фото церковь - православный клуб
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











православный клуб


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Под Рождественской звездой
Православный календарь
храм Покрова Пресвятой Богородицы

Наш край
Икона Покрова Божей Матери
Рождество Христово

 фото церковь




Без названия - православный клуб

фото Покровской церкви с. Баевка Сенгилеевского уезда Симбирской губернии (1961 год, перед разрушением)
Автор: kruchinina z v
Источник: музей моу оош с.Баевка
Тэги: сохраним свою историю

Зоя Васильевна Кручинина
Автор: Зоя Васильевна Кручинина
Прислано: 2015/02/14, 08:59:15
Участвует: православный клуб, Здесь мой дом!!!, Зоя Васильевна Кручинина


ОБСУЖДЕНИЕ


Неля Анваровна Бурнашева2016-01-21 07:12:38 - Неля Анваровна Бурнашева
Зоя Васильевна Кручинина2017-12-15 08:27:11 - Зоя Васильевна Кручинина
Любовь православных супругов отличалась особым целомудрием, они даже избегали слово люблю, говорили жалею тебя! Разводов практически не было, и в каждой семье росло по пять семь и более человек детейЖенский день в Неделю святых жен-мироносиц.
Храм Покрова Пресвятой Богородицы с.Баевка Сенгилеевский уезд: Опись церковному имуществу есть, составленная в 1862 году, утверждена печатью Симбирской Духовной Консистории и скреплена присутствующей оной.

15. Приходорасходные книги о суммах свечной и кошельковой, за шнуром и печатью Симбирск даны 1858 года, а расходная 1843 года ведутся исправно.
16. Копия с метрических книг с 1786 года.
17. Исповедныя росписи с 1828 года хранятся в целости.
18. В обыскной книге, выданной за шнуром и печатью Симбирской Духовной Консистории 1874 июля 17 дня, скрепленной секретарем Масловским; в ней писанных 85 и неисписанных осталось 59 листов.
19. О причте означенной церкви в селе Баевка: военных 24 дворов, 75 мужчин, 124 женщины. Крестьян собственников 262 дворов, 1153 мужчин, 1094 женщин. Всего с духовными 290 дворов, 1160 мужчин, 1228 женщин.
Священник Андрей Покровский руку приложил /Симбирская Духовная Консистория Клировые ведомости церквей Сенгилеевского уезда, 1874г.; фонд 134, опись 2, единица хранения 520/
Благочинный третьего округа Сенгилеевского уезда Михаил Андриановский (священник с. Кузоватово Николаевская церковь, построена в 1879 году).
1888 год - Его Преосвященство Варсонофий Епископ Симбирский и Сызранский и разных Орденов Кавалер
(в с. Безводовка Михайловская церковь, построена в 1869 году, служил Федор Васильевич Покровский)

Священники Покровского храма с. Баевка Сенгилеевский уезд:
1857 1862 г.г. священник Иоанн Лебедев,
дьяк Алексей Иванов, пономарь Никифор Талантов.
1881- 1883г.г. Андрей Васильевич Покровский;
1866 года июня 30 дня окончил богословские курсы в Симбирской Духовной Семинарии. 10 августа 1868 года направлен в Баевку. С сентября 1868 г. по ноябрь 1872 года - законоучитель и учитель сельской школы.
Жена: Елизавета Петровна; дети: сын Николай, дочь Ольга.
5 ноября 1872 года постановлением Сенгилеевского училищного Совета награжден 10 рублями за усердные занятия по училищу. В ноябре 1872 года 15 числа от министерства Народного просвещения награжден 20 рублями за усердные занятия по училищу.
1882 год учитель Василий Боголюбов
1886 год- сельский староста Никита Батин, предстодатель церковно приходского попечительства Кирилл Андреевич Рогашов. Церковный староста Гавриил Мельников.
1888 года 20 июня 1889г.г. священник Покровского храма с. Баевка Сенгилеевского уезда - Василий Григорьевич Россов; обучался в Симбирской Духовной Семинарии. Строго исполнял свои обязанности: вел приходо расходные книги, богослужебный журнал, церковную летопись, обыскную книгу, составление разных отчетностей, списка по воинской повинности, всю переписку с учреждениями и лицами, письмам церквиЖена: Евстамя Алексеевна 33 лет, дети: Венедикт, 1 кл. Сызранского Духовного училища; Владимир 1 год 4 месяца. Кухарка: Устинья Бурлакова. Сторож Акулов. Дьякон Петр Талактов, псаломщик Дмитриевский.
Депутат - священник Ираклий Жемчужников.
1890 год священник Покровского храма с. Баевка Сенгилеевского уезда Николай Державин
1896 год - священник Покровского храма с. Баевка Сенгилеевского уезда Александр Ахматов

