши Анютки, Валентина Васильевна!
Да уж...