|
|
ПЕДАГОГ - НОВАТОР
Базовые понятия ДОТ

|

|
|
Базовые понятия ДОТ
ДОТ(дистанционная образовательная технология) поддерживает "виртуальный" учебный процесс с помощью совокупности разнородных информационных ресурсов (модулей) и сервисных средств, облегчающих технологические операции и направляющих процесс в нужное русло. Достаточно подробное описание технологии приводится в специальном сборнике материалов:
Ключевыми характеристиками ДОТ, ее системообразующими факторами являются цель, принципы построения и ряд других понятий, с которыми полезно разобраться изначально.
В рамках ДОТ реализуются совместно педагогические и информационные технологии, имеющие свои параметры и другие особенности. Поэтому в основе ДОТ лежат педагогический и технологические сценарии, которые разрабатываются согласованно. .
Педагогический глоссарий содержит трактовку большинства терминов, используемых по тексту описаний. Глоссарий можно добавить в состав избранного и обращаться к нему по мере необходимости через персональную страницу (кабинет).
|
|  Концептуальной основой ДОТ-курса являются базовые понятия, определяющие границы и структуру предметной области. Трактовка понятий дополняется наглядными пособиями разного типа.
| Тэги: Модуль ДОТ-курса, базовые понятия, глоссарий, тезаурус
|


| Автор: | Борис Георгиевич Новокрещин | Прислано: | 2012/10/10, 20:37:46 | Участвует: | ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Борис Георгиевич Новокрещин |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ А я не хочу, чтобы завтра на 999% приносили деньги. Я хочу, чтобы ни одна ...дла ни вчера, ни сегодня, ни завтра без спросу на мне свои шкурняки не решала.
Я ещё буду звонить тому, кто посчитал, что вправе тут чего хотеть, то и воротить? А спину им вареньем не намазать? Вони не будет - будет приятно пахнуть. А запомнят надолго. И впредь подумают головушкой своей креативной - создавать ли проблемы другим и себе, чтобы потом эти косяки решать. Может, действительно, не надо создавать проблем? И решать ничего не надо будет? Да. Не то, что может - а так и должно быть.
=====================
Приходит такой участковый на мордобой - и часть полагающейся потерпевшим услуги приносит в виде выписки из УК РФ. А загиб руки за спину (ну или рычаг локтя наружу... или ещё какой `Пусти, начальник, рука, больно!`) - не приносит.
И потерпевшие такие рады все, и давай выписку читать, друг от друга отнимать. А хулиган им по мордасам на, на! А участковый что? Ну, услуги ж оказал! Всё, вопросов нет. Получите, распишитесь.
Прикольно. ▫ Играет в шахматы с третьей) ▫ `Я восхищен твоей статьею`! Класс!))) Любовь с первой статьи!)))
Ой, пардон, статью... Но все равно замечательно!:)
Реминисценции из Мандельштама тоже хороши: ` Я больше не ревную, но я тебя хочу... И сам себя несу я, как жертва - палачу...` Нормально!
Лучше, наверное, так: ` С тобой одной хочу БЫТЬ рядом...` ▫ Причем довольно юный!:) ▫ Медальон спрятан под третьим дубом? ▫ Татьяна Владимировна! Какая чудесная работа! Лучше не придумаешь! Восхищена, спасибо!
|
|

|

|









|