|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Календари |
▫ | Документация |
| ▫ | МО кл. руководителей |
| ▫ | Папка классного. руководителя |
| ▫ | Планирование ВР и отчетность |
| ▫ | Портфолио классного руководителя |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Документы ученика |
| ▫ | Диагностика и анкетирование в ВР |
| ▫ | ИКТ в учебной и ВР |
| ▫ | Классный уголок |
| ▫ | Медали |
| ▫ | Памятные даты |
| ▫ | Опекаемые |
| ▫ | Тьютерство |
| ▫ | Мониторинг в образовании |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Сухомлинский В.А. |
| ▫ | Я. Корчак |
| ▫ | Конференции, вебинары |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Материалы о России |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правовое воспитание |
| ▫ | Духовно-нравстве- нное воспитание |
| ▫ | Воспитание толерантности |
| ▫ | Психологические стороны воспитания |
| ▫ | Эстетическое воспитание |
| ▫ | Семейные ценности |
| ▫ | Одаренные дети |
| ▫ | Группы риска,`трудные` дети |
| ▫ | Вредные привычки |
| ▫ | Cпорт, ЗОЖ |
| ▫ | Профилактика правонарушений |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Экологическое воспитание |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Основы православной культуры |
| ▫ | Детские спектакли, журналы |
| ▫ | Кружки, выставки |
| ▫ | Школьные музеи |
| ▫ | Школьные газеты и журналы |
| ▫ | Исследовательская деятельность |
| ▫ | Проекты и программы |
| ▫ | ПДД, Безопасное колесо |
| ▫ | Цитаты |
| ▫ | Афоризмы, пословицы |
| ▫ | Конкурсы, фестивали |
| ▫ | Есть в жизни что то, чем хочется поделиться |
| ▫ | Фотографии с учениками |
| ▫ | Летние лагеря |
| ▫ | Пожарная безопасность |
| ▫ | Социальный педагог |
| ▫ | Политическая грамотность |
| ▫ | Волонтеры в школе |
| ▫ | Культура школьников |
| ▫ | КВН |
| ▫ | Безопасность школьника |
| ▫ | ПРИТЧИ |
▫ | Праздники и события |
| ▫ | Сценарии `Школа` |
| ▫ | 1 сентября, День знаний |
| ▫ | 2 сентября Урок мужества |
| ▫ | Памяти Беслана |
| ▫ | День Учителя |
| ▫ | День народного единства |
| ▫ | День Конституции |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | День Святого Валентина |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | День матери и 8 марта |
| ▫ | 1 апреля, День смеха |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | 1 мая |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Итоговая линейка |
| ▫ | День славянской письменности |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Вечер встречи |
| ▫ | Песни о дружбе |
| ▫ | Песни, частушки, загадки о школе |
| ▫ | Игры для учителей |
| ▫ | Знаки зодиака |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | Турслет |
| ▫ | День города |
| ▫ | Вручение паспортов |
| ▫ | Школьные юбилеи |
| ▫ | Православные праздники |
| ▫ | День пожилого человека |
| ▫ | Юбилеи школ, городов, известных людей. |
| ▫ | Перепись населения |
| ▫ | Татьянин день |
| ▫ | Урок об СНГ |
| ▫ | Праздники осени и др. |
| ▫ | Чернобыль - память... |
| ▫ | Великие имена |
| ▫ | 1812 год, юбилей |
| ▫ | Борьба со СПИД ом |
| ▫ | Международный день шк. библиотек |
| ▫ | С.Михалков 100-летие |
| ▫ | День книги |
| ▫ | День инвалида |
| ▫ | День воды |
| ▫ | Сочи -2014 |
| ▫ | Афганистан |
| ▫ | 100-летие первой мировой войны |
| ▫ | Год литературы |
| ▫ | День папы |
| ▫ | День семьи |
| ▫ | День птиц |
| ▫ | Осенний БАЛ |
▫ | МИНУСОВКИ |
▫ | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация детей |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники и сценарии |
| ▫ | Игры, загадки, викторины, раскраски |
| ▫ | Творческие находки |
| ▫ | Англ. + немецкий для малышей |
| ▫ | Физминутки, ЗОЖ |
| ▫ | Планирование и анализ ВР |
| ▫ | ГПД |
| ▫ | Дела учебные |
| ▫ | Мультики, Смешарики |
| ▫ | Я-исследователь! |
| ▫ | Краеведение |
| ▫ | Оригами, кусудама |
| ▫ | Писатели -детям, диафильмы |
| ▫ | ОБЖ |
| ▫ | Звуки природы |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | ИКТ в начальной школе |
| ▫ | `Поле чудес` |
▫ | СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Адаптация в 5кл. |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Праздники, сценарии |
| ▫ | Игры, викторины |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | ЗОЖ, здоровье |
| ▫ | Портфолио класса |
| ▫ | Дела учебные... |
▫ | СТАРШАЯ ШКОЛА |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Праздники,сценарии |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | Выпускной |
| ▫ | Интеллект-Игры |
| ▫ | Планирование ВР |
| ▫ | Адаптация старшеклассников |
| ▫ | Видеосюжеты, фильмы о школе |
▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Релаксация |
| ▫ | Настроение |
| ▫ | Танцы у компьютера |
| ▫ | Ретромузыка |
| ▫ | Караоке |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Школьный дом, школьная форма |
| ▫ | Творчество учителей |
| ▫ | Творчество учеников |
| ▫ | Медицинские темы |
| ▫ | Интернет-ресурсы |
| ▫ | С просторов интернета |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Видео, презентации, фотографии о природе |
