Деформация личностного развития подростков и взрослых людей (на примере психической зависимости от психоактивных веществ) диссертация к.псх.н. - Клуб учителей химии
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Календари 2017-2018
 ▫ 8 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Модульные уроки
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Раздаточный материал
 ▫ Видео
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы для ФГОС по химии
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Новые стандарты
 ▫ 9 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Сценарии
 ▫ Демо и лабораторные опыты
 ▫ Статьи из журналов
 ▫ Электив
 ▫ Видео к уроку
 ▫ 11 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Химический практикум
 ▫ ЦОР
 ▫  10 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Материал из журналов и с сайтов
 ▫ Видео
 ▫ Задачи
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Внекассная работа по предмету
 ▫ Печатные материалы
 ▫ ВОВ
 ▫ Презентации
 ▫ Идеи для внеклассной работы
 ▫ Материал для внеклассной работы
 ▫ Кружки, предметная неделя
 ▫ Конкурсы, фестивали
 ▫ Исследовательская деятельнось
 ▫  ОЛИМПИАДА
 ▫ Итоговая аттестация учащихся
 ▫ Апеляция ЕГЭ
 ▫ Сборники для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Тренажер ЕГЭ
 ▫ Таблицы на ЕГЭ
 ▫ Подготовка к сдаче ЕГЭ
 ▫ Подготовка и сдача ОГЭ
 ▫ Методика
 ▫ Метод проектов
 ▫ Метод парной работы
 ▫ Интегрированные уроки
 ▫ Аттестация учителей
 ▫ ОБЩИЕ ТЕМЫ
 ▫ Методическая работа
 ▫ Типовые профессиональные инструкции
 ▫ Учителю-педагогу
 ▫ Портфолио
 ▫ ИКТ на уроке
 ▫ Подготовка к экзаменам
 ▫ ТБ в картинках
 ▫ Химические картинки
 ▫ Семинары, конкурсы, проекты
 ▫ Химия в 5-7 классе
 ▫ Конференции, вебинары
 ▫ Фотолетопись
 ▫ Уроки
 ▫ Экскурсии
 ▫ Учебники
 ▫ Учебники
 ▫ Ссылки из интернета
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Биология
 ▫ Рисунки, анимации
 ▫ Ученые химики
 ▫ М.В.Ломоносов
 ▫ Д.И.Менделеев
 ▫ Кабинет химии
 ▫ Охрана труда в школе
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей химии и смежных дисциплин

















Клуб учителей химии

Папка "Ссылки из интернета"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

ЛИЧНЫЙ САЙТ СПЕЦИАЛИСТА, УЧЁНОГО, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: МИФЫ, ОПАСНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ ошибки
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ  СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Дикова В.В.АГРЕССИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ диссертация к.псх.н.

Каталог сайтов учителей га сайте http://psyped.jimdo.com/
Конкурс для учителей и учащихся по предметам
Что родителям нужно знать о ЕГЭ

 Деформация личностного развития подростков и взрослых людей (на примере психической зависимости от психоактивных веществ) диссертация к.псх.н.





За последние пять лет число наркоманов в РФ возросло примерно в 3.5 раза, а, по мнению специалистов Совета по внешней оборонной политике РФ, это число может возрастать в геометрической прогрессии. Таким образом, с учетом возрастной принадлежности большинства наркоманов (13-25 лет) под угрозой оказывается до 1/3 нового поколения страны . Среднестатистический наркоман становится все моложе. Исследования показывают, что каждый наркоман втягивает в наркотический оборот пять-шесть человек, что придает процессу характер эпидемии .
Если подходить к этой проблеме с социальной точки зрения, то она рассматривается с двух сторон: во-первых, наркомания является социальным явлением в широком смысле, так как страдают от нее не сам зависимый, а его окружение, а во-вторых, наркомания это явление, затрагивающее определенную часть молодежи и все население в целом.

Автор: Крылова Наталья Викторовна
Источник: Ленинка
Тэги: диссертация. подростки. психотропные вещества

Валентин Дмитриевич Иванов
Автор: Валентин Дмитриевич Иванов
Прислано: 2013/07/28, 12:38:15
Участвует: Клуб учителей биологии, Биология 6-11, Сообщество педагогов дополнительного образования, клуб работников ДОУ, Клуб учителей химии, клуб социальных педагогов, Клуб психологов, Клуб классных руководителей, Клуб заместителей руководителя по безопасности и преподавателей ОБЖ, Клуб заместителей директора по учебной работе, внеклассные мероприятия, Помощь начинающим директорам, Сообщество классных руководителей, Клуб учителей и учеников, Клуб школьных психологов, Сообщество библиотекарей образовательных учреждений, Начальная школа 21 века, Сообщество коррекционных школ, Психолог ОУ, Клуб заместителей директора по воспитательной работе, клуб воспитателей школ-интернатов,детских домов, Клуб школьных библиотекарей, Валентин Дмитриевич Иванов


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Борисовна Иваницкая2013-08-10 16:52:44 - Галина Борисовна Иваницкая
Благодарю11
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ Унылой осени пора, Цветы завядшие уснули Под слоем снега, словно навсегда Морозом первым скована вода, В забвеньи чувства утонули, Game over! Кончена игра Лишь запоздалые цветы Под ветра грустные аккорды, БалУют глаз своим цветением, Чуть скрасив горькие сомнения, Таят в себе секрет природы, Не допуская пустоты. ИНЕТ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ _____________ Цветы запоздалые осенние бархатцы, Порою унылой так ярко цветут!.. К осеннему солнцу листочками тянутся, Согреться пытаясь хоть пару минут Цветы запоздалые цветы вдохновенные, Ласкают и тешат задумчивый взгляд, Такие желанные и самозабвенные, Кусочками солнца на клумбах горят Цветы запоздалые как отблески радости, Рассыпались бликами среди тёмных луж, Отрада души, послевкусие сладости, Чудесная сказка в преддверии стуж Цветы запоздалые ветрами осенними Измучены бедные, избиты дождём Вот так же и чувства лелеем последние, С любовью прощаясь, чего-то всё ждём Цветы запоздалые пусть воспоминанием Согреют нам души зимой, в холода Улыбкою нежной и ярким признанием, Останутся в сердце навек, навсегда. Copyright: Ирина Майская 67, 2015 Свидетельство о публикации №115091403860
Как же я люблю сирень! Наталья Фоменко Шитова Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! В ней столько нежной красоты, Изящного очарованья И, в то же время, простоты... Чарующего обаянья! А запах...! Он неповторим! Вдыхая аромат букета, Мы наслаждаемся все им, Прикрыв глаза свои при этом, Чтоб вкус почувствовать цветов, Как самый тонкий из духов, Как самый нежный и влекомый... До глубины души знакомый! Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! 8 мая День сирени! Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особый сиреневый день, Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое счастье. С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени. Самуил Маршак 6814474-a1564399
Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!
:))
Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова! Есть спорные моменты, но незначительны с общим содержанием. Порадовали, Вадим Иванович!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/