|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщество учителей русского языка и литературы
Конкурс грамотеев
|
|
|
| Представлена интеллектуальная игра Конкурс грамотеев, которая может проводиться как внеклассное мероприятие с учащимися 7 класса и старше. В увлекательной презентации содержится материал из разных разделов науки о языке: графики, фонетики, морфологии, словообразования, синтаксиса. Особенно много заданий по лексике. Даны занимательные объяснения грамматических правил, занимательные, нестандартные задачи, проблемные ситуации. В полной мере используются возможности ИКТ: интерактив, красочный зрительный ряд, анимация, интеграция с другими предметными областями (литература, живопись, музыка, география, биология).
Играют две команды школьников. Отвечают поочередно. Игру ведет ведущий, у него два помощника. За 30 секунд надо дать правильный ответ. Появляющиеся на слайде правильные ответы позволяют провести самопроверку. Содержание каждого слайда творческому учителю позвояет сформулировать еще дополнительные вопросы, которые можно задать зрителям. Например, в каком разделе науки о языке это изучается? В каком словаре можно узнать об этом? Что обозначает это слово?
Реквизиты: секундомер, жетоны.
Автор: Тейхреб Людмила Николаевна Источник: 1. В.А. Иванова, Г.А. Панов, В.А. Потиха. Тайны родного языка. Волгоград.1969. 2. И.М. Подгаецкая. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка. Москва. Просвещение. 1985. 3. Интернет.
| Тэги: фонетика, графика, лексика, морфология, синтаксис, пунктуация, буквы, звуки, Приставки, суффиксы, Корни, пословицы, поговорки, алфавит
|
| Автор: | Людмила Николаевна Тейхреб | Прислано: | 2011/12/08, 20:15:35 | Участвует: | Сообщество учителей русского языка и литературы, Людмила Николаевна Тейхреб |
|
| 2011-12-09 07:14:15 - Марина Юрьевна Горбачева Интересно! | | 2011-12-09 07:15:54 - Елена Анатольевна Саяпина Спасибо! | | 2011-12-11 04:15:01 - Татьяна Витальевна Вишнякова Большое спасибо! | | 2011-12-21 08:54:46 - Юлия Викторовна Синягина Большое спасибо! | | 2012-01-07 14:36:28 - Людмила Аркадьевна Стоногина Спасибо! Очень интересный конкурс! | | 2012-02-22 20:07:46 - Галина Львовна Обидина Очень интересная презентация! Спасибо! | | 2012-04-05 00:01:45 - Мария Михайловна Медведева Чудесный материал! Спасибо! Вы профессионал!
PS. Людмила Николаевна! У Вас есть техническая ошибочка на одном из слайдов. | | 2012-09-02 12:01:16 - Наталья Валерьевна Крицкая Огромное спасибо, Людмила Николаевна! Забавный материал! | | 2012-10-01 21:18:55 - Ирина Сергеевна Горлова Людмила Николаевна, спасибо! Материал интересный, задания небанальные. | | 2013-03-14 15:41:59 - Нина Вениаминовна Андреева Спасибо! | | 2013-03-24 19:52:42 - Лидия Николаевна Петрова Спасибо! | | 2013-06-22 11:34:13 - Татьяна Ивановна Петрова Большое спасибо! | | 2013-12-11 13:02:22 - Елена Васильевна Локтева Огромное спасибо! | | 2015-12-04 22:34:50 - Тахура Зиатдиновна Байрамова спасибо,спасибо! | | 2015-12-10 23:33:06 - Инна Геннадьевна Сороковикова Спасибо большое.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|