| ▫ | Игры, викторины |
▫ | ВОВ |
| ▫ | Презентации,сцен- арии |
| ▫ | Фотографии, плакаты, журналы времен войны |
| ▫ | Мелодии, стихи и звуки войны |
| ▫ | Блокада Ленинграда |
| ▫ | Видео о войне |
| ▫ | СМИ о войне сегодня |
| ▫ | Дети и война |
| ▫ | Горячие точки сегодня |
| ▫ | Великая битва. Сталинград |
▫ | Школьные и детские песни |
▫ | Хобби... |
| ▫ | УЛЫБНИТЕСЬ... |
▫ | Я здесь живу... |
| ▫ | Презентации, сценарии |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Видеофрагменты |
▫ | ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ |
| ▫ | Фоны, рамки, виньетки и другое... |
| ▫ | Шаблоны |
| ▫ | Картинки |
| ▫ | Шрифты |
| ▫ | Анимации |
| ▫ | Дипломы, грамоты |
▫ | Программы из проШколу.ру |
▫ | Материалы |
| ▫ | Богданов П. Ф. |
| ▫ | Писаревская Т. П. |
| ▫ | Хмеленок Н. П. |
| ▫ | Худобец А.А. |
▫ | Архив |
| ▫ | архивы по разным темам |
| ▫ | Календари |
▫ | умные игры онлайн |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Клуб классных руководителей
кофе
|
|
|
| Приходит ученик к Учителю и говорит:
Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил, что мне делать?
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой.
В одну емкость бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
Что изменилось? спросил он ученика
Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде ответила ученик.
Нет,- сказал Учитель, Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств кипятка. Так и люди сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут
А кофе? спросил ученик
О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.
|
|
| Автор: | Таисия Олеговна Кучина | Прислано: | 2011/12/16, 05:26:30 | Участвует: | Клуб классных руководителей, ДОБРОЕ УТРО, Удача и успех, `Эмоциональное здоровье школьника, Консультативная психология, Православные храмы , Клуб руководителей методических объединений, Клуб школьных психологов, клуб социальных педагогов, КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОФЕ, Рецепты и кулинарные изыски, Клуб физики и лирики, Журналист, Сельский клуб, Клуб `ТАМАДА`, ФЕМИНОКРАТИЯ , Клуб любителей прекрасного, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Уютный дом, Ди-джей, Таисия Олеговна Кучина |
|
| 2011-12-16 16:18:36 - Валерий Васильевич Великанов Прекрасно! Поучительно к нашему времени! | | 2011-12-16 16:44:03 - Таисия Олеговна Кучина СОГЛАСНА С ВАМИ ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ И С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВСЕХ КТО ЧИТАЕТ.. | | 2011-12-21 19:44:19 - Людмила Васильевна Шаматова Об этом стоит помнить!
Об этом стоит помнить! | | 2012-01-01 22:49:44 - Галина Степановна Ашмарина Поучительная притча и своевременна. | | 2012-01-01 23:03:02 - Таисия Олеговна Кучина ДА..ПУСТЬ ВАМ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств А изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.
СЧАСТЬЯ ВСЕМ..МУДРОСТИ..ЛЮБВИ..ЗДОРОВЬЯ..ДЕНЕГ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАДОСТИ И УВЕРЕННОСТИ..И ПУСТЬ ВСЕМ ВСЕГДА ВЕЗЁТ..
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
| | 2013-01-15 21:11:31 - Наталия Владимировна Пуховская Притча действительно актуальна. Спасибо | | 2013-04-15 22:56:26 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ чёрные сдались ▫ Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный
вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия
(описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя
смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств,
а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок
должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу,
обратил внимание на человека, который сидел рядом со
старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету.
Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено
чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не
заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес.
Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой
зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не
мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам.
Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа.
Надо сказать, что у меня была, и до сих пор есть такая
камера и я не раз превращал её в примитивную камеру-обскура ▫ В зелёного стекла бутылке
Приют последний свой нашла
Ветвь розы. В жажде жизни пылкой,
В обман поверив, расцвела.
Всё неживое здесь: бумаги
Исписанной лежат листы,
Цветочки хмеля, лишь в отваге
Ветвь розы, кажется, кричит:
Она не мёртвая природа:
Всему вот вопреки цветёт,
Чтоб ароматом долго-долго,
Дышал чудесный натюрморт.
▫ материал интересен ▫ Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако...
История натюрморта в фотографии
`Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.`
https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii
Интересная техника:
https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/ ▫ Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
|
|
|
|
|