Понятие о причастии (лабораторная работа) - ПЕДАГОГ - НОВАТОР
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















ПЕДАГОГ - НОВАТОР

Папка "Методики"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Нужный банк
Цитаты Шукшина.
Граффити Бэнкси

Положение о Международном Фестивале педагогического мастерства Педагогика. Образование. Воспитание. Инновации
Фестиваль Мое портфолио
Наука Кузбасса

 Понятие о причастии (лабораторная работа)






Лариса Николаевна Халяпина
Автор: Лариса Николаевна Халяпина
Прислано: 2014/06/23, 21:00:47
Участвует: ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Сообщество учителей русского языка и литературы, Лариса Николаевна Халяпина


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Игоревна Шежгутова2014-06-24 00:48:19 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!
пользователь отключен2014-06-24 04:33:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Николаевна Халяпина2014-06-24 11:30:52 - Лариса Николаевна Халяпина
Спасибо, уважаемые коллеги, что заходите на мою страницу. Рада, если и Вам пригодится материал.
[img]1688497-a206258[/img]
Галина Геннадьевна Селиванова2014-06-24 18:57:47 - Галина Геннадьевна Селиванова
Лариса Николаевна, спасибо! у меня будет 7класс. но я не очень понимаю смысл слова `лабораторная`.
Лариса Николаевна Халяпина2014-06-24 19:17:16 - Лариса Николаевна Халяпина
Галина Геннадьевна, однажды на курсах нам преподали эту форму: дети работают самостоятельно, изучая правило, на практике применяя их, имея перед глазами весь нужный материал, потренировавшись делают выводы. Вообще-то ребятам нравится так работать: что-то уточнять, применять. Я бы добавила: изучать правило заставляет такая работа даже тех, кто `ленится` на уроке. Ведь оценку получают за эту работу отдельную!
Галина Геннадьевна Селиванова2014-06-25 17:58:06 - Галина Геннадьевна Селиванова
Лариса Николаевна, спасибо! Это интересно! Ребята работают весь уроки и в парах?
Лариса Николаевна Халяпина2014-06-26 07:22:49 - Лариса Николаевна Халяпина
Нет, Галина Геннадьевна, каждый у себя имеет распечатанный вариант работы у себя. Те, кто работает на `5`, успевает очень много ещё за урок сделать дополнительного, поверьте, тихие `троечники` так рады, что выполняют работу почти без ошибок с помощью открытых подсказок, лежащих перед ними.
Галина Геннадьевна Селиванова2014-06-27 12:32:12 - Галина Геннадьевна Селиванова
Лариса Николаевна, это интересная форма работы. Надо почитать об этом и использовать в 7классе.
Лариса Николаевна Халяпина2014-06-27 20:16:38 - Лариса Николаевна Халяпина
[img]3083915-a206258[/img]
Светлана Николаевна Мищенко2014-07-02 19:05:02 - Светлана Николаевна Мищенко
Спасибо, Лариса Николаевна! Интересно!
Лариса Николаевна Халяпина2014-07-02 19:07:04 - Лариса Николаевна Халяпина
Светлана Николаевна! Добрый вечер! Рада, что заглянули!
Ольга Николаевна Субботина2015-01-02 22:30:50 - Ольга Николаевна Субботина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Очень интересная и плодотворная форма работы, мне она очень близка. Спасибо!
Лариса Николаевна Халяпина2015-01-02 22:36:46 - Лариса Николаевна Халяпина
Благодарю, что зашли на мою страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Дети разлетелись. Девочка в розовой водолазке осуществила мечту, станет архитектором!
`Круговорот чиновников` АП- правительство у нас сейчас такая же обычная практика, как `райская группа` в СССР... `Центровые-то` - Силуанов и Голикова - остались `при своих`...
`Их имена забыться не должны...`
Можно быть матерью Терезой, но с мотивированными на результат детьми. Что я и делаю теперь, работая в удовольствие. Но научить сейчас(особенно с инклюзивом в классе!) всех невозможно. Посмотрела нашумевший ролик, где ученик (полный неадекват) избивает учителя (ей 61!). Двоякое ощущение. Её ошибка в том, что она решила заставить его работать, выдернув у него наушники - вот ЭТОГО категорически делать нельзя. В лучшем случае оставь его, просто не замечая - с его стороны это провокация. Лично я в таком случае просто положила бы ему на стол листок с заданием. Не можешь сейчас - выполни дома. Владимир Николаевич, моя вторая половина точь в точь высказалась Вашими словами. Я посмеялась. Министр образования и просвещения РФ Ольга Васильева выступила против натаскивания школьников на сдачу ЕГЭ. На сегодняшний день учащиеся старших классов не учатся, а уже с конца 9-го класса начинают готовиться к единому государственному экзамену. Эту систему необходимо сломать, заявила Ольга Васильева. Но в школах не слишком прислушиваются к словам министра