Педмастерство 6 - История 5
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Введение. Увлекательный мир истории.
 ▫ Первобытное общество
 ▫ Урок 2. Первые люди на земле.
 ▫ Урок 3. Открытия и изобретения древних охотников.
 ▫ Урок 4. Искусство и религия первобытных людей.
 ▫ Урок 5.Возникновение земледелия и скотоводства
 ▫ Урок 7. Счёт лет в истории
 ▫ Древнейшая Греция
 ▫ Греческие полисы
 ▫ Могущество Афин
 ▫ Александр Македонский
 ▫ Греческая культура
 ▫ Греко-персидские войны
 ▫ Урок 27 Боги и герои Эллады
 ▫ Урок 39.1.2 Скульпторы Греции.
 ▫ Урок 39.1.1 Архитекторы Греции.
 ▫ Урок 38.2 Граждане, ученые и атлеты Греции.
 ▫ Видео проект `Энциклопедия`
 ▫ Древний Египет
 ▫ Азия
 ▫ Индия и Китай
 ▫ Греция
 ▫ Рим
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб создан для учащихся 5 классов, которые готовы заниматься историей 7 дней в неделю. Клуб создан для учителей, чтобы у них была возможность работать с учащимися 5 класа дистанционно.

















История 5


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Древний Рим. Царский период.
Последняя речь Перикла
Кроссворд по древнему Востоку

Мой сайт
12 подвигов Геракла
Мифы Древней Греции

 Педмастерство 6





Приглашаем Вас принять участие в VӀ-ом Международном конкурсе педагогического мастерства, который состоится с 25.12.2014 по 25.03.2015 г.

1. Номинация УЧИТЕЛЬ
2. Номинация ОТКРЫТЫЙ УРОК
3. Номинация МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
4. Номинация КЛАССНЫЙ ЧАС
5. Номинация ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
6. Номинация ВОСПИТАТЕЛЬ
7. Номинация ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
8. Номинация ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ


9. Номинация ПЕДАГОГ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ШКОЛ
10. Номинация ЛУЧШАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
11. Номинация МОЯ ШКОЛА
12. Номинация МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС
13. Номинация ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
14. Номинация ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
15. Номинация НАУКА В ШКОЛЕ
16. Номинация МЕТОДИСТ
17. Номинация УПРАВЛЕНИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ
18. Номинация ПЕДСОВЕТ
19. Номинация РУКОВОДИТЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
20. Номинация КАБИНЕТ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
21. Номинация ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
22. Номинация ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
23. Номинация КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Автор: VӀ Международный конкурс педагогического мастерства с 25.12.2014 по 25.03.2015 г.
Источник: www.akademya.info/
Тэги: педконкурс. учитель. аттестация. диплом. свидетельство.

Валентин Дмитриевич Иванов
Автор: Валентин Дмитриевич Иванов
Прислано: 2015/01/15, 22:02:59
Участвует: Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., Сообщество Старших воспитателей, Клуб учителей биологии, Сообщество воспитателей, Воспитатель детского сада, Сообщество педагогов дополнительного образования, Проектная и исследовательская работа в школе, Биология 6-11, Международные научно-практические конференции, Создаем свой Web сайт , Клуб учителей химии, Клуб учителей физики, Клуб учителей географии, Клуб учителей математики, Клуб учителей права и обществознания, Клуб психологов, Клуб учителей физкультуры, Клуб методистов, Клуб учителей ОБЖ, клуб социальных педагогов, Клуб учителей черчения, клуб заместителей директоров по воспитательной работе, Клуб учителей музыки, Клуб учителей информатики, Сообщество воспитателей детских садов компенсирующего вида, сообщество заведующих ДОУ, клуб работников ДОУ, Клуб учителей начальной школы, Сообщество учителей русского языка и литературы, Клуб учителей истории, Клуб учителей иностранных языков, Клуб учителей технологии, Клуб учителей ИЗО и МХК, История России 7, Авторские работы участников портала, Клуб классных руководителей, Литература 9, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Управление детским садом, Психолог ОУ, Клуб методистов ЕГЭ и ГИА, Сообщество коррекционных школ, Начальная школа 21 века, Сообщество библиотекарей образовательных учреждений, Клуб учителей УМК `Перспективная начальная школа`, Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида, Клуб школьных психологов, Клуб заместителей директора по воспитательной работе, клуб воспитателей школ-интернатов,детских домов, Клуб школьных библиотекарей, Клуб аттестующегося учителя, Дополнительное образование, Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида., Клуб учителей начальных классов, Клуб школьных музеев, Школа Веселых Затей, Литература 10-11, Клуб Экспертов, История 5, Клуб заместителей руководителя по безопасности и преподавателей ОБЖ, Клуб учителей экономики, Искусство 8-9 класс, Клуб заместителей директора по учебной работе, ОЛИМПИАДЫ по предметам гуманитарного цикла, внеклассные мероприятия, ИКТ в преподавании, Помощь начинающим директорам, Сообщество классных руководителей, Клуб учителей и учеников, Валентин Дмитриевич Иванов


ОБСУЖДЕНИЕ


Оксана Юрьевна Машкова2017-11-23 16:29:33 - Оксана Юрьевна Машкова
отлично

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо
Спасибо!
Пожалуйста, Татьяна Константиновна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/