|
|
Клуб учителей информатики
Диагоностическое тестирование
|
| Один из вариантов диагностического тестирования для 11-х классов, разосланных окружным методцентром.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу объема и уровня сложности работы.
|
|
| Автор: | Надежда Михайловна Зимакова | Прислано: | 2009/03/28, 06:42:45 | Участвует: | Клуб учителей информатики |
|
| 2009-04-15 11:59:08 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2009-04-15 12:02:49 - Надежда Михайловна Зимакова С этим согласна, но удивляет, что на выполнение 20 заданий выделили всего один урок (45 минут)... | | 2009-04-15 12:45:48 - Александр Владиславович Горшков да, уж очень большой объем на один урок...
а так, хорошо, но было б неплохо разделить вариант на три части: 1 - базовый уровень, 2 - основной, 3 - задания повышенного уровня. | | 2009-04-15 12:56:38 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2009-04-15 12:56:43 - Надежда Михайловна Зимакова ВОТ ИМЕННО! А наши чиновнмки кинули по школам. собрали отчеты, да еще попеняли на низкие результаты... | | 2009-04-15 12:59:34 - Надежда Михайловна Зимакова Нет, не хватит. За это время можно только, не задумываясь ни на секунду, записать ответы. А нормальному человеку НАДО ДУМАТЬ. даже, если он знает, как решать... Я. во всяком случае, борюсь з это, а не за временную гонку.
| | 2009-04-15 12:59:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2009-04-15 13:01:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2009-04-15 13:01:58 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2009-04-15 22:21:09 - Надежда Михайловна Зимакова Как отразились? Да просто путем ухищрений выкроила не один урок, а два. теперь отдавать придется.
Задачи такие решали неоднократно, но детки все разные, верно? Есть тип интеллекта, при котором необходимо время для осмысливания полученной информации. Такие решают медленно, но верно. А посему имеют право на возможность продемонстрировать свои ЗНАНИЯ, а не спринтерскую скорость.
| | 2009-04-17 16:07:37 - Александр Владиславович Горшков вот, действительно, таким учащимся приходится решать быстро, задумываясь над ответом меньше, а то и вовсе ставят галочки наугад... | | 2009-04-17 16:16:26 - Юлия Анатольевна Акмазикова Еще бы это доказать тем, кто устанавливает правила и порядки! | | 2009-04-23 12:19:55 - Татьяна Григорьевна Коломыцева правила и порядки устанавливают чиновники от образования. И пока мы будем только обсуждать, а не защищать наших ребят - грош нам цена. Посмотрите - сколько изменений нужно ввести в тест! все ваши предложения заслуживают внимания. Нормальный человек должен находить информацию в дополнительных источниках, а не настраивать себя на запоминание информации. Это касается 14 вопроса. и еще - нет конкретных авторов данной работы - спросить не с кого! | | 2009-11-09 22:01:53 - Андрей Евгеньевич Ловягин Мне понравилось `пока мы будем только обсуждать, а не защищать наших ребят - грош нам цена`. Уверен, если будут коллективные замечания их примут.
АЛ
| | 2010-12-08 18:55:52 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-03-11 23:03:42 - Татьяна Егоровна Антохина Задания формата ЕГЭ из части А. На каждое такое задание на экзамене предполагается 2-4 минуты...Так что, я думаю на 40 минут урока вполне нормально. Что касается 14 вопроса, там ничего не надо заучивать, надо понимать как формируется цвет.Кстати, среди заданий есть и базовый, и повышенный уровень. Изучите хотя бы демоверию этого года. | | 2011-03-29 17:33:23 - Татьяна Павловна Гришкова Содержание тестов неизвестно даже тем, кто будет проводить аттестацию. Пока. А может быть их вовсе еще нет? | | 2011-06-01 14:38:12 - Елена Валентиновна Овчаренко Задания типовые, много таких заданий находится на сайте Константина Полякова - у него блог заданий посвещенный разделам ЕГЭ | | 2011-11-04 19:25:26 - Татьяна Михайловна Синеговская Похоже, что на замечания учителей никто не реагирует. Тесты идут все такие же. Я тоже обращаюсь к сайту К.Полякова, мне нравится его структуризация заданий. | | 2011-11-04 19:26:20 - Наталия Николаевна Плех Все задания взяты из ЕГЭ. Для урока заданий многовато. В школе где один час информатики в неделю многие темы из теста даются обзорно по одному или два урока. | | 2011-11-06 10:37:39 - Вера Владимировна Разуваева Очень хорошая разработка! | | 2011-11-13 13:21:21 - Жанна Викторовна Похлебаева Тест не плохой, но для урока многовато заданий.Согласна в школе где один час в неделю многие темы из теста даются образно.Но для тех учеников кто стремится все знать это вполне нормальная разработка. | | 2011-11-15 04:43:00 - Елена Анатоьевна Касприк Замечательный итоговый тест для 11 класса, все темы за курс вообще, но мне кажется что за 40 минут его сделать нельзя, я бы убрала ряд расчетных заданий и оставила задания на логикоу и нестандарное мышление. | | 2011-11-16 07:28:03 - Ирина Валерьевна Осипова Итоговый тест действительно замечательный, но за 45 минут дети не успеют все сделать, я бы убрала бы 5 заданий, оставила бы 15. | | 2011-11-16 14:41:55 - Наталья Александровна Кочеткова В нашей школе учащиеся изучают информатику только в 10 и 11 классах и по одному часу, поэтому некоторые задания для них сложные и времени недостаточно. Хотя сам тест, для меня, как для учителя, очень хороший. | | 2011-11-19 17:58:49 - Наталия Алексеевна Гречишникова хорошая разработка. | | 2011-11-19 20:43:53 - Елена Николаевна Пашигорева Е.Н.Пашигорева. Если это физико-математический профиль, то вполне нормально, но вот для гуманитарного профиля. конечно же, 45 минут маловато. | | 2011-11-24 20:10:44 - Фархат Кинжебекович Исебаев Итоговый тест очень хороший охватывает многие разделы, но за 45 минут можно не успеть. | | 2011-11-29 12:53:40 - Юлия Владимировна Усольцева Усольцева Ю. В. Тест очень хороший и приближен к ЕГЭ, но и его может решить практически любой выпускник, но одного урока на решение теста мало | | 2011-11-29 12:56:53 - Наталья Сергеевна Жулина Жулина Н. С. Очень хороший тест.
