Шкалирование результатов ОГЭ 2020 г. по русск. яз. (проект) - Сообщество учителей русского языка и литературы
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Игры, викторины. Кроссворды
 ▫ Разное к урокам русского языка
 ▫ УМК под редакцией С.И.Львовой
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ Л. Н. Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М. Горький
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Игры, викторины.
 ▫ М. Цветаева
 ▫ Другие материалы к урокам литературы
 ▫ Техника чтения
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Русский язык, Русская словесность
 ▫ Внеклассные мероприятия, Предметные недели
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Разное
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Э. Неизвестный `Преступление и наказание`
 ▫ А.де Сент-Экзюпери
 ▫ Царское Село
 ▫ А.С.Пушкин `Капитанская дочка`
 ▫ Документальные фильмы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Шаблоны для создания игр и тестов
 ▫ Разное
 ▫ Интернет-сайты ... или полезные ссылки
 ▫ Читают авторы
 ▫ Портреты писателей
 ▫ Поэты
 ▫ Научные работы, статьи, исследования учителей
 ▫ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ
 ▫ ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы
 ▫ Н. М. Карамзин
 ▫ И. А. Крылов
 ▫ А. С. Пушкин
 ▫ М. Ю. Лермонтов
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ А. Грин
 ▫ ВОВ
 ▫ Разное
 ▫ М. Зощенко
 ▫ И. А. Бунин
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия)
 ▫ КНИЖНАЯ ПОЛКА
 ▫ Художественная литература
 ▫ Методички и пособия
 ▫ Аудиоспектакли. Аудиокниги
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.А.Крылов. Басни
 ▫ А.Н.Островский. Гроза
 ▫ Н.С.Лесков. Левша
 ▫ А. П. Чехов
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М. Горький
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ Б. Л. Пастернак
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ В.Одинцов. Лингвистические парадоксы
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Н.М.Карамзин
 ▫ ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ
 ▫ ЮМОР
 ▫ ПОЛЕЗНОЕ
 ▫ АУДИО
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Разное
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей русского языка и литературы / Блог / Шкалирование результатов ОГЭ 2020 г. по русск. яз. (проект)


ЗАПИСЬ #357

КОММЕНТАРИИ (50)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2019, 17:24, автор - модератор
Любовь Валентиновна Колганова

Шкалирование результатов ОГЭ 2020 г. по русск. яз. (проект)

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный первичный балл за всю работу в целом

0 – 14

15 – 22

23 – 28

Из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).

Если по критериям ГК1 – ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

29 – 33

Из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).

Если по критериям ГК1 – ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Суязова2019-09-18 23:12:01 - Ирина Анатольевна Суязова
спасибо!
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-19 00:05:57 - Любовь Валентиновна Колганова
Информация с вебинара ФИПИ 17.09.19. от И.П.Цыбулько
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-19 08:51:10 - Любовь Михайловна Бенделева
Спасибо.
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-19 11:11:50 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Викторовна Носова2019-09-19 16:39:50 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо, Любовь Валентиновна!

А записи вебинара нет ещё в сети?

Что-то ещё полезное сказала?
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-19 17:04:56 - Любовь Валентиновна Колганова
Мне кажется, записи не будет в сети, если
только кто-то сам не записывал с экрана.
Полезности были:
Задание 6. Анализ текста. Формулировка
всегда будет такой и только такой.
`Какие из высказываний соответствуют
содержанию текста? Укажите номера ответов`.
Т.е. не будет в форме отрицательного
суждения `Какие из высказываний НЕ соответствуют...`, т.к. дети не видят этого,
как бы для них не выделяли эту НЕ.
Задание 8. Лексический анализ.
Формулировка может быть и по старой версии: заменить нейтральным...
Вес заданий всегда будет равен 1, хотя,
говорят, что многие просят изменить
в некоторых случаях. Но это неудобно и пока невозможно.
В общем виде вебинар был посвящён разбору изменений в КИМ и их сопоставлению.
Ирина Петровна обратила внимание на сложность задания №5 Орфографический анализ. Это,
пожалуй, самое трудное из всех, т.к.
ученику нужно провести несколько операций,
очень многое вспомнить и знать.
Ещё вспомню - напишу. Что-то ещё забыла.
Блокнот остался в школе.

