`Педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ` - Клуб учителей химии
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Календари 2017-2018
 ▫ 8 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Модульные уроки
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Раздаточный материал
 ▫ Видео
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы для ФГОС по химии
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Новые стандарты
 ▫ 9 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Сценарии
 ▫ Демо и лабораторные опыты
 ▫ Статьи из журналов
 ▫ Электив
 ▫ Видео к уроку
 ▫ 11 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Химический практикум
 ▫ ЦОР
 ▫  10 КЛАСС
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации
 ▫ Профильное обучение
 ▫ Материал из журналов и с сайтов
 ▫ Видео
 ▫ Задачи
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Внекассная работа по предмету
 ▫ Печатные материалы
 ▫ ВОВ
 ▫ Презентации
 ▫ Идеи для внеклассной работы
 ▫ Материал для внеклассной работы
 ▫ Кружки, предметная неделя
 ▫ Конкурсы, фестивали
 ▫ Исследовательская деятельнось
 ▫  ОЛИМПИАДА
 ▫ Итоговая аттестация учащихся
 ▫ Апеляция ЕГЭ
 ▫ Сборники для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Тренажер ЕГЭ
 ▫ Таблицы на ЕГЭ
 ▫ Подготовка к сдаче ЕГЭ
 ▫ Подготовка и сдача ОГЭ
 ▫ Методика
 ▫ Метод проектов
 ▫ Метод парной работы
 ▫ Интегрированные уроки
 ▫ Аттестация учителей
 ▫ ОБЩИЕ ТЕМЫ
 ▫ Методическая работа
 ▫ Типовые профессиональные инструкции
 ▫ Учителю-педагогу
 ▫ Портфолио
 ▫ ИКТ на уроке
 ▫ Подготовка к экзаменам
 ▫ ТБ в картинках
 ▫ Химические картинки
 ▫ Семинары, конкурсы, проекты
 ▫ Химия в 5-7 классе
 ▫ Конференции, вебинары
 ▫ Фотолетопись
 ▫ Уроки
 ▫ Экскурсии
 ▫ Учебники
 ▫ Учебники
 ▫ Ссылки из интернета
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Биология
 ▫ Рисунки, анимации
 ▫ Ученые химики
 ▫ М.В.Ломоносов
 ▫ Д.И.Менделеев
 ▫ Кабинет химии
 ▫ Охрана труда в школе
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей химии и смежных дисциплин

















Клуб учителей химии


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Раздаточные карточки для составления формул веществ, 8 класс.
Дидактический материал `Таблица валентностей`
Дидактический материал `Таблица степеней окисления`

Олимпиадные задания по химии для 10 класса (Школьный тур)
Олимпиадные задания по химии для 11 класса. (Школьный тур)
Олимпиадные задания по экологии для 10 класса (школьный тур)

 `Педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ`





Педагогические технологии, используемые при работе с детьми с ОВЗ.
Автор: Зябкина О.А.
Источник: Личный архив
Тэги: работа с детьми с ОВЗ

Ольга Алексеевна Зябкина
Автор: Ольга Алексеевна Зябкина
Прислано: 2018/05/04, 01:12:51
Участвует: Сообщество педагогов дополнительного образования, Клуб классных руководителей, Клуб учителей химии, Ольга Алексеевна Зябкина


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



5733729-a1584643
Если ребенок не больной, то его для воспитания в детский сад и привели, перекладывать обязанности по воспитанию на опеку абсолютно бессмысленно и на `мамашу`, которой в данный момент в группе нет. Любой детский психолог скажет, что наказание через два-три часа уже не имеет никакого эффекта, наказывать, воспитывать, вразумлять надо прямо в момент совершения действия. Группа взрослых никак не может переложить ответственность за это действие с одного на другого и решает лишить ребенка матери.... Почему никто не хочет своего сына, внука представить на этом мест? У всех же `этого же не может быть, у меня- никогда`. А вдруг? Сейчас непредсказуемая ситуация по влиянию электронных полей на мозг детей, их мозг сильнее подвержен влиянию. У каждого может случиться такое с ребенком. Всех из сада повыгоняете? Такой ребенок встречается в каждом выпуске в каждой группе каждого детского сада. И если это не болезнь, то давно пора научиться справляться с таким воспитанием. И уж точно не угрозами лишить ребенка места в саду и матери.. Пока в этой ситуации правильно поступила только мать мальчика, которая незамедлительно забрала из сомнительного коллектива `друзей` ребенка. Если бы Амонашвили всех своих проблемных выкидывал бы из класса и матери лишал, сейчас бы никто не помнил бы его фамилии Амонашвили дали целую школу, куда со всей Москвы сбрасывали безнадежных хулиганов, которых `избаловали` мамаши. Школу дали с одной целью, чтобы он не справился и раз и навсегда закрыть тему с гуманной педагогикой. Но внезапно, не смотря на ужасных мамаш, которые балуют, из школы стали выходить отличники.... И педагоги видимо плохо себе представляют, что такое лишиться матери, путь даже и за проступок. Можно освежить в память воспоминания ВОВ, там много на эту тему написано. Мама - святой человек в жизни ребенка, сейчас с запада нам лезет другая ценность, когда мама - это воспитатель №1, которого можно легко заменить.. Наверное, в педагогике должны быть другие методы воспитания...Хотелось бы в это верить. За долгу практику практически каждый встречал семью, где есть двойняшки: идеальная дочка и неуправляемый сын. А мать у них одна.
А внучка на бабушку похожа!
Людмила Ивановна! Давно Вас не было на ПРОШКОЛЕ! Где Вы?
Никакой он не больной, этот ребенок, а избалованный вседозволенностью. И мамаша не хочет им заниматься, потому что не его бьют, а он (пока). В общем, родитель обязан социализацией СВОЕГО ребенка заниматься. Для данного коллектива проблема решена. А если остальные коллективы поступят так же, то и родителям придется заняться своим чадом, чтобы не быть изгоями. Самое главное - объединяться нормальным людям в отстаивании своих нормальных прав, а не так как сначала было: `Родители побитых детей решали проблему кто как мог`.
Уважаемая Раиса Андреевна!!! Спасибо Вам за все! С уважением, Наталия Новокщенова. Выпуск 1988г





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/