Список файлов - Классным руководителям
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Международное и федеральное законодательство для классного руководителя
 ▫ Должностные инструкции
 ▫ Положения
 ▫ Правила и памятки для классного руководителя и его учеников
 ▫ Программы
 ▫ Практикумы по ведению школьной документации
 ▫ работа с дневниками учащихся
 ▫ как организовать работу с классными журналами
 ▫ планирование
 ▫ Профориентационная работа с учащимися
 ▫ Методические консультации
 ▫ Работа с родителями
 ▫ родительский лекторий
 ▫ родительские собрания
 ▫ проблемная лаборатория для родителей
 ▫ внеклассные мероприятия с родителями и для родителей
 ▫ Диагностика
 ▫ защита прав ребенка
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ коррекционная работа
 ▫ Тематические консультации
 ▫ о здоровье
 ▫ о любви родителей и детей
 ▫ как привить любовь детей к учебе и чтению
 ▫ роль родителей в организации досуга школьников
 ▫ Кружковая работа в школе
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Главная страница клуба

Классным руководителям


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Джемма Юриевна ЛукинаНаталья Юрьевна ТелюкНадежда Александровна БойкоЮлия Евгеньевна БарановаЕвгения Алексеевна СкрябинаТатьяна Леонидовна СоснинаНадежда Борисовна ВладыкинаТатьяна Ивановна Сердюкова  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Международное и федеральное законодательство для классного руководителя
Должностные инструкции
Положения

Папка
Папка
Папка
Правила и памятки для классного руководителя и его учеников
Программы
Практикумы по ведению школьной документации

Папка
Папка
Папка
планирование
Профориентационная работа с учащимися
Методические консультации

Папка
Папка
Папка
Работа с родителями
Диагностика
защита прав ребенка

Папка
Папка
Папка
Исследовательская работа
коррекционная работа
Тематические консультации

Папка
Кружковая работа в школе


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  152  153  154  #

Без названия
Без названия

 встреча поколений
встреча поколений

Мы за чаем не скучаем
Мы за чаем не скучаем

Рецепт `Пирога удачи`
Рецепт `Пирога удачи`

Учебное пособие с.С. Мельниковой `Деловая риторика`
Учебное пособие с.С. Мельниковой `Деловая риторика`

Поурочное. Окр.мир 1 кл
Поурочное. Окр.мир 1 кл

Портфолио 6-В класса, 2014 -2015 год
Портфолио 6-В класса, 2014 -2015 год

Анализ воспитательной работы 6 класс 2014 -2015 год
Анализ воспитательной работы 6 класс 2014 -2015 год

Литературные даты 2015 года
Литературные даты 2015 года

Возрастные особенности подросткового периода
Возрастные особенности подросткового периода

Без названия
Без названия

Методическая разработка Осенняя катавасия
Методическая разработка Осенняя катавасия


Страница:   1    2    3    4   ...  152  153  154  #




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ах, хорошо!)
У меня, например, с ароматом земляники тоже связаны неприятные ассоциации. Этот ароматизатор пихают нынче куда ни попадя: конфеты, мыло, туалетный освежитель. А ведь что плохого-то? Сама земляника - вкуснотища!
Вот откуда крылышки выросли:-))) Цитата: В конце сентября в социальной сети Pikabu некий Саша Б. похвастался на весь российский Интернет, что отстоял право обращаться к своей молодой учительнице Елизавете на ты. Сначала на этой почве произошел серьезный конфликт между старшеклассником и администрацией школы, но ученик настаивал на том, что традиционная форма обращения к учителю на вы, а к ученику на ты подчинение, причем очень несправедливое. В итоге учительница разрешила Саше обращаться к ней на ты. Ты ждешь, Лизавета, От друга привета. Ты не спишь до рассвета, Все грустишь.... Одна слезинка- ещё не дождь!
Ты выступаешь против `Вы` Из-за дефекта головы.
Вот что написано в примерной программе по истории: `Место учебного предмета История Предмет История изучается на уровне среднего общего образования в качестве учебного предмета в 1011-х классах. Структурно предмет История на базовом уровне включает учебные курсы по всеобщей (Новейшей) истории и отечественной истории периода 19142012 гг. (История России). Предмет История на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание Истории на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс История России до 1914 года, направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы`. Нужно разбить программу для 10 класса на базовом уровне на 2 года. Учебников для 11 класса профильного уровня ещё не написано. Если напишут, то будем учиться по ним. Если нет, то повторително-обобщающий курс будем планировать по другим источникам.
( Но при этом не объясняли)- вот так и живем без объяснений. ( подчиняться им вслепую)-нет,только взрячую. Традиция-это когда приносят в жертву. (Мы знаем о позитивном опыте таких прогрессивных стран, как Швеция, Норвегия, Израиль)-учиться,учиться и ещё раз учиться. А то(До сих пор среди многих русских людей бродит призрак идолопоклонства перед Западом) Так учиться или не учиться? ( люди забыли, почему оно появилось в русском языке)-и только некоторым доступно знание истории. ( обращение на Вы не является элементом исконной культуры для русского народа)- а всё той же Швеции ... ( Разные стили всё равно сохранятся.)- вот спасибо Там(вам) (К царю Ивану Грозному обращались на ты)-равнение на батюшку Грозного.Кто выкнет-голова с плеч (хороший метод суб...) (к проявлению речевой дискриминации)-вот,где собака зарыта!(намек на собачьи головы у товарищей Грозного): Зачем, царь, сильных во Израиле истребил, и воевод, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным казням предал, и святую кровь их победоносную в церквах Божьих пролил, и кровью мученическою обагрил церковные пороги, и на доброхотов твоих, душу свою за тебя положивших, неслыханные от начала мира муки, и смерти, и притеснения измыслил, оболгав православных в изменах и чародействе и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить и сладкое назвать горьким, а горькое сладким? ( и установилось природная доброта и взаимопонимание) Добро и взаимопонимание Взаимопонимание и добро... И ещё ранее Петра: посылаше къ странамъ глаголя: хочю на вы ити. РS( обращение на ты информативнее, ибо содержит в себе точное указание на ПОЛ(?) и число) Местоимение 3-го лица ед.ч. изменяется по родам. О традициях: В традиционной культуре белорусов существовали два обращения детей к родителям: на ты и на вы. Многое зависело от региона: например, на Полесье, которое всегда отличалось консервативностью, практически всегда обращались к старшим на вы. Там и сейчас соблюдают больше традиций, рассказывает CityDog.by доктор исторических наук Любовь Васильевна Ракова. А где-то было приемлемым обращение на ты. Так или иначе, традиция обращаться к родителям на вы сохранялась в нашей стране до середины ХХ века. Прежде всего, благодаря консервативной деревне. Потом под влиянием городской культуры вы стало понемногу вытесняться. Сейчас идет демократизация, которая граничит с распущенностью.(цитата0 А спросите украинцев(аналогично)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/