кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Методики"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

психология детской лжи
тайм менеджмент для учителя
инклюзивное образование

Синтез речи
II-ОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Греческая колонизация

 кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей





Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
Курс предоставлен в рамках участия в проекте Школа цифрового века, 2013/14 учебный год


Повседневное общение с детьми ставит перед нами много сложных вопросов, на которые не всегда сразу находятся ответы. Мы порой не знаем, как правильно реагировать на ту или иную выходку наших воспитанников, как поступить, чтобы добиться желаемого результата и при этом сохранить доверительные отношения с детьми.

Можно ли применять наказания и как это делать правильно? Не повредит ли эта мера воздействия ребенку? Нужно ли хвалить детей, и если да, то как и в каких ситуациях? Существует ли риск избаловать ребенка, используя поощрения в воспитании?

Обсуждению этих и ряда других вопросов посвящен данный курс. Автор знакомит слушателей с различными подходами к пониманию роли наказания и поощрения в воспитании и обучении детей. На примере конкретных жизненных ситуаций анализируются типичные ошибки взрослых при использовании этих мер в воспитании, обсуждаются возможные варианты решения сложных проблем.
Автор: Е.И Николаева
Источник: школа цифрового века
Тэги: модульные курсы, Кнут и пряник или как исполь

Валентина Николаевна Кармашова
Автор: Валентина Николаевна Кармашова
Прислано: 2014/01/21, 23:45:18
Участвует: Клуб аттестующегося учителя, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Клуб классных руководителей, Клуб заботливых родителей., клуб учителей начальных классов, Клуб родителей, Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, Клуб учителей начальной школы, Валентина Николаевна Кармашова


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Субботина2015-01-02 22:59:03 - Ольга Николаевна Субботина
Спасибо за полезную информацию к размышлению и к действию!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Спасибо БОЛЬШОЕ!
Пост явно не для атеистов, которые никогда не видели Творца вживую. Вот потому и нет веры, что все лгут беззастенчиво и выдают свою ложь за истину.
Тропарь Богоявления, глас 1 Во Иордане крещающуся Тебе, Господи,/ Тройческое явися поклонение:/ Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе,/ возлюбленнаго Тя Сына именуя,/ и Дух в виде голубине/ извествоваше словесе утверждение./ Явлейся Христе Боже// и мир просвещей, слава Тебе. Кондак, глас 4 Явился еси днесь вселенней,/ и свет Твой, Господи, знаменася на нас,/ в разуме поющих Тя:/ пришел еси и явился еси,// Свет Неприступный. Величание Величаем Тя,/ Живодавче Христе,/ нас ради ныне плотию крестившагося/ от Иоанна// в водах Иорданских. Задостойник (читается дома и в храме вместо молитвы Достойно есть до отдания праздника до 27 января включительно) Недоумеет всяк язык благохвалити по достоянию, изумевает же ум и премирный пети Тя, Богородице; обаче Благая сущи, веру приими, ибо любовь веси Божественную нашу: Ты бо христиан еси предстательница, Тя величаем. Величание Величаем Тя, Жизнодавче Христе, нас ради ныне плотию крестившагося от Иоанна в водах Иорданских. святитель Игнатий Брянчанинов о Евангелии, это книга, которая решит нашу вечную участь. По ней мы будем судимы, и смотря по тому, каковы были здесь, на земле, по отношению к ней, получим в удел или вечное блаженство, или вечные казни. Го́споди Иису́се Христе́! Отве́рзи мои́ о́чи серде́чные, что́бы услышать мне́ сло́во Твое́ и уразуметь его́ и исполнить во́лю Твою́. После молитвы читаем Евангелие, не более одной главы, без спешки и со всем доступным нам вниманием.По окончании чтения так же следует помолиться для закрепления прочитанного и в знак благодарности Богу, давшему нам настольный путеводитель в жизнь вечную: Сла́ва Тебе́, Го́споди Царю́, Сы́не Бо́га жива́го, сподо́бивый мя́ недосто́йнаго Боже́ственная Твоя́ словеса́ и гла́с Свята́го Ева́нгелия Твоего́ слы́шати; си́м у́бо влады́чним Твои́м гла́сом, укрепи́ мя́ в покая́нии настоя́щия сея́ жи́зни прейти́ но́щь, от вся́каго избавля́я мя́ наве́та и зло́бы ви́димых и неви́димых вра́г: Ты́ бо еси́ еди́н си́льный, и ца́рствуяй во ве́ки. Ами́нь
Так может и не нужно золотой середины, просто почаще повторять про себя эти фразы. А работу выполнять в прежнем ритме.
филатовским слогом: Я сейчас продолжу сказ: Бабка с дедкой как-то раз Наскребли муки немного Что держали про запас. Не хватило на пирог, И, пожалуйте, итог, Тесто сунули в духовку Получился колобок! Ахнул дед: Ядрёна вошь! До чего же он хорош! И поставив на окошко, Стал искать столовый нож. Колобок был не дурак, После этих передряг Прыг в окно, и сразу ходу, Покатился под овраг! Дальше заяц и медведь Обманул их, ёлы медь! Но лису не смог объехать, Та лиса плутовка ведь
Дети находятся в неравных условиях. Есть спецшколы и классы с углубленным изучением иностранных языков. Я работаю с такой группой 7 год,с 5класса и результат налицо.Ребята сейчас в 11 классе,все выбрали для сдачи ЕГЭ по выбору английский язык и надеюсь,что те,кто относится к учёбе серьёзно,получат высокие баллы. Что касается практики,мы 2раза выезжали за рубеж на 2 недели и жили в принимающих семьях:в Индии и вГермании. Подростки свободно общались и в одной и в другой стране. Но эти ребята `отличники`по терминологии этой статьи.` Двоечников всё же подавляющее большинство....





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/