Божии зерна
Жизни полное зерно чистое
Из земли взойдет яркой зеленью.
А ПОЗНАНИЕ слова Божия
Речью скажется, полной разума.
Зелень мягкая будет нивою
Колосистою, золотистою.
Речь разумная в делах явится
Добром, милостью христианскою.


Церковь в селе Баевка Сенгилеевского уезда при реке Свияга была построена в 1823 году, перестроена в 1857г.. Здание каменное под железною крышей с таковою же колокольнею, крепкой, огорожена каменною оградою. Престол в ней один теплый во имя Покрова Богородицы, устроен тщанием прихожан. Разстоянием сия церковь от Духовной Консистории в 100 верстах, а от местного О. Благочиннаго в 3 верстах. Андрей Васильевич Покровский был священником Покровского храма с 10августа 1868года по 1883 год. Его женой была Елизавета Петровна (в девичестве Максимович). У них было 3 сына и 4 дочери. В Симбирских Епархиальных Ведомостях №1 январь 1877года (цена годовому изданию с доставкой и пересылкою 3 рубля) сообщалось: Движение и перемены по службе: священник села Баевки Сенгилеевского уезда Андрей Покровский, согласно избранию духовенства местного благочинническаго округа, Его Преосвященством 20 февраля определен ПОМОЩНИКОМ Благочиннаго. БЛАГОЧИННЫЙ третьего округа Сенгилеевского уезда Михаил Андриановский (священник села Кузоватово НИКОЛАЕВСКАЯ церковь, от Баевки в 3 верстах).
Сын Андрея Васильевича и Елизаветы Петровны - священномученик Василий Андреевич Покровский и их внук -Николай Михайлович (Мефодий) Иванов сын Ольги Андреевны, были расстреляны, причислены к лику Святых земли Симбирской.
О людях нашего села Баевка, прихожанах(1153душ муж. пола) Покровской церкви писали в Симбирских Епархиальных Ведомостях 1877г.№1 1 января: Объявляется благодарность Епархиального начальства:
1.
2.
3.Прихожанам села Баевки, Сенгилеевского уезда, употребившим из собственных средств 1736 руб. 32 коп. на приобретение для приходской церкви колокола весом более 100 пудов.
ВАЖНО: Ректор имел оклад 1 300 руб., ординарный профессор 1 100руб., экстра-ординарный профессор 800руб., доцент 550руб., лектор 300руб


26 декабря ВСЕ СВЯТИИ молите БОГА о нас! foma.ru/voskresene-26-dekabrja-2021-goda-chto-budet-v-hrame.html
Священномученики Емилиан Киреев (31 июня 1903 26 декабря 1941) и Василий Покровский ( 16 декабря 1879 26 декабря 1941) Протоиерей Василий Покровский родился в селе Баевка Сенгилеевского уезда Симбирской губернии в семье протоиерея Андрея Покровского. Василий окончил курс в Симбирской Духовной Семинарии и в 1903 году был рукоположен. В 1904 году отец Василий был перемещен в село Дады Ардатовского уезда Симбирской губернии, а в 1912 в село Андреевка того же уезда. В 1917 году он перемещен в село Промзино Алатырского уезда.

В 1929 году за неуплату налогов отец Василий был осужден народным судом к 2 годам лишения свободы и срок наказания отбыл. С 1938 года он служил настоятелем полевой церкви города Алатырь, где служил и священник Емелиан Киреев. В 1940 году оба священника были арестованы за неуплату налогов по статье 24-ой и приговорены народным судом города Алатырь к 6-ти месяцам исправительно-трудовых работ, но были оправданы.

В 1941 году власти города Алатырь всеми средствами решили закрыть последний храм в городе. Непомерный налог, начисленный на священников полевой церкви, который они не смогли уплатить, послужил поводом для закрытия храма.

