Примеры заданий части С - Клуб учителей истории
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Планирование
 ▫ Программы
 ▫ Презентации
 ▫ Средние века, 6 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ ХХ век
 ▫ Обществознание
 ▫ Культура
 ▫ История Древнего Мира
 ▫ Карты
 ▫ Атласы
 ▫ Схемы
 ▫ Задания, тесты, контрольные
 ▫ Иллюстрации и материалы для оформления
 ▫ Картины
 ▫ Анимация
 ▫ ИКТ
 ▫ ЕГЭ по истории
 ▫ ГИА, 9 класс
 ▫ Музыка и видео
 ▫ слайд-шоу
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Это интересно
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Исторические документы
 ▫ Альбомы
 ▫ Хронология
 ▫ Аудиолекции
 ▫ Краеведение
 ▫ `СССР в 1920-1930-е годы XX века`
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Разработки внеклассных мероприятий, игры и др.
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Книги, статьи
 ▫ Методические пособия
 ▫ Учебники
 ▫ Цитаты
 ▫ Словари
 ▫ Нормативные документы и др.
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Наши успехи и достижения
 ▫ Методические статьи и т.п.
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Школьные музеи
 ▫ Аудио к урокам истории
 ▫ История России XX-век
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для учителей истории и смежных дисциплин

















Клуб учителей истории

Папка "ЕГЭ по истории"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Тест 2
Тест 1
Примеры заданий части С

Анализ исторического источника
Хронологическая линия к уроку 22 истории России 8 класс. Крестьянская реформа
Хронологическая линия к уроку 21 истории России 8 класс. Перед отменой крепостного права

 Примеры заданий части С





С4. Задание на представление обобщенной характеристики исторических событий и явлений.
С5. Задание на рассмотрение исторических версий и оценок.
С6. Задание на анализ исторической ситуации.
С7. Задание на сравнение.
Период: IX-XVI века.
Автор: Грубская А.В.

Анна Вячеславовна Грубская
Автор: Анна Вячеславовна Грубская
Прислано: 2010/03/05, 21:32:00
Участвует: Система образования Невского района, Клуб учителей истории, Анна Вячеславовна Грубская


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Геннадьевна Бутенко2010-03-05 12:48:43 - Елена Геннадьевна Бутенко
Клуб учителей истории
Елена Геннадьевна Бутенко приглашает добавить этот материал в клуб "Клуб учителей истории"
Приглашение принято
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-05-04 00:14:43 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Система образования Невского района
Ольга Серафимовна Нестеренкова приглашает добавить этот материал в клуб "Система образования Невского района"
Приглашение принято
Светлана Вячеславовна Мартынова2010-06-11 13:02:11 - Светлана Вячеславовна Мартынова
спасибо большое.

материал полезный для подготовки к ЕГЭ
Галина Ивановна Серегина2012-12-18 22:47:00 - Галина Ивановна Серегина
Спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста!
Солнечные батареи давно служат человеку, днём накапливают энергию - ночью освещают улицы, дома.
А вот еще из интересного `Группа разработчиков решила создать биолюминесцентные деревья с помощью фермента, встречающегося у некоторых медуз и светлячков. Такие деревья смогут освещать улицы и помогут прохожим лучше видеть ночью. Была уже разработана небольшая версия проекта в форме растения, светящегося в темноте. Следующим шагом станут деревья, освещающие улицы.`` До чего дошел прогресс...
А ведь как это было бы здорово. В фильмах Пушкина играл бы сам Пушкин, личной персоной. И как я понимаю, это теперь можно будет делать запросто!
Погоди немного, это же первые шаги, сейчас обкатают технологии и голограммы по улицам начнут ходить.. 6585545-a3691701
Ну да...! Остаётся только озвучить портрет, а это совсем плёвое дело, и считай, что все судьи и эксперты - дураки. Но ведь они тоже хотят пушкинского наследия, а потому у ЛенВанны опять не будет не единого шанса набить карманы купюрами.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/