Анализ исторического источника - Клуб учителей истории
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Планирование
 ▫ Программы
 ▫ Презентации
 ▫ Средние века, 6 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ХХ век
 ▫ Обществознание
 ▫ Культура
 ▫ История Древнего Мира
 ▫ Карты
 ▫ Атласы
 ▫ Схемы
 ▫ Задания, тесты, контрольные
 ▫ Иллюстрации и материалы для оформления
 ▫ Картины
 ▫ Анимация
 ▫ ИКТ
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ ГИА, 9 класс
 ▫ Музыка и видео
 ▫ слайд-шоу
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Это интересно
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Исторические документы
 ▫ Альбомы
 ▫ Хронология
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Краеведение
 ▫ `СССР в 1920-1930-е годы XX века`
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Разработки внеклассных мероприятий, игры и др.
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Книги, статьи
 ▫ Методические пособия
 ▫ Учебники
 ▫ Цитаты
 ▫ Словари
 ▫ Нормативные документы и др.
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Наши успехи и достижения
 ▫ Методические статьи и т.п.
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Школьные музеи
 ▫ Аудио к урокам истории
 ▫ История России XX-век
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей истории и смежных дисциплин

















Клуб учителей истории

Папка "ЕГЭ по истории"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Тест 1
Примеры заданий части С
Примеры заданий части С

Хронологическая линия к уроку 22 истории России 8 класс. Крестьянская реформа
Хронологическая линия к уроку 21 истории России 8 класс. Перед отменой крепостного права
Литовченко Александр. Иван Грозный показывает сокровища английскому послу Горсею

 Анализ исторического источника





Примеры заданий С1-С3.
Прочитать отрывок из исторического источника и кратко ответить на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Автор: Грубская А.В.

Анна Вячеславовна Грубская
Автор: Анна Вячеславовна Грубская
Прислано: 2010/03/05, 21:30:54
Участвует: Система образования Невского района, Клуб учителей истории, Анна Вячеславовна Грубская


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Геннадьевна Бутенко2010-01-09 09:50:27 - Елена Геннадьевна Бутенко
Это особо ценно - мне кажется, доля выпускников представляет наибольшую трудность провести полный анализ источника - а следовательно получить хорошие баллы за часть С
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-09 21:06:07 - Анна Вячеславовна Грубская
На мой взгляд, старшеклассники, претендующие на высокий балл, зная исторический материал, должны `набивать руку` на анализе исторического источника. Собрав отрывки по всем периодам, постоянно давала в 10-11 классе. Помогло.
Наталья Николаевна Ерофеева2010-01-09 21:14:16 - Наталья Николаевна Ерофеева
Очень интересный подготовительный материал, особенно, когда в этом году сократили задания группы А, учащимся придётся работать над заданиями группы С. А ведь в прошлые годы очень многие не приступали даже к этим заданиям.
Анна Вячеславовна Грубская2010-01-09 21:23:54 - Анна Вячеславовна Грубская
Между тем, всегда говорила своим выпускникам, что опасаться заданий части С не надо. Прорабатывали тему (по развернутым конспектам), потом решали по этой теме задания частей А и В. После этого задания части С решать было гораздо легче.
Елена Геннадьевна Бутенко2010-03-05 12:53:26 - Елена Геннадьевна Бутенко
Согласна с Анной Вячеславовной, что бояться части С не надо. Надо просто очень внимательно читать тексты предложенные - там написано 50% ответа как минимум:))Конечно при условии знания материала курса истории:))

Клуб учителей истории
Елена Геннадьевна Бутенко приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб учителей истории"
Приглашение принято
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-05-04 00:14:30 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Система образования Невского района
Ольга Серафимовна Нестеренкова приглашает добавить этот материал в клуб "Система образования Невского района"
Приглашение принято
Алевтина Евгеньевна Борзина2010-09-08 18:36:21 - Алевтина Евгеньевна Борзина
готовлю к ЕГЭ уже 6 лет. являюсь экспертом по проверки работ. считаю, что часть С - самая легкая часть работы. большое спасибо за материал.
Елена Александровна Агафонова2010-09-08 18:41:14 - Елена Александровна Агафонова
Спасибо, за материал!
Анна Вячеславовна Грубская2010-09-08 23:17:31 - Анна Вячеславовна Грубская
Спасибо за отзывы, коллеги!

Согласна с Вами, Алевтина Евгеньевна. Большая часть заданий С `по плечу` среднему ученику на хороший балл. И, прямо скажем, проверка части С гораздо лояльнее.
Галина Ивановна Серегина2013-01-13 22:37:42 - Галина Ивановна Серегина
Спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/