|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
2020
Уважаемые коллеги!
Приношу свои извинения за ранее размещённую аналогичную
запись, особенно тем, кто её видел и оставил свои комментарии.
Разъясняю, что произошло: пост предполагался с совершенно
иным смыслом, а вышло сплошное недоразумение))) Хотела покритиковать наши СМИ,
делающие громкие странные заявления, которые выглядят как сводки сарафанного
радио. Росучебник https://rosuchebnik.ru/news/fipi-obnarodoval-rekomendatsii-dlya-otsenivaniya-razvernutogo-otveta/?utm_campaign=email_sendsay_ed_news_feb_4_2020&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
ссылается на Российскую газету https://rosuchebnik.ru/news/fipi-obnarodoval-rekomendatsii-dlya-otsenivaniya-razvernutogo-otveta/?utm_campaign=email_sendsay_ed_news_feb_4_2020&utm_medium=email&utm_source=Sendsay
, видимо, считающими себя компетентными. Результат вы читали.
Когда создавала пост, ссылки не получались рабочими или почему-то
были усечёнными. Редактировать на нашем сайте размещённый в блоге материал не
представляется возможным. В общем, помучилась я, и осталась лишь часть с сайта Росучебника
без моих комментариев.
Если сравнить Методические материалы для председателей и
членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке
выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года с
материалами 2019 г., можно отметить, что изменений нет, за исключением
формулировки критериев Грамотности К7 – К12. Носят они, скорее, технический
характер, но сути не меняют.
2019
|
2020
|
К7
Соблюдение
орфографических норм
Орфографических
ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)
3
Допущены
одна-две ошибки
2
Допущены
три-четыре ошибки
1
Допущено
пять и более ошибок
0
|
К7
Соблюдение
орфографических норм
Орфографических
ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)
3
Допущено
не более двух ошибок
2
Допущено
три-четыре ошибки
1
Допущено
более четырёх ошибок
0
|
К8
Соблюдение
пунктуационных норм
Пунктуационных
ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)
3
Допущены
одна – три ошибки
2
Допущены
четыре-пять ошибок
1
Допущено
шесть и более ошибок
0
|
К8
Соблюдение
пунктуационных норм
Пунктуационных
ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)
3
Допущено
одна–три ошибки
2
Допущено
четыре-пять ошибок
1
Допущено
более пяти ошибок
0
|
К9
Соблюдение
грамматических норм
Грамматических
ошибок нет
2
Допущены
одна-две ошибки
1
Допущено
три и более ошибок
0
|
К9
Соблюдение
языковых норм
Грамматических
ошибок нет
2
Допущено
одна-две ошибки
1
Допущено
более двух ошибок
0
|
К10
Соблюдение
речевых норм
Допущено
не более одной речевой ошибки
2
Допущены
две-три ошибки
1
Допущено
четыре и более ошибок
0
|
К10
Соблюдение
речевых норм
Допущено
не более одной речевой ошибки
2
Допущено
две-три ошибки
1
Допущено
более трёх ошибок
0
|
К11
Соблюдение
этических норм
Этические
ошибки в работе отсутствуют
1
Допущены
этические ошибки (одна и более)
0
|
К11
Соблюдение
этических норм
Этические
ошибки в работе отсутствуют
1
Допущены
этические ошибки (одна и более)
0
|
К12
Соблюдение
фактологической точности в фоновом материале
Фактические
ошибки в фоновом материале отсутствуют
1
Допущены
фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале
0
|
К12
Соблюдение
фактологической точности в фоновом материале
Фактические
ошибки в фоновом материале отсутствуют
1
Допущены
фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале
0
|
Максимальное количество баллов за всю письменную работу
(К1–К12)
24
|
Максимальное количество баллов за всю письменную работу
(К1–К12)
24
|
Методические материалы
user/lkolganovado/file/6647316/
Более всего меня удивила статья на Росучебнике(((
Коллеги, если заметили ещё какие-то изменения, добавьте, пожалуйста.
Тэги: ЕГЭ 2020 по русскому языку
|
| 2020-02-24 06:55:03 - Валентина Сергеевна Рябизова Теперь всё стало на свои места. Понятно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|