За этим последовал и арест самих священников. 24 июля состоялся обыск в доме отца Василия и его арест. 25 июля состоялся первый допрос, 3 августа второй, на котором он объяснял, что священнослужителей полевой церкви обложили непосильным налогом, тогда они попросили верующих помочь собрать деньги. Несмотря на сбор денег, они налог, начисленный за 1941 год уплатить не смогли. До сих пор они должны Горфинотделу более 300 тысяч рублей.

4 августа состоялся третий допрос.

Расскажите какие проповеди в полевой церкви среди верующих граждан вы в мае 1940 года говорили?

Никаких проповедей я не говорил, а лишь только всегда на исповеди верующих в церкви говорил: Верующие, другие говорят, что нет Бога, но у каждого из вас есть голова и разум и по мере возможности разбирайтесь кто говорит правду, а кто неправду. Дальше, ввиду роптания верующих на советскую власть я им говорил: верующие, знайте, что недовольство властью является грехом, поэтому какая бы власть не была она является от Бога и поэтому всякой власти надо подчиняться. Кроме того я на исповедях верующим говорил: верующие, скажите веруете ли вы в Бога Господа Иисуса Христа и повторяйте за мной веруем. Что они и делали. Больше я никаких призываний и проповедей в церкви не говорил.

Свернуть
Священномученик Емелиан Киреев
Став священником в 1932 году, отец Емилиан ревностно исполнял все молитвенные правила и чинопоследования, все, что входило в круг его обязанностей, и очень строго постился. От Великого Четверга до светлого Христова Воскресения он не ел ничего. Молился он большей частью ночью.

Однажды отец молился ночью на коленях, и вот слышим, что у нас отдирают доски на чердаке и вот-вот войдут к нам. Все испугались, а он как стоял на молитве, так и остался. А утром посмотрели на чердаке все было в порядке. А однажды, когда он молился, домашние его услышали, что к их дому подъехали на лошадях, остановились и разговаривают. А отец Емилиан не обратил на это ни малейшего внимания и продолжал молиться. Утром домашние вышли на крыльцо, но никаких следов не было видно, повсюду лежал нетронутый снег`. Священномученик Емилиан Киреев родился в селе Кузьминки Ардатовского уезда Симбирской губернии в семье крестьянина Алексея Киреева. Емельян был шестым ребенком. В раннем детстве он, бывало, ходил по огороду и махал лаптем, как будто кадилом. С возрастом он все более приобщался к церковной службе и часто ходил в храм.

Когда Емельяну исполнилось 18 лет, отец его решил женить на дочери крестьянина, жившего в соседнем селе Саврасово, Прасковье. Емельян, мысли которого все более склонялись к монашеству, не хотел жениться, переживал и плакал, но отец был неумолим. Прасковье также не понравился ее жених, который показался ей слишком молчаливым и серьезным, и она попыталась отказаться от замужества. Но сестра ее хлопнула ладонью по столу и заявила: Если за него не пойдешь, то нет тебе больше никакого жениха.

После свадьбы Емельян упросил жену, чтобы она отпустила его в монастырь. Та согласилась, и он ушел. Утром пришли, спросили Прасковью, где муж ее, но она ответила, что не знает. Мать Прасковьи потребовала, чтобы та пошла вместе с ней к блаженной Насте в село Урусово. Блаженная сказала Прасковье: Ты не отчаивайся, вернется муж, только ты не вздумай замуж выйти! На обратном пути она стала думать: Чего, говорит, замуж выйти? С ума что ли я сошла замуж идти? Что, девок что ли не хватает? А на другой день, когда пришли Прасковью сватать, вспомнились слова блаженной.

