|
Что читать?
Татаро-монгольское иго - Кто кого завоевывал
|
|
|
| Данная книга - седьмая в новой серии, посвящённой полному, но, в то же время, доступному изложению идей и результатов научного направления `Новая хронология`.
На основе новой хронологии и уцелевших документов авторами была предложена реконструкция русской и мировой истории древности и Средневековья, согласно которой в корне меняется, в частности, и взгляд на `татаро-монгольское` иго. `Татаро-монголы` оказываются не дикими кочевниками, прибывшими на Русь за десятки тысяч верст из современной Монголии, а русскими людьми ХII- XIV веков. Всегда жившими на своей исконной земле и начавшими в XIV веке великое завоевание мира, которое в позднейших хрониках было названо `монгольским` завоеванием. Великое - `монгольское` завоевание накрыло, в частности, и западную Европу. Причем для внутренних, удаленных от водных путей частей Европы, как доказывают авторы, это было даже не завоевание, а, скорее, колонизация. Поскольку в то время, в древнем (согласно новой хронологии) XIV веке н.э., внутренние области Европы по большей части еще не были освоены цивилизацией.
Книга требует от читателя минимума специальных знаний и предназначена всем тем, кто интересуется применением естественнонаучных методов к отечественной и мировой истории. Автор: Глеб Носовский, Анатолий Фоменко
| Тэги: Глеб Носовский, Анатолий Фоменко
|
| Автор: | Елена Константиновна ГончароVа | Прислано: | 2010/11/17, 04:34:46 | Участвует: | Клуб учителей истории, клуб любителей истории, Читальный зал, Клуб школьных библиотекарей, Клуб читателей, Патриоты России, ЕГЭ по истории, Клуб школьных библиотекарей, Что читать?, Клуб школьных библиотекарей, клуб историков, МОУ СОШ № 79 |
|
| 2012-11-13 04:42:53 - Михаил Васильевич Николаев Интересная точка зрения. Если помнить, что З Европа по площади равна половине Якутии, то влияние на неё гигантской Евразии могло быть существенным...! И китайская стена меняла ход европейской истории!? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|