В заданиях может быть несколько верных вариантов ответов, но не будут нацеливать на количество правильных ответов. Т.е. не будет сказано `выберите 2 или 3`, т.к. для проверки знаний это не имеет смысла.
Татьяна Викторовна Носова2019-09-19 20:51:15 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо! Да, орфографический анализ - один из самых трудных. Если раньше можно было заработать балл на одной орфограмме, то теперь получить его будет проблемно, особенно для слабых учеников(((
Нина Григорьевна Люфахуан2019-09-20 07:20:48 - Нина Григорьевна Люфахуан
Спасибо большое!
Елена Михайловна Малыхина2019-09-20 15:13:04 - Елена Михайловна Малыхина
Большое спасибо!
Гульназ Юнировна Альмухамбетова2019-09-21 01:59:54 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова
Спасибо большое!
Людмила Юрьевна Митрошкина2019-09-22 06:17:20 - Людмила Юрьевна Митрошкина
Такая жесткая шкала оценивания?`2` за 14 баллов из 33?До проекта
`2`была за 14 баллов из 39.Если это так,то это кошмар,
у слабых учащихся не будет никакой возможности сдать ОГЭ удовлетворительно!
Г. М. Можаев2019-09-22 07:05:15 - Г. М. Можаев
И чего тут особо ужасного? Все зависит от вопросов. Если в задании
осталось по-прежнему 14 вопросов доступных слабому ученику,
он по прежнему сможет добраться до желанной тройки.
А так как число заданий сократилось, медлительный может успеть
подумать и над тем более сложным вопросом, на который ранее
не хватало времени.
Вот если наоборот, из задания выкинули 6 самых простых вопросов -
тогда да ...
Татьяна Викторовна Носова2019-09-22 08:02:41 - Татьяна Викторовна Носова
Вы просто не разбираетесь, видимо, в том, о чем пишете,
господин Можаев. Формально можно сказать и так: было 15 заданий,
а стало 9 - это ж хорошо! Но уровень заданий усложнился. Те задания,
где ученик мог набрать несколько баллов на троечку, объединили в одно, и теперь вероятность сделать ошибку увеличилась в 3-4 раза.

Коллеги, вебинар от 17.09.2019 на ютюбе
www.youtube.com/watch?v=AxMpf-sSv4M
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 10:33:38 - Людмила Николаевна Дудка
Хорошо, что тексты изложения в 2020 году еще не изменятся. Странно, что никто не задал вопрос о темах сочинения 9.3...А двоек будет больше, к сожалению...

И важное дополнение: правильных ответов будет 2 или 3. При написании словосочетания сохранится правило 17 знаков. Выразительные средства будут следующие: метафора, сравнение, сравнительный оборот, олицетворение, фразеологизм, литота и гипербола. В задании по пунктуации могут быть 4 знака: запятая, тире, двоеточие и кавычки при прямой речи. В 6 задании будет формулировка только на СООТВЕТСТВИЕ. В самое ближайшее время будет обновлен банк открытых заданий. О сочинении 9.3, повторюсь, ничего не было сказано...

В 7 задании необходимо находить слова с прямым и переносным значением, многозначные слова, синонимы и антонимы, знать значение фразеологизмов.
Татьяна Викторовна Носова2019-09-22 12:08:44 - Татьяна Викторовна Носова
Ещё в КИМах попадалась парацелляция, Людмила Николаевна. А уж будет, нет ли...
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 12:35:42 - Людмила Николаевна Дудка
Нет, этого точно не будет.Но для слабого ученика условия будут жесткие: из 7 вопросов это еще хорошо, если он хотя бы 2 задания сделает, учитывая, что с грамотностью у него проблемы. Но набрать 15 баллов будет для такого ученика очень сложно, тем более при нескольких вариантах ответов на задания... В прошлом году у нас в районе было больше десяти человек с пограничными 15 баллами, но... если бы они писали в 2020 году, то получили бы все 2, не набрав этих баллов. Цыбулько говорит, что апробация прошла с с высокими баллами... А то мы не догадываемся, как она проходила!
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-09-22 13:11:29 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Добрый вечер,коллеги!Это точно,что изложения останутся прежними?Может быть, тексты тоже оставят?
Шарифа Айткуловна Турибаева2019-09-22 13:24:46 - Шарифа Айткуловна Турибаева
Спасибо!
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 14:53:47 - Людмила Николаевна Дудка
Да, тексты изложений в первый год работы по измененной форме ОГЭ менять не будут.
Зоя Анатольевна Санина2019-09-22 15:21:16 - Зоя Анатольевна Санина
Любовь Валентиновна, Людмила Николаевна, спасибо за информацию. Как вы думаете, тексты для чтения останутся прежними?
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-22 15:50:29 - Любовь Михайловна Бенделева
Тексты остаются прежние? Ура! Спасибо, коллеги за информацию.
Татьяна Васильевна Беспалова2019-09-22 16:01:31 - Татьяна Васильевна Беспалова
Людмила Николаевна, литоту в перспективной модели заменили на звукопись в демоверсии.
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 17:57:23 - Людмила Николаевна Дудка
Цыбулько конкретно назвала литоту, а не звукопись... насчет изложения она сказала, что на первый год тексты останутся прежними...
Ольга Владимировна Новошинцева2019-09-22 19:48:31 - Ольга Владимировна Новошинцева
Спасибо, столько нового узнала!
Ольга Алексеевна Усманова2019-09-22 22:35:54 - Ольга Алексеевна Усманова
Очень своевременно и полезно. Спасибо, коллеги!
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-22 22:58:58 - Любовь Валентиновна Колганова
!!! Хотела сделать поправки и добавки к своей записи, но Людмила Николаевна уже всё подробно передала. Спасибо! (Я заболела, не до того)
Вебинар посмотрите в записи по ссылке Татьяны Викторовны

