ПОЛОЖЕНИЕ о ДВОЙКЕ - Клуб классных руководителей
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Календари
 ▫ Документация
 ▫ МО кл. руководителей
 ▫ Папка классного. руководителя
 ▫ Планирование ВР и отчетность
 ▫ Портфолио классного руководителя
 ▫ Портфолио класса
 ▫ Документы ученика
 ▫ Диагностика и анкетирование в ВР
 ▫ ИКТ в учебной и ВР
 ▫ Классный уголок
 ▫ Медали
 ▫ Памятные даты
 ▫ Опекаемые
 ▫ Тьютерство
 ▫ Мониторинг в образовании
 ▫ Аттестация
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Сухомлинский В.А.
 ▫ Я. Корчак
 ▫ Конференции, вебинары
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Классные часы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Материалы о России
 ▫ Патриотическое воспитание
 ▫ Правовое воспитание
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание
 ▫ Воспитание толерантности
 ▫ Психологические стороны воспитания
 ▫ Эстетическое воспитание
 ▫ Семейные ценности
 ▫ Одаренные дети
 ▫ Группы риска,`трудные` дети
 ▫ Вредные привычки
 ▫ Cпорт, ЗОЖ
 ▫ Профилактика правонарушений
 ▫ Профориентация
 ▫ Экологическое воспитание
 ▫ Презентации,сцен- арии
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Детские спектакли, журналы
 ▫ Кружки, выставки
 ▫ Школьные музеи
 ▫ Школьные газеты и журналы
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Проекты и программы
 ▫ ПДД, Безопасное колесо
 ▫ Цитаты
 ▫ Афоризмы, пословицы
 ▫ Конкурсы, фестивали
 ▫ Есть в жизни что то, чем хочется поделиться
 ▫ Фотографии с учениками
 ▫ Летние лагеря
 ▫ Пожарная безопасность
 ▫ Социальный педагог
 ▫ Политическая грамотность
 ▫ Волонтеры в школе
 ▫ Культура школьников
 ▫ КВН
 ▫ Безопасность школьника
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Праздники и события
 ▫ Сценарии `Школа`
 ▫ 1 сентября, День знаний
 ▫ 2 сентября Урок мужества
 ▫ Памяти Беслана
 ▫ День Учителя
 ▫ День народного единства
 ▫ День Конституции
 ▫ Новый год
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ 23 февраля
 ▫ День матери и 8 марта
 ▫ 1 апреля, День смеха
 ▫ День космонавтики
 ▫ Масленица
 ▫ 1 мая
 ▫ День Победы
 ▫ Итоговая линейка
 ▫ День славянской письменности
 ▫ Последний звонок
 ▫ Выпускной
 ▫ Вечер встречи
 ▫ Песни о дружбе
 ▫ Песни, частушки, загадки о школе
 ▫ Игры для учителей
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ День рождения
 ▫ Турслет
 ▫ День города
 ▫ Вручение паспортов
 ▫ Школьные юбилеи
 ▫ Православные праздники
 ▫ День пожилого человека
 ▫ Юбилеи школ, городов, известных людей.
 ▫ Перепись населения
 ▫ Татьянин день
 ▫ Урок об СНГ
 ▫ Праздники осени и др.
 ▫ Чернобыль - память...
 ▫ Великие имена
 ▫ 1812 год, юбилей
 ▫ Борьба со СПИД ом
 ▫ Международный день шк. библиотек
 ▫ С.Михалков 100-летие
 ▫ День книги
 ▫ День инвалида
 ▫ День воды
 ▫ Сочи -2014
 ▫ Афганистан
 ▫ 100-летие первой мировой войны
 ▫ Год литературы
 ▫ День папы
 ▫ День семьи
 ▫ День птиц
 ▫ Осенний БАЛ
 ▫ МИНУСОВКИ
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Адаптация детей
 ▫ Классные часы
 ▫ Презентации
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Праздники и сценарии
 ▫ Игры, загадки, викторины, раскраски
 ▫ Творческие находки
 ▫  Англ. + немецкий для малышей
 ▫ Физминутки, ЗОЖ
 ▫ Планирование и анализ ВР
 ▫ ГПД
 ▫ Дела учебные
 ▫ Мультики, Смешарики
 ▫ Я-исследователь!
 ▫ Краеведение
 ▫ Оригами, кусудама
 ▫ Писатели -детям, диафильмы
 ▫ ОБЖ
 ▫ Звуки природы
 ▫ ФГОС
 ▫ ИКТ в начальной школе
 ▫ `Поле чудес`
 ▫ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Адаптация в 5кл.
 ▫ Классные часы
 ▫ Презентации
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Праздники, сценарии
 ▫ Игры, викторины
 ▫ Планирование ВР
 ▫ ЗОЖ, здоровье
 ▫ Портфолио класса
 ▫ Дела учебные...
 ▫ СТАРШАЯ ШКОЛА
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Классные часы
 ▫ Презентации
 ▫ Праздники,сценарии
 ▫ Последний звонок
 ▫ Выпускной
 ▫ Интеллект-Игры
 ▫ Планирование ВР
 ▫ Адаптация старшеклассников
 ▫ Видеосюжеты, фильмы о школе
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Релаксация
 ▫ Настроение
 ▫ Танцы у компьютера
 ▫ Ретромузыка
 ▫ Караоке
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Школьный дом, школьная форма
 ▫ Творчество учителей
 ▫ Творчество учеников
 ▫ Медицинские темы
 ▫ Интернет-ресурсы
 ▫ С просторов интернета
 ▫ Поэзия
 ▫ Видео, презентации, фотографии о природе
 ▫ Игры, викторины
 ▫ ВОВ
 ▫ Презентации,сцен- арии
 ▫ Фотографии, плакаты, журналы времен войны
 ▫ Мелодии, стихи и звуки войны
 ▫ Блокада Ленинграда
 ▫ Видео о войне
 ▫ СМИ о войне сегодня
 ▫ Дети и война
 ▫ Горячие точки сегодня
 ▫ Великая битва. Сталинград
 ▫ Школьные и детские песни
 ▫ Хобби...
 ▫ УЛЫБНИТЕСЬ...
 ▫ Я здесь живу...
 ▫ Презентации, сценарии
 ▫ Фотографии
 ▫ Видеофрагменты
 ▫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ Фоны, рамки, виньетки и другое...
 ▫ Шаблоны
 ▫ Картинки
 ▫ Шрифты
 ▫ Анимации
 ▫ Дипломы, грамоты
 ▫ Программы из проШколу.ру
 ▫ Материалы
 ▫ Богданов П. Ф.
 ▫ Писаревская Т. П.
 ▫ Хмеленок Н. П.
 ▫  Худобец А.А.
 ▫ Архив
 ▫ архивы по разным темам
 ▫ Календари
 ▫ умные игры онлайн
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
`СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ!` - наш девиз`
Клуб для классных руководителей-энтузиастов.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа

















