Список файлов - Клуб учителей географии
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Список файлов


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Файлы

 Материалы


ПРОСМОТР ПАПКИ

Изображение
Изображение



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Позиция `Школа создана для убивства!!!` - не прокатит совершенно. Не: да за Песталоцци ради, видьте во всём вину школы. Кто ж мешает? Никто. Кто разделяет? Да тоже никто, в общем и целом. Вспомните слово `семья`. Да и всего-то. ================= Перевод темы на `Ах, школа опять виновата! Они убивцы и мальчики кроватые в глазах!` - ребята, это чистой воды ЗАВБАЛТЫВАНИЕ и вопроса, и проблемы, и поста. Ну реально ж! ================= ================= Теперь по докладчику. Смотрите: - `наличие больших проблем с психическим здоровьем школьников`; - `очень жесткая социальная информационная среда`. - `бюрократизация школы`. И далее что?! А вот что: `Не вижу, нужно, необходимо`. Матушки-батюшки... Ты, дядя, в ГД ФС РФ. Ты не маленький. Писать-говорить умеешь. А ВЫВОДЫ делать?! Ох, `увидел` он проблемы... Что промолчал-то в своём спиче про ответ на главный вопрос: `А ПОЧЕМУ ТАК СТАЛО, А`? Чего промолчал-то?! Некомильфо? `Контору палить` не хочет-не может-корпоративная и партийная `совесть не позволяет`? Или начнёт говорить - в сортире замочат? (Будем мочить в сортире!` - это не я сказал. Это цитата. Если кто не знал. Или кто вдруг, не приведи, подумал, что это я такой феней сам по себе говорить буду...). Вот и весь сказ: `отметил` там `дежурные` проблемы. Руками поразводил. А конкретики - никакой. Зато галочку можно ставить: в сетях отметился. На Дзене. Ну круто, чё...
Ус, меня такой результат не устроит. Он не только сам себе ломает, часто лишает параллельно жизни других. В Казани у учительницы погиб ребенок. Как жить-то дальше? Но ведь говорили, что в школе у него отношения с одноклассниками не сложились, в техникуме учился хорошо, но ни с кем как-то не дружил. Ну не надоело ли одно и то же? А вот в СССР был маньяк очень страшный. Он говорил, что его не принимал коллектив школьный. Игнорировали, потому что проявлялись у него от постоянного одиночества странности, над которыми смеялись. А ему хотелось общения, чтобы его приглашали, считались с ним. Ну а дальше страшным закончилось. Мы не знаем, может быть он изначально и тот, и этот были сумасшедшими. Мы не знаем. Но пасти коллективы надо. Если ты не будешь их пасти, придет неведомо кто и пропасет за тебя. Как жить этой учительнице? Как? А сколько травм дети получают в школах. А сколько классов, которые после школы не находят причин видиться. Все это звенья одной цепи, увы и ах. В дружных коллективах больной человек выявится В РАЗЫ быстрее. Когда все к тебе искренне по-доброму относятся, когда тебя уважают, когда твоя личность интересна другим, а ты продолжаешь проявлять только злобу - это уже сигнал врачам. И заметить это можно не тогда, когда он уже по коробочкам разложил друга, а много раньше, когда еще ничего не произошло. Я вот видела собак в маленьком немецком городе. Я была поражена, все собаки добрейшие. Нет ни одной, которая бы позволила себе агрессивное поведение. Потому что собаки там не знают другого к ним отношения, всех их любят, им разрешают без поводка заходить в магазин одежды и ложиться под вешалки с одеждой, все входящие умиляются, продавщицы счастливы. Я таких ласковых собак больше нигде не встречала. А они просто не знают злобы от людей. Может у них там законы особо строгие про животных, может городок такой особенный. Не знаю. В наших интересах воспитывать добродушных людей, которые другим желают только добра. Это уже вопрос тупого выживания.
Давайте уже перестанем драить. Пограничное состояние идет из детского сада, где такой же пофигизм на коллектив. Люди вообще не понимают, что атмосфера в коллективе - это первоочередная задача воспитателей, чтобы избежать в первую очередь травм, чп и прочих случаев, но и просто для здоровья маленьких и взрослых. А уже потом учеба. Нельзя учиться и работать в конфликтном коллективе. Это коллектив, который постоянно отвлекается от работы и учебы. Это дефект, с которым надо бороться не тогда, когда уже назрели большие проблемы, а вообще не допускать. Учитель, воспитатель видит спокойных детей и считает, что все хорошо. Но общаются ли дети между собой, может быть они считают кого-то изгоем, а кто-то для них пустое место, ни то, ни