и продолжают усиленную подготовку к ЕГЭ, ежедневно давя на мозг детей. Об этом рассказала будущая выпускница казанской школы, описав один из дней. Алина Хакимуллина (имя и фамилия изменены) учится в 11-м классе. Планирует после школы поступить на журфак. И как будущий журналист не может равнодушно наблюдать, как у ее сверстников уничтожается тяга к знаниям, желание учиться и посещать школу. Некоторые из ее одноклассников по договоренности с родителями вовсе не посещают занятия, а только занимаются с репетиторами на дому, которые буквально натаскивают их на сдачу ЕГЭ с максимальным количеством баллов. - Чем ближе ЕГЭ, тем больше сил и нервов нам приходится тратить на учебу, - признается Алина. - Мой день четко расписан, и шаг влево или вправо оценивается учителями и родителями как попытка отлынить от подготовки к экзаменам. С 8.30 до 15.15 - школьные уроки, затем к 16 часам спешу к репетитору. От него ухожу в 18 часов. Час на дорогу к дому, быстрый ужин, и с 19 часов до 20.30 у меня дополнительные занятия. И это не считая времени на дорогу, обеды-ужины, домашние обязанности, школьные задания, необходимые к ежедневному выполнению, и минутки на саморазвитие, нередко связанное с конкурсной работой выбранного вуза. Удивительно, некоторые мои сверстники умудряются как-то подрабатывать. Подозреваю, что они спят всего лишь три-четыре часа в сутки. По словам Алины, уроки в школе проходят однотипно. Редко когда урок математики или русского языка проходит спокойно - занятия прерываются нервной тирадой учителя, обращенной или к одному ученику, или ко всему классу: - Почему не выполнена домашняя работа? Прорешали КИМы? Вы как сдавать собираетесь, кто вас возьмет? Сейчас в колледж с такими баллами, как у вас, не берут! А дальше что? Даже дворнику нужен аттестат. Вы и проходной балл не переступите, аттестат не получите! И такое ежедневно, а дома такая же ситуация. Только там в роли ораторов родители: - Почему уроки еще не сделал? Что с экзаменами? Как сдавать будешь? В смысле устал? Это тебе нужно, а не мне, ты должен сдать хорошо! Родителей понять можно - им тоже приходится несладко. На первом же родительском собрании классный руководитель заявила, чтобы по основным предметам и дополнительным нанимали репетиторов, потому как самостоятельно дети подготовиться не смогут. Регулярные траты на репетиторов, постоянные походы на собрания, для которых приходится отпрашиваться с работы, потому что обсуждают подготовку к ЕГЭ, изматывают и так уставших родителей. Они, идя на поводу у учителей, боятся ослабить контроль над детьми, вот и дергают их чуть ли не круглые сутки: - Готовься, готовься, готовься! А не то дворником пойдешь работать. Как закономерный итог этой экзаменационной гонки - гарантированный стресс и боязнь не сдать экзамены как у выпускников, так и у родителей. - Сам по себе ЕГЭ не страшен, - считает Алина. - При спокойной обстановке и разумной подготовке любой школьник сможет сдать экзамены. Но эта нервозная обстановка давит на нас. Моя подруга-одноклассница призналась, что терпит все это из последних сил. Ее маме классная руководительница сказала, надо постараться и сдать на 100 баллов, мол, она сможет. И теперь мама буквально терроризирует дочку, ни одной свободной минуты ей не дает. А стоят ли баллы в корочке этих переживаний? Председатель центрального совета Национального родительского комитета Ирина Волынец считает, что ЕГЭ не позволяет разбираться и вникать в суть предметов. Школьники просто зубрят ответы и учатся мыслить шаблонами. По мнению Ирины Волынец, ЕГЭ - большая ошибка современного российского образования. http://kazved.ru/news/society/16-01-2020/bolshaya-oshibka-rossiyskogo-obrazovaniya-5716573?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Есть город, улица и дом В заснеженном саду. Дверь открывается с трудом, Но я в неё войду. Войду, как в молодость свою, В зелёный дом с крыльцом. В том полупризрачном краю Живые мать с отцом. На склоне сумрачного дня Присяду к ним за стол. `Простите, милые, меня За то, что долго шёл. За вашу вечную печаль - Тревогу обо мне, За то, что падал невзначай По собственной вине. Грешил и попусту горел, В аду бывал, в раю, А вас теплом не обогрел У жизни на краю. Готов принять и кнут, и суд, Ведь оправданий нет...` Ни слова не произнесут Родители в ответ. Гудит-дымится за стеной Одна из долгих зим... Как разочтётся жизнь со мной, Уже известно им. Виктор Кирюшин
Всё это забавно ровно до того момента,пока не получаешь письмо примерно такого содержания. 6638699-a308515





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/