ПЕДАГОГ - НОВАТОР - тайм менеджмент для учителя
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОСНОВАНИЯ
 ▫ Законы
 ▫ Стандарты
 ▫ Положения
 ▫ Методики
 ▫ Правила
 ▫ Образцы
 ▫ ИННОВАТИКА
 ▫ Культура
 ▫ Основы теории
 ▫ Нормативная база
 ▫ Инфраструктура
 ▫ Организация
 ▫ Технологии
 ▫ ПРОТОТИПЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Продукты
 ▫ Модели
 ▫ РЕСУРСЫ
 ▫ Символика
 ▫ Soft
 ▫ Шаблоны
 ▫ РЕЗУЛЬТАТ
 ▫ Программы
 ▫ Технологии
 ▫ Пособия
 ▫ Учебники
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб педагогов разного профиля, тяготеющих к инновациям и рационализации своей деятельности, содержания дисциплин и дополнительного сервиса. Здесь каждый может поделиться своими достижениями и привести полезные материалы по тематике клуба, позволяющие наметить и осуществить благие начинания...

















тайм менеджмент для учителя


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Энциклопедия ПО
Учись учиться. Развивающие занятия для младших школьников
психология детской лжи

инклюзивное образование
кнут и пряник или как исполь поощ и наказания в воспит и обучении детей
Синтез речи

 тайм менеджмент для учителя




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Тайм-менеджмент понятие, которое стало активно входить в нашу повседневную жизнь. Его часто трактуют как искусство управления временем. В такой трактовке кроется противоречие ведь мы не можем управлять временем, мы можем управлять собой. Таким образом, мы можем лишь формировать способность обращаться со временем в соответствии с нашими представлениями и жизненными смыслами.

Курс Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время путеводитель для всех специалистов, которые решили не просто теоретически изучить способы тайм-менеджмента, но и сделать их частью своей повседневной жизни.

Управление временем способность, которую многие начинают развивать лишь по необходимости. При этом в большинстве случаев оказывается, что довольно трудно избавиться от укоренившихся привычек и использовать новый стиль на сто процентов.

В результате изучения предложенных материалов, слушатели курса приобретут знания о психофизиологических и личностных качествах, которые влияют на те или иные особенности поведения, на навыки организации своей деятельности, на образ жизни в целом. Курс содержит большой объем практических заданий и упражнений, которые помогут перевести полученные теоретические знания в область практики, т.е. организовать свое время таким образом, чтобы успевать все и в намеченные сроки. Для демонстрации основных положений, изложенных в курсе, авторы используют примеры из практической деятельности учителей. Однако это не ограничивает возможности данного курса только педагогической аудиторией, т.к. представленные в курсе приемы анализа собственных стратегий поведения и организации временных ресурсов будут интересны и востребованы специалистами любого профиля.


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Субботина2015-01-02 22:57:22 - Ольга Николаевна Субботина
Супер! Утащила себе!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Валентина Николаевна Кармашова2015-01-02 23:13:06 - Валентина Николаевна Кармашова
на здоровье!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/