се, а может быть у них кланы? Это какая-то калька с запада, западные отношения волк-овца или волк-волк. А наш российский образец 60-х годов, когда любой пионер на улице бросался помогать незнакомым детям, а незнакомые дети не на три буквы его посылали, а искренне радовались помощи. Когда в головах детей был действующий образец правильного поведения, а не теоретическое нечто. Вот как думаете, если у ученика по ОБЖ 5, 4, а он берет гирьку на физике и швыряет ее в сторону второй парты, а сидит там кто-то, прошибет ли он кому-то висок, он не думает. Этот неадекватный может быть переведен из класса в класс, когда он не задумывается над элементарными вещами, хотя теоремы вроде бы отвечает по программе? У него нет базовой социализации. Это уже полнейший неадекват. А дети, которые избивают одноклассника и выкладывают в сеть. Не имея никакого понятия о том, что их найдут, это уголовное преступление, у избитого есть родители, такие же как и мать того, кто бьет, которая будет страдать. У них в голове нет ничего, там полость. Такого быть не должно. Пусть они лучше меньше успевают выучить в школе, пусть все будет проще, но базовые человеческие ценности у них будут реальные, работающие, живые, а не мертвечина эта
`... затрудняет движение преступника ...` ровно столько же, сколько и затрудняет движение спасающихся. ` ... уголовное дело, сломанная жизнь ...` - не `злобные минты` и сломали. Сам себе сломал. Что просил - то получил. А вот он - действительно СЛОМАЛ жизнь тем, кого травмировал. Про воспитание адекватного ребёнка родителями тоже не будем распространяться... да? ============= Действия обезвреживания... КТО будет обезвреживать вооружённого (тем более огнестрелом; или арбалетом - штука убойная не менее, так-то) нападающего?! Учительница горшком с цветами... Обезвреживать его будут специально обученные, отлично вооружённые, хорошо экипированные, подготовленные кК ЭТОМУ люди. Для которых это - профессия. И, больше скажу - даже часть жизни. Да: и никак иначе. Но группу спецназа, ОМОНа в кажодом учебном учреждении держать не получится. Это утопия. Столько людей (тем более имеющих такие специфические навыки) в органах просто НЕТ. Столько финансов просто НЕ ВЫДЕЛЯТ. Если думать. Верно: ЕСЛИ и ДУМАТЬ. А сейчас думы у тех, кому доверили и думать и делать - как всегда, лишь об одном: как ещё НАГНУТЬ граждан. Ф-сех граждан. Хотя они и думать - тут я погорячился: их `думы` равны лишь тому, что скажут сверху. Вот и вопросы по поводу того бардака, который вытворяется - туда, НАВЕРХ. А это ВЕРХУ надо?! Да щаз, спину вареньем не измазать ли?! Поэтому за допущенную гадость ответит обыватель. К бабке не ходи. Ну не так разве?!
Мне кажется, что надо думать о других школах. Даже при банальном пожаре эвакуироваться из окон быстро не получится. Для пожара нужны лестницы с фасадов прямо с этажей, нужны батуты по периметру здания на случай эвакуации из окон верхних этажей. А для казанского случая, должна быть блокировка этажа, когда нежелательного гостя можно заблокировать на входе, либо включаться какая-то сигнализация, когда начинается литься вода типа дождя, сыпаться порошок, в общем что-то, что затрудняет движение преступника и позволяет успеть блокировать этаж. В принципе в 21 веке достаточно и автоматическиих ворот по типу гаражных, и всяких других примочек. В МСК был менее значимый случай, когда спокойных отличник не имел друзей, они его игнорировали, потому что у него были какие-то странности или так сложилось, но почему-то по душам с учителями он вполне мог общаться. Сорвался, принес, нанес травмы, уголовное дело, сломанная жизнь. Про воспитание дружных коллективов с 1 класса не будем распространяться. Не надо, значит не надо. Но это может случиться и внутри коллектива, а не так, как тут из вне. Пока будут блокировать вход посторонних за забор, стрелок может находиться внутри коллектива. На эти случаи должны быть продуманы действия обезвреживания. Это кажется сложным, но если об этом думать, то можно найти способы.
Чем обычней простое растенье, Тем живее волнует меня Первых листьев его появленье На рассвете весеннего дня Николай Заболоцкий `Да, никогда новая весна не бывает, как старая, и оттого так хорошо становится жить - с волнением, с ожиданием чего-то нового в этом году`. Михаил Пришвин СПАСИБО, ГАЛИНОЧКА! Подарочек прекрасен! А помнишь, наше любимое.... 6721492-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/