Биография Л.Толстого - Литература 10-11
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ История, теория, контроль
 ▫ Хорошее чтиво, материалы для исследовательских работ, музыкальные заставки и прочее
 ▫ Анализ текста
 ▫ 10 класс
 ▫ Островский
 ▫ Тургенев
 ▫ Лермонтов
 ▫ Гоголь
 ▫ Чехов
 ▫ Гончаров
 ▫ Пушкин
 ▫ Тютчев
 ▫ Достоевский
 ▫ Лесков
 ▫ Толстой Л.
 ▫ Фет
 ▫ Салтыков-Щедрин
 ▫ Некрасов
 ▫ 11 класс
 ▫ Блок
 ▫ Платонов
 ▫ Ахматова
 ▫ Есенин
 ▫ Современная литература
 ▫ Бардовская поэзия
 ▫ Гумилев
 ▫ Цветаева
 ▫ Бунин
 ▫ Сологуб
 ▫ Булгаков
 ▫ Горький
 ▫ Толстой А.
 ▫ Пастернак
 ▫ Серебряный век
 ▫ Куприн
 ▫ Андреев
 ▫ Маяковский
 ▫ М. Шолохов
 ▫ Произведения о ВОв
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Литература 10-11

Папка "Толстой Л."



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Чехов `Палата № 6`. Анализ рассказа
Тема любви в рассказе Чехова `Дама с собачкой`
Лев Толстой

Контрольная работа
Универсальная модель анализа эпизода
Нравственные и экологические проблемы в повести В. Астафьева `Царь-рыба`

 Биография Л.Толстого





презентация к уроку по биографии Л.Толстого
Автор: Дмитриенко В.Н.
Источник: интернет
Тэги: Л.Толстой

Вера Николаевна Дмитриенко
Автор: Вера Николаевна Дмитриенко
Прислано: 2011/05/02, 11:48:33
Участвует: Литература 10-11, Сообщество учителей русского языка и литературы, Вера Николаевна Дмитриенко


ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Андреева2011-03-19 16:54:57 - Валентина Михайловна Андреева
спасибо.Отличная презентация
Альбина Валентиновна Иванова2011-10-29 21:43:58 - Альбина Валентиновна Иванова
Презентация отличная. Но, к сожалению, не копируется...

Спасибо за отличную работу!!!
Елена Александровна Маханова2012-01-15 14:37:47 - Елена Александровна Маханова
Большое спасибо.
Любовь Зигардовна Гавриленко2012-02-01 05:44:11 - Любовь Зигардовна Гавриленко
Спасибо!Отличная работа!
Татьяна Николаевна Титова2012-02-24 11:48:36 - Татьяна Николаевна Титова
Спасибо!
Нина Григорьевна Черезова2012-04-27 22:05:26 - Нина Григорьевна Черезова
Спасибо.
Татьяна Николаевна Козина2012-07-05 03:15:34 - Татьяна Николаевна Козина
Спасибо за хорошую работу!
Ирина Геннадьевна Петрухина2013-02-03 19:29:43 - Ирина Геннадьевна Петрухина
Спасибо!
Вера Николаевна Дмитриенко2013-02-03 19:33:27 - Вера Николаевна Дмитриенко
Рада, что работа пригодилась.
Наталья Николаевна Фролова2013-02-18 21:57:30 - Наталья Николаевна Фролова
Спасибо за помощь!
пользователь отключен2013-02-28 13:18:03 - пользователь отключен
Спасибо, Вера Николаевна!
Ольга Александровна Котомина2013-03-10 18:03:15 - Ольга Александровна Котомина
Большое спасибо.
Алла Владимировна Волчкова2013-03-19 20:49:02 - Алла Владимировна Волчкова
Благодарю за хорошую работу.
Марина Юрьевна Горбачева2013-03-27 16:32:47 - Марина Юрьевна Горбачева
Спасибо! Заходите в гости!
Галина Александровна Бадгутдинова2013-04-13 19:22:31 - Галина Александровна Бадгутдинова
Ах, как вовремя нашла Вашу работу! Спасибо большое!
Нина Геннадьевна Мишукова2013-04-15 18:36:20 - Нина Геннадьевна Мишукова
Спасибо!
Елена Анатольевна Алиева2013-09-17 17:27:10 - Елена Анатольевна Алиева
Благодарю за материал!
Евгений Игоревич Зуродов2014-02-07 15:17:52 - Евгений Игоревич Зуродов
ffgfg

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



(он должен)-? Принцип-обязанность(перед кем?) или свободный выбор каждого(для СЕБЯ , а не для соседа по жизни)? Для чего(цель их формирования) нужны принципы(индивидуальные и общественно-значимые(ориентировочные))? Цель принципов- конфронтация или(множественные вариации) Каждый определяется самостоятельно. А так-то, можно и принципом по голове(интеллектуальная дубина или физическая) если кому-то это дороже жизни( своей или чужой) Легче бороться за принципы, чем жить ими.(цит)
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-))) Как в физике(координата-скорость, ускорение)где2 и 3 есть первая и вторая производные от координаты. нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира Н.И. Лобачевский. Вторая производная терминов в научном языке: Говоря о терминообразовании в различных областях науки и техники, следует отметить, что в последние десятилетия нередким явлением стало вторичное терминопорождение, когда образование новых терминов в той или иной специальной области происходит не путем переноса значения от лексических единиц общеупотребительной сферы, а посредством заимствования зачастую с приданием нового смысла, основанного на прежнем метафорическом образе существующих терминов из других специальных сфер. Так, слово память (как и memory в английском), некогда из повседневного обихода заимствованное физиологией в свой лексикологический багаж, с развитием вычислительной техники повторно заимствуется сферой информационных технологий для обозначения технических устройств, созданных для хранения информации. Образно говоря, при вторичном терминопорождении вместо изобретения нового велосипеда осуществляется модификация уже существующего, прошедшего испытание временем и доказавшего свою надежность
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/