Тренажёр. Подготовка к ВПР задания №14 - ИКТ в преподавании
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











ИКТ в преподавании


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Употребление грамматических форм имён числительных
Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова `Горе от ума`
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Подготовка к ВПР. Задание №12 (5 класс)
Шаблон по русскому языку
Своя игра `История морских  битв России`

 Тренажёр. Подготовка к ВПР задания №14





1 Установить соответствия между фразеологизмами и их значением
2 Определив значение фразеологизмов, сгруппируйте их в синонимические пары
Автор: Морозова Н.Т
Источник: Личный архив
Тэги: тренажёр

Наталья Терентьевна Морозова
Автор: Наталья Терентьевна Морозова
Прислано: 2018/04/22, 19:52:16
Участвует: ФГОС, Учимся в парах, ИКТ в преподавании, Учебные тренажёры, Сообщество учителей русского языка и литературы, Наталья Терентьевна Морозова


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Васильевна Беспалова2018-04-26 12:15:50 - Татьяна Васильевна Беспалова
Наталья Терентьевна, с днём рождения!
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Лариса Вячеславовна Сычёва2020-03-27 10:53:33 - Лариса Вячеславовна Сычёва
Благодарю, Наталья Терентьевна. Успехов и здоровья
Ирина Алексеевна Машинистова2021-01-05 11:52:00 - Ирина Алексеевна Машинистова
Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Простите, пожалуйста, уж в который раз: `Дослушав до конца мы забыли начало, а забыв начало не поняли конец`.`
Самое лучшее произведение учителя - это сценарий проводимого урока. На втором полугодии своей работы меня перевели уже в третью школу (в которой я потом и проработала 45 лет) и дали в наставника по методике завуча, учителя английского, и директора, физика по профилю предмета. У каждого из них была своя методика обучения уму-разуму. Директор подсовывал методику, конспекты уроков и заставлял читать, обдумывать. Как научить конкретно не говорил, а говорил что нужно делать, чтобы класс работал на уроке с удовольствием. Как напрячь, как разрядить обстановку в классе, что делать если весь класс не готов к уроку... Завуч-методист ходила сплошь на все уроки полгода точно, и каждый раз после урока задавала одни и те же вопросы: Тебе понравился урок? Что получилось хорошо, что не получилось? И за своими наставниками я писала. Проведя урок я дописывала замечания на соседнем листе разными чернилами... Хорошая подготовка, гигантская нагрузка, анализ и правка сценария урока, бесплатные консультации в среде ученых-физиков дали мне хороший урожай хороших учеников. Что насчет дисциплины - она была у меня через полгода работы в этой школе, несмотря на то, что взяла классы в которых была 5-7-8 учителем по счету в 7-9 классах. Дисциплине меня научила бабушка - у нее было 6 внуков младше меня и сестры. Сестра была помощницей по кухне, а я -главной нянькой. Люби, относись ко всем уважительно, не шуми, установи малое количество правил, которые неукоснительно соблюдай. То же я перенесла в школу, кроме того - не пререкайся с учениками. Сказал - это распоряжение. А если хочешь узнать мнение - задай умный вопрос, от глупого будет только базар.
Ну, и что? Молодец учитель, что хранит работы своих детей!
Воюют и родственники и соседи, одним словом, близкие люди. Но когда французы или англичане регулярно лезут в Россию - это паранойя!
Итоги царизма конкретизировала и подвела Февральская революция, а потом дополнила Великая Октябрьская. Александр Геннадьевич! Читайте историю.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/