инклюзивное образование - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Правила"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Учись учиться. Развивающие занятия для младших школьников
психология детской лжи
тайм менеджмент для учителя

кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей
Синтез речи
II-ОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 инклюзивное образование





Инклюзивное образование: история и современность
Инклюзивное образование в России закреплено Законом Об образовании. Станет ли инклюзия реальностью нашей жизни, во многом зависит от учителя. Этот курс адресован именно тем, кто делает наше образование, кто является главной фигурой, способной его изменить. Курс ориентирован на развитие профессионального мышления педагога обычной школы. В предлагаемых автором материалах дается краткий экскурс в историю становления инклюзии, раскрываются основные вопросы развития инклюзивного образования, предлагаются практические рекомендации по внедрению организационных и педагогических технологий, а также общепедагогических подходов и психолого-педагогических методов в работу учителя, направленных на включение разных детей с их индивидуальными возможностями и особенностями в процесс обучения и развития.
Автор: С.В.Алехина
Источник: школа цифрового века
Тэги: модульные курсы, инклюзивное обучение

Валентина Николаевна Кармашова
Автор: Валентина Николаевна Кармашова
Прислано: 2014/01/21, 23:46:33
Участвует: клуб учителей начальных классов, Клуб аттестующегося учителя, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Клуб классных руководителей, Клуб заботливых родителей., Учителей начальной школы работающих по ОС `Школа 2100`, Клуб учителей начальной школы, КЛУБ ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, Валентина Николаевна Кармашова


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Васильевна Беспалова2014-01-22 17:03:48 - Татьяна Васильевна Беспалова
Спасибо, Валентина Николаевна.
Валентина Николаевна Кармашова2014-03-25 17:04:50 - Валентина Николаевна Кармашова
Тофик Шахвердиев фильм `О любви`
rutube.ru/video/68dfc31c805f3792b7143cf04364d4a4/
о детях, которых можно назвать особенными, они учат нас здоровых жить и радоваться жизни, а сами они живут преодолевая свой недуг. понравились слова бабушки, которая сама воспитывает внучку, которая родилась без рук- научила всему, в школе учится хорошо. Слова бабушки:` Ну и что, что без рук, живут же люди без мозгов и ничего...`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хорошо, что появляются подобные записи, значит язык живет. )))
Налог или оброк -- одного поля ягода. Что-то платили. Рассказывала: сенью по домам приходили, стучались и надо то овощей насыпать, то фруктов, то какие трудодни отработать. Поэтому может и не оброк, а нечто похожее.
Воспоминание бабушки: `до революции мы были неграмотные и нищие. Семья большая, топили печь по-чёрному, платили оброк помещику, голодовали. (...) Бабушка (бабушки) была до 1861 году крепостной и затем её обменяли на породистую собаку. Из этого повествования этого не следовало. Только и всего. ))) Это читается однозначно - бабушка вспоминает - платили оброк, голодовали... А прапрабабушку сменяли на породистую собаку. Все. Это же не я написал. )))
Спасибо,Татьяна Васильевна, за ваш труд.
Татьяна Ивановна, пожалуйста.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/