|
|
ПЕДАГОГ - НОВАТОР
Урок литературного чтения в ТРКМ с использованием ИКТ
| Автор: | Ольга Николаевна Богодушко | Прислано: | 2013/03/08, 20:14:13 | Участвует: | ПЕДАГОГ - НОВАТОР, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Клуб ОС `Гармония`, Клуб учителей применяющих ИКТ, Клуб учителей начальной школы, Технология развития критического мышления, Ольга Николаевна Богодушко |
|
| 2011-07-13 08:24:23 - Татьяна Анатольевна Новичихина Не открывается! Хотелось очень посмотреть! | | 2011-07-13 09:06:57 - Ольга Николаевна Богодушко Странности работы непонятны. все проверяла изначально и все открывалось. | | 2012-07-29 15:25:18 - Елена Викторовна Смыкова Спасибо! Очень интересно! | | 2012-08-03 17:46:08 - Ольга Николаевна Богодушко А Вам спасибо за вашу оценку! | | 2013-02-05 19:48:07 - Татьяна Ивановна Донцова Спасибо за работу! | | 2013-02-05 19:50:15 - Ольга Николаевна Богодушко Не за что, Татьяна Ивановна! | | 2013-03-22 19:23:19 - Инна Михайловна Гавриляк Спасибо. Хочу попробовать ТРКМ на уроках литературы, ваш конспект помог. Я советую использовать кластер (например, задание: ассоциации со словом космос - составить кластер). | | 2013-03-22 19:26:00 - Ольга Николаевна Богодушко Знаете, кластер - это для новичков, уже приелось. У меня прием на этапе вызова `Верите ли вы...` Если вы, Инна Михайловна только пробуете, то я уже 6 лет `варюсь` в этой технологии. И у большинства учителей на этом этапе кластер,это уже приелось, поверьте. | | 2013-03-22 19:27:14 - Инна Викторовна Полякова А что такое кластер?)) | | 2013-03-22 19:28:15 - Нина Владимировна Малинина Спасибо! | | 2013-03-22 19:28:20 - Ольга Николаевна Богодушко Кластер - это подобие схемы, состоящее из частей, которые появляются в течение одного этапа или в течение урока к этапу рефлексии, тут смотря какой материал.
Нина Владимировна, не за что! | | 2013-03-22 19:33:58 - Инна Викторовна Полякова То есть это схема, которая выстраивается постепенно, от задания к заданию? | | 2013-03-22 19:38:30 - Ольга Николаевна Богодушко Не обязательно, это прием представления информации, который используется на этапе вызова или рефлексии в технологии развития критического мышления. Так что может быть использован лишь для актуализации, либо при подведении итогов урока. Почитайте методику данной технологии | | 2013-03-22 19:41:04 - Инна Викторовна Полякова Придётся почитать. Спасибо. | | 2013-03-22 19:42:56 - Ольга Николаевна Богодушко Мне казалось, что уже все применяют ТРКМ. При внедрении ФГОС она является одной из базовых. | | 2013-03-22 19:57:19 - Инна Викторовна Полякова А не у всех ещё ввели ФГОС.) | | 2013-03-22 20:00:07 - Ольга Николаевна Богодушко А как же насчет `быть на шаг вперед`? 6 лет назад про ФГОС не особо говорили, я вот познакомилась именно тогда с технологией этой. Мне вообще нравится идти вперед. а не тоскливо топтаться на месте. Эта технология нравится, особенно результативна при освоении больших объемов материала. Чаще всего использую на окружающем мире и литературном чтении, хотя и на русском языке и математике тоже имеет место быть эта технология | | 2013-03-22 20:04:33 - Инна Викторовна Полякова А есть немало других технологий, активизирующих детское мышление. Посмотрела и эту. Да, приём зигзаг, пожалуй, для больших объёмов самое то. | | 2013-03-22 20:07:48 - Ольга Николаевна Богодушко Мне очень нравится прогнозирование текста как прием, чтение с остановками, работа с информационным текстом в целом, ромашка Блума, а синквейны - прелесть! А эссе7 А незаконченные предложения? И это только маленькая часть того, что есть. Работая в начальной школе, все эти приемы и многие другие уже давно апробировала и применяю. | | 2013-03-22 20:19:23 - Инна Викторовна Полякова Про ромашку Блума в той статье, что я нашла, ничего не было. Пойду поищу. Многие из упомянутых там приёмов используются в технологии проблемного и игрового обучения, но называются иначе, а иногда и так же: мозговой штурм, да-нетка, загадка, театрализация, оживи картинку, метод контрольных вопросов, интеллектуальная разминка, бортовой журнал. Но есть и кое-что новое: инсерт, ромашка вот эта.)) | | 2013-03-22 20:23:31 - Ольга Николаевна Богодушко на самом деле приемов очень и очень много. Тот же кластер может быть нескольких видов даже. | | 2013-03-22 20:30:53 - Инна Викторовна Полякова Да, приёмов море. Всё больше в этом убеждаюсь. И каждый день появляются новые! Не объять необъятное! | | 2013-03-22 20:31:30 - Ольга Николаевна Богодушко Это точно!!! | | 2013-03-22 20:33:04 - Инна Викторовна Полякова Вот, я сегодня с приёмами ТРКМ познакомилась.)) Успехов Вам, Ольга Николаевна! | | 2013-03-22 20:34:33 - Ольга Николаевна Богодушко Вам, Инна Викторовна, тоже желаю творческих находок и перспективных идей! | | 2013-03-22 20:35:38 - Инна Викторовна Полякова Спасибо! | | 2015-02-03 19:00:52 - Ирина Николаевна Седаш Спасибо большое, работа интересная,осмысленная. Видно, что вы творческий человек. Удачи! | | 2015-02-03 19:03:56 - Ольга Николаевна Богодушко Спасибо большое! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI)
|
|
|
|
|