Добавлю про тексты: в перспективе объём текстов расширится с 2021 г.
Жанры текста могут быть разными: путевые заметки, рецензия, дневник и др.
Про шкалирование: `норма` - 26 баллов.
Т.е. это рекомендуемый балл для отбора в проф. классы
Да, ещё: теперь 1 часть КИМ не связана со 2-й и 3-й
Татьяна Викторовна Носова2019-09-22 23:13:39 - Татьяна Викторовна Носова
Да, про темы сочинения 9.3 ничего не сказала((
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-23 09:38:31 - Любовь Михайловна Бенделева
Да, интересно, что будет с темами и по каким текстам они будут писаться...Останется ли Открытый банк заданий?
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-23 10:55:44 - Любовь Валентиновна Колганова
Любовь Михайловна, на вебинаре Ирина Петровна сказала, что пока всё по Открытому банку заданий
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-23 11:58:20 - Любовь Михайловна Бенделева
Любовь Валентиновна, ПОКА касается сочинений?
Светлана Витальевна Литвиненко2019-09-23 12:48:13 - Светлана Витальевна Литвиненко
Спасибо за информацию!
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-23 14:13:34 - Любовь Валентиновна Колганова
Любовь Михайловна, всё пока по ОБЗ: и изложения, и сочинения. Третья часть (9.1, 9.2, 9.3) не меняются вообще никак. Изложение планируется расширить жанровым разнообразием текстов, дабы не обеднять знания и умения детей (получается, что с одним видом текстов работаем). Но пока и изложения по тем текстам, что в базе.
Я так поняла.
Людмила Николаевна Дудка2019-09-23 14:46:43 - Людмила Николаевна Дудка
Вроде все так, но были вопросы о сочинении, а она конкретно не ответила... Ждем обновления на ФИПИ.
Елена Васильевна Андайкина2019-09-23 14:51:28 - Елена Васильевна Андайкина

Спасибо за информацию!
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-23 15:21:15 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Демонстрационный вариант 2019 г.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Русский язык. 9 класс Демонстрационный вариант 2020 г.
Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему Какого человека можно считать смелым?, взяв в
качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из
Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Демонстрационный вариант 2019 г.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? Напишите сочинение-рассуждение на тему: `Что такое человечность`, взяв в качестве тезиса данное Вами определение (слово ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ)
Напишите сочинение-рассуждение на тему: `Какого человека можно считать смелым?`, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.(Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.)
Как ребёнок будет `выплывать`?


Людмила Николаевна Дудка2019-09-23 15:35:57 - Людмила Николаевна Дудка
Нет здесь заморочек -просто то же самое, что и было раньше: к заданию 9.3 более понятная и уточненная формулировка.
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-23 15:50:05 - Татьяна Анатольевна Антимонова
А можно пример начала сочинения по версии 2020?
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-23 18:15:54 - Любовь Михайловна Бенделева
Посмотрите у меня на сайте `Капканы ГИА и ЕГЭ`. Там все три вида сочинений выставлены (9.1,9.2,9.3)
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-24 11:37:28 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Спасибо большое ,Любовь Михайловна. Посмотрела.
А данное сочинение предлагает сайт РУСТЬЮТОРС:
Какого человека можно назвать смелым? Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях.

Обратимся к тексту советского писателя Леонида Пантелеева. Герой рассказа проявляет настоящую стойкость и храбрость, перевозя людей через реку под осколками от зенитных снарядов. Даже когда у взрослых людей не выдерживают нервы, мальчик не показывает испуга. По-настоящему смелый человек усмиряет все свои страхи и идет навстречу опасности, рискуя своей жизнью.

Также примером смелого человека является герой рассказа М.Шолохова Судьба человека. Андрей Соколов не боится смерти, плена, боевых сражений. Даже в самых суровых обстоятельствах, смотря прямо в глаза врагу, он не робеет и сохраняет свое достоинство. Андрей - это олицетворение смелости русского народа в годы войны.

Таким образом, смелый человек - тот, кто, несмотря на все страхи, уверен в себе и не боится никаких испытаний.