Клуб классных руководителей

Папка "Мониторинг в образовании"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

FrontPage 2003_1 часть
картинки животных
Празднуем День животных (осенью,весной)

Не обижайте матерей
Наши мамы - все прекрасны
Что значит слово мама для меня

 ПОЛОЖЕНИЕ о ДВОЙКЕ





ПОЛОЖЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ.
Программа деятельности учителя;
Программа деятельности классного руководителя;
Программа деятельности ученика;
Программа деятельности родителей;

Источник: не помню)
Тэги: положение о двойке, успеваемость

Наталья Витальевна Богатырева
Автор: Наталья Витальевна Богатырева
Прислано: 2011/11/03, 14:47:02
Участвует: лучший образец портфолио учителя, Клуб учителей ИЗО и МХК, Клуб учителей права и обществознания, Клуб учителей черчения, Клуб руководителей методических объединений, Клуб учителей начальной школы, Клуб учителей технологии, Клуб классных руководителей, Клуб учителей истории, Наталья Витальевна Богатырева


ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Николаевна Колодько2011-11-03 17:48:20 - Валентина Николаевна Колодько
Покажу своему завучу. Думаю, что нам это пригодится.
Наталья Витальевна, спасибо!
Наталья Витальевна Богатырева2011-11-03 17:57:04 - Наталья Витальевна Богатырева
Тут спор был о ДВОЙКАХ, поэтому отправила на Портал)))
http://www.proshkolu.ru/user/lyganova39/blog/175965/#comment2117057
Ирина Игоревна Шежгутова2011-11-03 18:00:27 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!
Светлана Павловна Деревянко2012-10-27 10:32:31 - Светлана Павловна Деревянко
Спасибо!
Лариса Владимировна Горобцова2012-12-27 02:11:47 - Лариса Владимировна Горобцова
Спасибо!Есть о чём поговорить в конце четверти с учителями-предметниками, особенно начинающими.
Наталья Витальевна Богатырева2013-10-11 22:26:33 - Наталья Витальевна Богатырева
ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


Девиз: Оценку 2 не имеет права ставить учитель,
который не умеет учить и не любит детей

1.Общие положения.
1.1.Положением неудовлетворительной оценке -документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы.
1.2.Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете, общешкольном родительском комитете.
2.Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.
Положение о неудовлетворительной оценке принимается:
2.1.С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в
целом.
2.2.С целью защиты прав учащихся.
2.3.С целью создания благоприятного микроклимата школы.
3.Основные направления и виды деятельности.
3.1.Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.
3.2.Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.

4.Программа деятельности учителя.
4.1.Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка.
4.2.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.
4.3.Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
4.4.Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).
4.5.Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.
4.6.Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).
4.7.Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.
4.8.Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.
4.9.Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.
4.10.Учитель-предметник обязан поставить в известность классного
руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося.


4.11.Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.
4.12. При выполнении п.п. 4.1. - 4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.


5.Программа деятельности классного руководителя.
5.1.Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу
(методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование).
Возможные причины неуспеваемости:
пропуск уроков;
недостаточная работа дома;
слабые способности;
нежелание учить предмет;
недостаточная работа на уроке;
необъективность выставления оценок на уроке
предвзятое отношение учителя на уроке;
большой объем домашнего задания;
недостаточное внимание учителя;
высокий уровень сложности материала;
другие причины.

5.2.В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.
5.3.В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.
5.4.В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания (п. 8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, курирующему предмет, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.
6.Программа деятельности ученика.
6.1 Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.
6.2 Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.
6.3 Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.
7.Программа деятельности родителей.
7.1.Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.
7.2.Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.
7.3.Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым учащийся показывает низкий результат.
7.4.Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социологу, администрации школы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/