Дикова В.В.АГРЕССИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ диссертация к.псх.н. - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Продукты"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Социально-экологический проект: Защитим первоцветы`
ЛИЧНЫЙ САЙТ СПЕЦИАЛИСТА, УЧЁНОГО, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ: МИФЫ, ОПАСНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ ошибки
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ  СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

Каталог сайтов учителей га сайте http://psyped.jimdo.com/
Конкурс для учителей и учащихся по предметам
Конкурс социально-экологических проектов школьников

 Дикова В.В.АГРЕССИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ диссертация к.псх.н.





Неоднозначность социально-экономической ситуации в образовании отражается в эмоциональном выгорании, утрате профессиональной идентичности, отчужденности, агрессии учителей. В условиях динамичных изменений в сфере образования повышается значимость личностных характеристик учителя в педагогической деятельности. В связи с этим возникает необходимость изучения деструктивного влияния профессиональной деятельности на субъект труда.
Исследователи указывают на значение условий и содержания деятельности, а также психофизиологических возрастных изменений в образовании деформаций. Одной из профессионально обусловленных деформаций личности учителя является агрессия, вызывающая наиболее разрушительные последствия взаимодействия субъектов педагогического процесса.
Автор: Дикова В.В.
Источник: Ленинка
Тэги: диссертация. агрессия. агрессивность. агрессивность учителя.

Валентин Дмитриевич Иванов
Автор: Валентин Дмитриевич Иванов
Прислано: 2013/07/28, 13:09:32
Участвует: Клуб учителей биологии, Учебные тренажёры, Биология 6-11, Проектная и исследовательская работа в школе, Сообщество педагогов дополнительного образования, клуб работников ДОУ, сообщество заведующих ДОУ, Сообщество воспитателей детских садов компенсирующего вида, Создаем свой Web сайт , Сообщество воспитателей, Клуб учителей начальной школы, Сообщество учителей русского языка и литературы, Клуб учителей истории, Клуб учителей информатики, Клуб учителей ИЗО и МХК, Клуб учителей технологии, Клуб учителей иностранных языков, Клуб учителей математики, Клуб учителей химии, Клуб учителей физики, Клуб учителей географии, клуб заместителей директоров по воспитательной работе, Клуб учителей музыки, клуб социальных педагогов, Клуб учителей ОБЖ, Клуб методистов, Клуб учителей физкультуры, Клуб психологов, Клуб учителей права и обществознания, Клуб учителей черчения, Клуб классных руководителей, Литература 9, Клуб школьных музеев, Школа Веселых Затей, Литература 10-11, Клуб Экспертов, ОЛИМПИАДЫ по предметам гуманитарного цикла, Клуб заместителей директора по учебной работе, Искусство 8-9 класс, История России 7, Клуб учителей экономики, Клуб заместителей руководителя по безопасности и преподавателей ОБЖ, История 5, внеклассные мероприятия, ИКТ в преподавании, Помощь начинающим директорам, Сообщество классных руководителей, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Клуб учителей и учеников, Дополнительное образование, Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида., Клуб учителей начальных классов, Управление детским садом, Психолог ОУ, Сообщество коррекционных школ, Начальная школа 21 века, Клуб заместителей директора по воспитательной работе, Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию), Клуб школьных психологов, Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида, Клуб учителей УМК `Перспективная начальная школа`, Сообщество библиотекарей образовательных учреждений, клуб воспитателей школ-интернатов,детских домов, Клуб школьных библиотекарей, Валентин Дмитриевич Иванов


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Борисовна Иваницкая2013-08-10 16:35:26 - Галина Борисовна Иваницкая
Благодарю от души
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/