В 1922 году монастырь, где жил Емелиан закрыли, он вернулся домой и стал трудиться в своем хозяйстве. В 1928 году Емелиан уехал в город Алатырь, где стал проходить в храме послушание псаломщика и готовиться к рукоположению во диакона. Но в селе узнали, что он стал служить в церкви, и его племянник, председатель колхоза, донес на Емельяна в НКВД. В 1929 году, когда пришли арестовывать Емельяна, его не было дома. Тогда, скрываясь от ареста они с женой уехали в Восточный Казахстан к брату Емельяна. Здесь Емельян устроился псаломщиком в село Еловка, недалеко от города Барнаул на Алтае. В 1930 году в Емельян Алексеевич был рукоположен во диакона. Но жена брата не пожелала терпеть родню и потребовала, чтобы они уехали. От голода тяжело заболела дочь Анастасия, и он стал молиться, чтобы Господь забрал ее к Себе, но девочка поправилась. Когда они отправились в обратный путь на родину, у них украли все деньги, и Емельян Алексеевич предложил вернуться к брату, но Прасковья категорически отказалась. Одна добрая женщина позвала их в местный совхоз. Здесь Емельян устроился работать конюхом. Условия жизни оказались очень суровыми на месяц всей семье выдавалось всего лишь несколько килограммов муки, и они стали голодать. Вскоре им из дома выслали деньги на дорогу, и они вернулись на родину.

Последним местом его служения стал храм первомученика архидиакона Стефана на окраине города Алатыря, называвшийся полевым. Он остался в то время единственным действующим в городе. Служил здесь Емельян вместе со священником Василием Покровским и диаконом Феодором Тарентиновым.

Будучи ревностным молитвенником, он был и ревностным исполнителем заповедей Христовых. Отец Емилиан любил всех без лицеприятия и богатых, и нищих, он помогал всем, всякого старался утешить, плакал с плачущими и радовался с радующимися. Нищелюбие и страннолюбие отца Емилиана были беспредельны он подавал всем нищим, каких встречал, и привечал всех странников, какие к нему приходили.

Все годы своего служения священником отец Емилиан подвергался преследованиям властей. Его часто вызывали в районное отделение НКВД и здесь подолгу допрашивали. На допросах его то пугали разными преследованиями и карами, если он не откажется от священства, то высмеивали и стыдили, что, он такой молодой и не хочет работать, а вместо этого обманывает народ и этим зарабатывает деньги. Сотрудники НКВД предлагали ему написать заявление, что Бога нет и религия это обман. В обмен на это ему предлагали хорошую работу и зарплату. Но на все подобные уговоры отец Емилиан неизменно отвечал: Хоть сейчас меня забирайте, но от Бога я никогда не откажусь.

Когда он шел на эти встречи, он всегда был готов к аресту и брал с собой мешочек с сухарями, который оставлял дочери Анастасии, сопровождавшей его во время этих визитов в НКВД. Однажды, поздно вечером, когда в приемной почти никого не осталось, сотрудник НКВД подошел к ней и спросил зачем она здесь. Отец Емилиан ответил, что это его дочь и она пришла вместе с ним. Тот попытался ее прогнать, но Анастасия громко заплакала, и тот отступился от нее.

Священник Емилиан был арестован 25 июля 1941 года и в тот же день допрошен. Следующие допросы отца Емилиана состоялись 3, 4 и 9 августа.

На допросе 4 августа следователь спрашивал:

Вы в марте 1939 года в полевой церкви среди верующих открыто высказывали: безбожники погибнут и они достойны геенны огненной, скажите, вы признаете это?

Нет, не признаю, я так среди верующих не говорил. Я говорил, как мы, христиане, должны исповедовать истинную веру и любить друг друга. Не завидовать, не красть, не обманывать и никого не обижать. Верить в Бога Иисуса Христа, соблюдать посты по закону Божию, не желать ближнему, что самому не нравиться. Соблюдать праздничные воскресные дни, в которые трудом заниматься грешно. Почитать дни среду и пятницу, как постные дни, не есть мясной пищи. Больше я ничего не говорил.

Один из свидетелей показал: Хорошо помню, в последних числах января 1941 года, когда принесли извещение об уплате налога попам Покровскому и Кирееву, в это время Покровский в церкви заявил: я от службы отказываюсь, потому что наложили непосильный налог, эти коммунисты, с полки. Тогда Киреев среди присутствующих граждан верующих со злобой во всеуслышание сказал: граждане, так и так нас посадят в тюрьму, пусть меня возьмут из алтаря, прямо с престола, арестуют, но я буду служить до конца. Верующих Киреев этими словами возбудил в гнев против советской власти и они плакали, не желая расставаться с церковью и с попами Покровским и Киреевым. Верующие после этого заявили, служите батюшки мы вас поддержим и будем за вас хлопотать, чтобы с вас налоги сложили.

