М-обучение-результаты исследовательского проекта. - Технологии электронного образования
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Сообщество для учителей и методистов, заинтересованных в развитии дистанционного обучения и перспективных технологий в образовании

















Технологии электронного образования


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Наумова Екатерина. Интервью с учителем биологии Светланой Юрьевной
Бычкова Алина представляет результаты своего исследования
Катя Киселева обощает свои данные опроса

Видео-презентация ученика 11б класса Ляховненко Дмитрия
Интервью Леры Гумаровой 11б с учителем информатики Ольгой Алексеевной
Интервью с учителем математики Татьяной Евгеньевной берет выпускница нашего лицея Бычкова Алина, 11а класс.

 М-обучение-результаты исследовательского проекта.





В этой презентации приводятся данные исследования нового метода в преподавании -мобильного. Приводятся данные опроса учащихся и учителей нашего лицея.
Автор: Учащиеся 11-х классов + Чупина Л.А. руководитель проекта
Источник: мои документы

Людмила Александровна Чупина
Автор: Людмила Александровна Чупина
Прислано: 2012/02/03, 10:58:18
Участвует: Научно-методическая работа в школе, Технологии электронного образования, ЛУЧШАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕНИКА НА АНГЛИЙСКОМ, Клуб руководителей методических объединений, Английский язык как средство общения, Клуб учителей иностранных языков, Людмила Александровна Чупина


ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Филиппович Леонов2012-02-15 20:29:08 - Николай Филиппович Леонов
Основа любого обучения это самообучение учащихся, Использование мобильных гаджетов может способствовать совершенствованию самообучения учащихся, но чтобы обучение было эффективным то самообучением должен управлять учитель. Поэтому применение гаджетов в обучении хорошо согласуется с технологией управления самообучением, которая позволяет обучать всех, именно всех учащихся, без пробелов, без итоговых троек. Для этого надо рекомендовать школьникам, когда и что записывать гаджетами на уроке, чтобы вне урока это можно было посмотреть или послушать ещё раз.
Использование мобильных гаджетов на уроке для повышения эффективности и качества самообучения позволяет учащимся записывать задания, лекции и объяснения педагогом нового материала, записывать другие ауди и видео фрагменты.
Конечно, для этого желательно, что бы мобильные гаджеты учащихся имели примерно одинаковые параметры (память, видео разрешение, ёмкость аккумулятора, продолжительность работы) только тогда это позволит оптимально использовать их в обучении, как на уроках, так и вне уроков. Необходимо обучить учащихся сохранению и систематизации обучающего видео и аудио материала в компьютере, который записывался в гаджете.
Применение гаджетов для самообучения имеет большой смысл, так например, при прослушивании фонограммы диалога на иностранном языке, фонограммы литературного произведения, прослушивание объяснения нового материала любого прошедшего урока.
Применение мобильных гаджетов для улучшения самообучения имеет смысл во всех учебных заведениях на всех учебных предметах, где учащиеся и педагоги считают это целесообразным.
Применение гаджетов в обучении нельзя называть технологией. Гаджеты это всего лишь техническое средство обучения, а технология - это определённый набор управляющих воздействий операций и технических средств, приводящих обучаемого к заранее заданному результату.
Проведённое исследование Людмилой Александровной совместно с учащимися является отправной точкой использования гаджетов в учебном процессе с учётом данных их исследования.
Людмила Александровна Чупина2012-02-15 20:34:47 - Людмила Александровна Чупина
Николай Филиппович, большое спасибо за ваш комментарий.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/