Автор сочинения: Елизавета Сапегина

Какого человека можно назвать смелым?(Тема.) Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях.(Тезис.) Между ними: Прежде всего, разберемся, что же такое смелость.Вот так и надо будет разбираться по всем понятиям, если формулировки будут подобные? Зачем такие заморочки?




Любовь Михайловна Бенделева2019-09-24 13:29:41 - Любовь Михайловна Бенделева
Татьяна Анатольевна, я не пойму, чего Вы заморачиваетесь? Все остается по-прежнему. Может, я что-то пропустила? Пойду еще раз послушаю вебинар...
Татьяна Алексеевна Семенихина2019-09-24 13:45:20 - Татьяна Алексеевна Семенихина
Спасибо!

Спасибо!
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-09-30 15:43:01 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Добрый вечер!Где смотреть открытый банк изложений?Сколько их всего будет?
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-30 17:08:08 - Любовь Валентиновна Колганова
Екатерина Сергеевна, зайдите на сайт ФИПИ, откройте вкладку в правом контейнере `Открытый банк заданий ОГЭ`
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-10-01 14:34:24 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Любовь Валентиновна, я имею в виду аудиозапись тех изложений, которые точно будет на экзамене.
Любовь Валентиновна Колганова2019-10-01 15:12:56 - Любовь Валентиновна Колганова
Екатерина Сергеевна, а кто же знает, какие
тексты будут на экзамене? Вот по этому
ОБЗ и готовьтесь. Если не нашли, то там,
где я указала, вкладка Информационная
обработка текстов различных стилей и жанров oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=739C92B62FA098A74536BD3E064F0CD8&proj_guid=2F5EE3B12FE2A0EA40B06BF61A015416
Можно прослушать, можно и скачать.
Чтобы скачать себе, наведите курсор мыши на дорожку, правой кнопкой мыши `Сохранить аудио как.
В интернете много текстов и способов их сохранения
Любовь Михайловна Бенделева2019-10-01 15:34:14 - Любовь Михайловна Бенделева
Екатерина Сергеевна, у меня на КАПКАНАХ стоят и аудиозаписи,и готовые изложения...
xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/936-izlozheniya-audio-teksty-treningi
xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/giya-dlya-9-klassov/2390-szhatye-izlozheniya-po-29-audiozapisyam-iz-obz-fipi-dlya-realnogo-ekzamena-2017-goda
Любовь Валентиновна Колганова2019-10-01 15:36:09 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, действительно! У Любови Михайловны, например.
Ирина Валерьевна Гайворонская2019-10-04 02:30:35 - Ирина Валерьевна Гайворонская
Доброе утро. Вот материалы семинара Сениной в издательстве `Легион`. https://www.legionr.ru/webinars/russkiy-yazyk/61067/
У них есть аудиозаписи изложений.
Наталья Ивановна Борисова2019-10-06 18:47:22 - Наталья Ивановна Борисова
Большое спасибо!
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-10-14 15:21:53 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Спасибо всем за отклики!Хотелось бы еще найти тексты изложений из новой базы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



I just watch a lot of geek videos about PCs of the passed and the future generations. Everyone who is interested in the technologies, is familiar with a floppy disk is, at least from Google. I was forced to learn about BIOS as well , because no one would teach me how to fix bugs connected with the software that can`t read sockets because of the wrong settings. My parents will just say: Save for the new computer, because you were stupid enough to break it down or let`s call a computer master who will cost a fortune and come maybe in a week. What will I do without a computer during the week? I am flipping addicted to computers. My hard disk contains more than just Minecraft or Fortnite. It contains most of my works. Works connected with school and creativity. I wouldn`t want it to die because of the not working BIOS. Я просто смотрю много видеороликов о ПК прошедшего и будущих поколений. Любой, кто интересуется технологиями, знаком с дискетами, по крайней мере, от Google. Я был также вынужден изучать БИОС, потому что никто не научил меня, как исправлять ошибки, связанные с программным обеспечением, которое не может читать сокеты из-за неправильных настроек. Мои родители просто скажут: копи на новый компьютер, потому что ты был достаточно глуп, чтобы сломать его, или давай позвоним компьютерному мастеру , который будет стоить целое состояние и может прийти через неделю. Что я буду делать без компьютера в течение недели? Я зависим от компьютеров. Мой жесткий диск содержит больше, чем просто Minecraft или Fortnite. Он содержит большинство моих работ. Работы, связанные со школой и творчеством. Я бы не хотел, чтобы он умер из-за не работающего биоса.
А мы сборники еще ждем.
Большое спасибо!
Огромное спасибо за тесты из Сениной!
6612652-a1310594
Нина Александровна, пожалуйста!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/