Другой свидетель показывал: Поп Покровский говорил: граждане верующие, на нас наложило Горфо непосильный налог, поддержите нас, а то мы от службы в церкви отказываемся. Верующие в это время плакали и просили Покровского и Киреева продолжать службу в церкви. В это время поп Киреев говорил: Несмотря на то, что на нас наложили непосильный налог, я согласен продолжать дальше службу, так как так и так будем мы служить или не будем служить все равно мы будем наказаны такое время сейчас пришло, так сказано в писании Божием.

23 сентября следствие было окончено. 18 октября Судебная Коллегия по уголовным делам определила обвинительное заключение утвердить и на 30 октября было назначено судебное заседание. В назначенный день открылся суд, на котором подсудимые священники мужественно отрицали обвинения в антисоветской агитации. Прокурор просил суд вынести приговор в отношении Подрезова расстрел, в отношении Покровского и Киреева 10 лет лишения свободы. Адвокат просил в отношении Покровского и Киреева вынести мягкий, справедливый приговор. Обвиняемым было предоставлено последнее слово, в котором они просили вынести справедливый приговор. После совещания суд приговорил всех троих к высшей мере наказания расстрелу. В установленном порядке от приговоренных священников поступила совместная кассационная жалоба в Верховный Суд РСФСР о пересмотре приговора. Приговор был признан правильным.

Священники Василий Покровский и Емилиан Киреев были расстреляны, по свидетельству одного из охранников, на правой стороне реки Суры, недалеко от города Алатырь, вечером 26 декабря 1941 года.


Псалом 103 читать:
Благослови, душе моя, Господа. Господи Боже мой, возвеличился eси зело; во исповеданiе и в велелепоту облеклся eси; одеяйся светом яко ризою, простираяй небо яко кожу; покрываяй водами превыспрeнняя своя, полагаяй облаки на восхожденiе свое, ходяй на крилу ветрeню; творяй ангелы своя духи, и слуги своя пламень oгненный; основаяй землю на тверди eя; не преклонится в век века. Бездна яко риза одеянiе eя, на горах станут воды; от запрещенiя твоего побегнут, от гласа грома твоего убоятся. Восходят горы, и низходят поля, в место eже основал eси им. Предел положил eси, eгоже не прейдут, ниже обратятся покрыти землю. Посылаяй источники в дебрех, посреде гор пройдут воды. Напаяют вся звери сeлныя, ждут oнагри в жажду свою. На тых птицы небeсныя привитают; от среды каменiя дадят глас. Напаяяй горы от превыспренних своих; от плода дел твоих насытится земля. Прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком, извести хлеб от земли; и вiно веселит сердце человека, умастити лице eлеем; и хлеб сердце человека укрепит. Насытятся древа польская, кедри лiванстiи, ихже eси насадил; тамо птицы вогнездятся, eродiево жилище предводителствует ими. Горы высокiя eленeм, камень прибежище заяцeм. Сотворил eсть луну во времена; солнце позна запад свой. Положил eси тму, и бысть нощь, в нейже пройдут вси зверiе дубравнiи, скимни рыкающiи восхитити и взыскати от Бога пищу себе. Возсiя солнце, и собрашася, и в ложах своих лягут. Изыдет человек на дело свое и на деланiе свое до вечера. Яко возвеличишася дела твоя, Господи; вся премудростiю сотворил eси; исполнися земля твари твоея. Сiе море великое и пространное; тамо гади, ихже несть числа, животная малая с великими; тамо корабли преплавают, змiй сей, eгоже создал eси ругатися eму. Вся к тебе чают, дати пищу им во благо время. Давшу тебе им, соберут; отверзшу тебе руку, всячeская исполнятся благости; отвращшу же тебе лице, возмятутся; отимеши дух их, и изчезнут и в персть свою возвратятся; послеши дха твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли. Буди слава Господня во веки; возвеселится Господь о делех своих; призираяй на землю и творяй ю трястися; прикасаяйся горам, и дымятся. Воспою Господеви в животе моем, пою Богу моему, дондеже eсмь; да усладится eму беседа моя, аз же возвеселюся о Господе. Да изчезнут грешницы от земли, и беззаконницы, якоже не быти им. Благослови, душе моя, Господа.
Он посвящен сотворению мира, в нем прославляется премудрость Божия.