| | 2011-12-02 01:06:42 - Татьяна Николаевна Степаненко Стандартные задания ЕГЭ части А, мои учащиеся решают их с интересом. На экзамене предполагается определённое время (2-4 мин.), 40 минут урока мне кажется должно хватить. 14 вопрос: надо знать, как формируется цвет и задание решается легко. | | 2011-12-10 03:38:46 - Светлана Николаевна Рожкова Тест достаточно хороший, но для одного урока многовато заданий.У нас в школе один час в неделю и многие темы из теста даются поверхностно.Но для тех учеников кто стремится хорошо сдать ЕГЭ это замечательная разработка. | | 2012-02-21 13:17:29 - Гульфия Ринатовна Рахимкулова отличный тест! | | 2012-07-26 22:57:13 - Марина Викторовна Семенова Считаю, что на 40-45 минут задание объемное. Для того, чтобы только прочитать 10 листов и вникнуть в задания, нужно около 20 минут. Оставшихся 20-25 минут не достаточно для решения заданий. | | 2012-12-27 10:45:22 - Георгий Викторович Левшин Разработка хорошая. За 1 урок справиться могут не все детишки. Пускай дома подумают.Нам нужны думающие люди. | | 2013-01-14 19:03:13 - Ирина Витальевна Диденкова Задания интересные. За один урок могут решить, только дети, которые готовятся к ЕГЭ. У нас в школе 1 час в неделю, темы некоторые даются поверхностно. Задания можно дать на дом.
Задания интересные. За один урок могут решить, только дети, которые готовятся к ЕГЭ. У нас в школе 1 час в неделю, темы некоторые даются поверхностно. Задания можно дать на дом. | | 2013-01-26 17:27:04 - Светлана Борисовна Дядькова Типичные егэ-шные задания. У нас в лицее 4 часа информатики с 10-11 класс, но за 45 минут дети большинство не осилят. Проводили пробники, не реально- из практики. Дети, которые увлекаются информатикой - справляются, но их немного. | | 2013-09-03 07:56:05 - Андрей Германович Архангельский Типичное задание для `обезьянок`
Давайте подумаем. Сначала убрали из школьной программы комбинаторику, потом множества (я попал в промежуток, когда из школы эти предметы убрали, а в институт еще не включили), а потом даем задачи на кусочки комбинаторики, обзывая все это информатикой.
Что в результате должны знать учащиеся? А настоящую информатику никто не знает.
Или как написал мне Н.Д.Угринович - `Есть учебная программа, шаг влево, шаг в право - расстрел`. Но ведь тот же Угринович всю жизнь (или почти) составлял эти учебные программы.
Здесь на сайте так называемые тесты, настолько безграмотные, что приходиться угадывать `а что имел ввиду создатель` | | 2013-09-03 08:03:08 - Татьяна Геннадьевна Бердник Об информатике: муж преподавал ее в школе год. Потом ушел в колледж - жаловался, что школьная программа по этому предмету - вот как раз для обезьянок. | | 2013-09-17 16:38:20 - Андрей Германович Архангельский А что он преподавал в колледже? Паскаль?
Ну так надо назвать эту дисциплину программированием и не пудрить всем мозги.
Простой вопрос - когда информатика появилась как прикладная потребность? 30000 лет назад
А когда информатика оформилась как наука? В сентябре 1895 года, когда в Гааге была образована Международная федерация по информации и документации. До компьютеров оставалось еще 50 лет. С нашей стороны в этой федерации участвовал ВИНИТИ. А почему при создании предмета информатики в СССР Глава ВИНИТИ профессор П.В.Нестеров не был привлечен к этому процессу? Я это знаю точно, потому что в конце 1980-х консультировал управление информатики МинОбразования СССР. И поэтому для меня это больная тема. | | 2014-01-21 14:51:28 - Ольга Сергеевна Шашкова Уважаемые коллеги! Тест прекрасен, но при одном часе в неделю информатики и перегруженностью детей, процесс обработки информации в тесте требует не много больше времени. Психологическая истощённость детей со средними способностями в обучении замедляет умственные процессы. | | 2015-05-22 12:00:07 - Марина Николаевна Пушкина
Нечто похожее давала в 11 кл физ-мат подгруппе- успевали, а вот в универсальной подгруппе до половины (((
| | 2015-11-03 12:58:44 - Анастасия Анатольевна Докукина для профильного обучения - прекрасно, для базового - нет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Большое спасибо!
▫ Иирр
Тирр ▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
▫ Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее. ▫ Алина Александровна, спасибо за чудесные строки)
Говорят о любви:
Ирина Трохимец:
С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка.
https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
▫ Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
|
|
|
|
|