Итоговое сочинение - Клуб калужского регионального отделения ООО `АССУЛ`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб калужского регионального отделения общероссийской общественной организации `АССУЛ` (ассоциация учителей русского языка и литературы)

















Блог - Клуб калужского регионального отделения ООО `АССУЛ`


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Клуб калужского регионального отделения ООО `АССУЛ` / Блог / Итоговое сочинение


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 сентября 2014, 04:40, автор - администратор
Валерий Витальевич Прокопов

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение

 

Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 г. предложил разработать и ввести сочинение в состав экзаменационных испытаний для выпускников. Реализацией этого поручения занялась рабочая группа при Минобрнауки России, в состав которой вошли учителя, директора школ, представители педагогической науки, средств массовой информации, сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, Минобрнауки, Рособрнадзора и региональных органов исполнительной власти.

Итоговое сочинение будет проводиться для учеников 11-х классов в рамках промежуточной аттестации. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

Тематические направления итогового сочинения разрабатываются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Наталии Солженицыной - президента Русского общественного фонда Александра Солженицына.

Затем в рамках направлений будут разработаны конкретные темы сочинений (тексты изложений), которые станут известны выпускникам уже на самом экзамене. Темы будут разработаны для каждого часового пояса отдельно. Комплекты тем итогового сочинения (тексты изложений) будут доставляться в органы управления образованием на местах в день проведения экзамена с такими же мерами предосторожности, как и задания ЕГЭ. Проверять сочинения будут школьные комиссии, которым предоставлено право привлекать независимых экспертов.

Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассники будут в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.

После проверки в школах сочинения будут направлены в единую базу данных. При поступлении в вузы, которые решат учитывать эту форму экзамена (что будет заранее объявлено в их правилах приема), сочинение может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ. Выпускник может по своему желанию представить итоговое сочинение в качестве индивидуального достижения, тогда вуз возьмет из базы его сочинение и самостоятельно оценит.

Направления тем итогового сочинения

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

2. Вопросы, заданные человечеству войной
Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе
Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

4. Спор поколений: вместе и врозь
Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

5. Чем люди живы?
Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).



На сайте ФИПИ опубликованы следующие материалы по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования:

Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
Утвержденные Рособрнадзором Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования
Письмо Рособрнадзора № 02-651 от 01.10.2014 `О документах по организации и проведению итогового сочинения (изложения)`
Проект рекомендуемых критериев оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)
Обращаем внимание на то, что проект критериев для вузов носит рекомендательный характер. Вуз (после официального направления этих критериев Рособрнадзором) вправе использовать их в готовом виде, доработать критерии с опорой на предложенный подход, а также создать собственные критерии без учета предложенной системы оценивания сочинений.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо огромное за фильм!
Встали оба с правильной ноги. Тишина ни соек, ни синиц. А давай затею пироги. Припадая пред духовкой ниц, Буду наблюдать: ну что они подошли ли, дышат? Не горят? Потечёт по комнатам ваниль мягкая изнанка декабря. Тихо-тихо. Стой, не шевелись и дыханье тоже задержи. Слышишь, он упал, последний лист, до смерти цеплявшийся за жизнь. Наталья Возжаева.
Уважаемый Николай Филиппович! Ещё есть версия образования отдельных объектов Вселенной из пылевого облака: пыль собралась в кучки, спрессовалась и разогрелась от сильного давления. Сразу же хочется спросить: почему эти объекты стали остывать, если масса вещества осталась прежней? Как разогрелась маленькая Луна? Теорию большого взрыва развивал академик Сахаров. Вся материя собирается в одну точку. В период сближения, набирает огромную скорость и по инерции спрессовывается в точку. Достигнув критического сжатия - взрывается и разлетается в пространстве. Достигнув критического распространения - слетается обратно в одну точку. Так многократно: взрыв - собирание, взрыв - собирание... И ещё хочу спросить: для кого стараетесь, уважаемый, если 98% населения верит в Ребро Адама и возраст Вселенной на 8000 лет?!
Год педагога закончился в 2023...
Много по тайге бродила в свое время, но медведя и волка не встречала, повезло. Только оленей, лис, ежей, зайцев. Лисы тоже опасны, если у них потомство. Они избегают человека, хитрят, но если что - кусаются и могут заразить.
Какая же вы смелая, Алевтина Петровна! Так спокойно отреагировали на встречу со зверем. Я бы там и осталась без чувств. А соседка ваша ( еще и директор) очень странно поступила, мягко говоря.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/