Священник во время пения псалма кадит церковь. Затем, покадив Престол, выходит из алтаря и читает светильничные молитвы. Молящиеся в храме не слышат их, поскольку чтение происходит про себя, перед закрытыми Царскими вратами. Составлены эти тексты были в IV веке, их всего 7 по числу дней творения. Священник символически изображает падшее человечество, потерявшее Рай и кающегося перед его вратами. Во время чтения зажигают свечи и лампады в храме. Эти действия символизируют ветхозаветные пророчества об Иисусе Христе.
Олег Борисович Посысаев2023-06-22 19:34:09 - Олег Борисович Посысаев
Добрый день, подскажите какой источник содержит информацию об упомянутом вами 1857 1862 г.г. священнике Иоанне Лебедеве. Как я понимаю это клировые ведомости. Есть ли у вас скан страницы с упоминнием о Лебедеве И.?
Зоя Васильевна Кручинина2023-08-18 22:16:33 - Зоя Васильевна Кручинина
Уважаемый Олег Борисович.Наша Баевская школа была ликвидирована в августе 2014 года, когда разместили в ней беженцев с Украины (174 человека).Учителей пенсионеров уволили. Школьный музей перенесли в СДК, в библиотеку. Многое было утеряно. Простите, помочь ничем не могу. Вы можете обратиться в АРХИВ. Государственный архив Ульяновской области` ogugauo.ru/pservices
КОНТАКТЫ Приемная (тел./факс): +7(8422) 73-56-03
Прием граждан (тел.): +7(8422) 73-57-85
Читальный зал (тел.): +7(8422) 73-57-88
[email protected] 432017, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 7 А
ПН - ЧТ: 800 - 1700
ПТ: 800 - 1600
Перерыв на обед: 1200 1300
Выходные СБ, ВС
Прейскурант цен на работы и услуги ОГБУ `Государственный архив Ульяновской области`
Установлены льготные расценки для граждан России и СНГ в размере 50% на оказание платных услуг следующим категориям граждан: Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, участникам Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам боевых действий (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 г. № 5 ФЗ О ветеранах), участникам войн в Афганистане и Чечне.
Анкета заявление на получение актовой записи из метрической книги (СКАЧАТЬ)
Бланк Заявление на копирование (сканирование) архивных документов по тематическим (генеалогическим, биографическим) обращениям пользователей (СКАЧАТЬ)
Бланк Заявление на копирование архивных документов собственными техническими средствами пользователей читального зала ОГБУ ГАУО (СКАЧАТЬ)
ДОКУМЕНТЫ
Прейскурант цен на работы и услуги от 01.02.2023.pdf
Банковские реквизиты.pdf


mitropolia-simbirsk.ru/2024/04/07/czerkov-prazdnuet-blagoveshhenie-presvyatoj-bogorodiczy-i-nedelyu-krestopoklonnuyu-2

В этом году совпали два праздничных события Благовещение Пресвятой Богородицы и Неделя Крестопоклонная, когда совершается изнесение Креста и поклонение ему. Крест в середине поста выносится для того, чтобы люди, немного утомившиеся за первую половину поста и отчасти потерявшие ту решимость, с которой пост начинали, могли укрепить свои силы воззрением на Крест Христов орудие нашего спасения.
В Синаксаре объяснении сегодняшнего праздника Крест Христов сравнивают с ветвистым деревом, под сенью которого уставшие путники, идущие по пустынной знойной дороге, могут отдохнуть, чтобы идти дальше. Для этого и нам с вами Церковь предлагает воззреть на Крест Христов чтобы напомнить, какой ценой было приобретено наше спасение.
Кроме того, сегодня за богослужением мы слышали замечательные слова: Днесь спасения нашего главизна, то есть начало нашего спасения. Сегодня праздник Благовещения, когда Архангел Гавриил принес Пречистой Деве Марии благую весть о рождении от нее Спасителя мира. Мы прославляем Матерь Божию на всех наших богослужениях и в домашней молитве. Мы верим в то, что Она ходатайствует перед Престолом Своего Сына за каждого человека, обращающегося к Ней с теплой и искренней молитвой. Дай Бог, чтобы эта молитва у нас не оскудевала!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/