К уроку по Островскому - Литература 9
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Слово о полку Игореве. Древнерусская.
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Тесты, викторины
 ▫ Исследования
 ▫ Классицизм. Романтизм. Сентиментализм. Реализм
 ▫ Радищев
 ▫ Боратынский
 ▫ Культура 18-19 века
 ▫ Классицизм
 ▫ Романтизм
 ▫ Сентиментализм
 ▫ А.С.Грибоедов.
 ▫ Горе от ума
 ▫ Контроль
 ▫ Экранизация пьесы
 ▫ Биография Грибоедова
 ▫ Игры, викторины
 ▫ Ломоносов. Державин
 ▫ Фонвизин
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Недоросль
 ▫ Биография Фонвизина
 ▫ Карамзин
 ▫ Поэты 1 пол. 19 века
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ Рыллев
 ▫ Батюшков
 ▫ Дельвиг
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Евгений Онегин
 ▫ Поэзия
 ▫ Биография Пушкина
 ▫ По пушкинским местам
 ▫ Пиковая дама
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Контроль
 ▫ Мультимедиа
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ ЛИРИКА
 ▫ Герой нашего времени
 ▫ Биография Лермонтова
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ По лермонтовским местам
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Н.В.Гоголь.
 ▫ Мёртвые души
 ▫ Биография Гоголя
 ▫ Повести
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А. Фет. Ф.Тютчев.
 ▫ Ф.М.Достоевский.
 ▫ Л.Н. Толстой.
 ▫ А.П. Чехов.
 ▫ Литература xx века
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Серебряный век.
 ▫ Н.Рубцов.
 ▫ М.Булгаков.
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.Высоцкий.
 ▫ М.Горький
 ▫ И.Бунин.
 ▫ А.И. Куприн
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Авторская песня
 ▫ Контроль.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Анализ текста. Тропы
 ▫ Рабочие программы и тематическое планирование
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Разное
 ▫ Теория литературы
 ▫ Развитие речи
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Литература 9

Папка "А.Н.Островский"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Стихотворения о ВО войне
Материал к уроку в 9кл. И.Бунин `Темные аллеи`
Карамзин

Лермонтов
Видео к уроку по Фонвизину Недоросль
отрывок из к/ф Горе от ума

 К уроку по Островскому





Источник: интернет
Тэги: видео к уроку по Островскому 10

Юлия Александровна Мацкявичене
Автор: Юлия Александровна Мацкявичене
Прислано: 2012/04/22, 03:25:39
Участвует: Литература 9, Литература 10-11, Сообщество учителей русского языка и литературы, Юлия Александровна Мацкявичене


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Владимировна Сапрыкина2014-10-12 13:13:54 - Наталья Владимировна Сапрыкина
Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Татьяна Васильевна, подскажите, как сбросить ответы прорешенных заданий. Стоит помета ВЕРНО, а детям как решать?
отлично
Сильное кино, не правда ли? Вячеслав Викторович, я его рекомендовал уже давно, но обШество как-то не отреагировало, может потому, что это был первый мой блог на портале, поэтому и остался не замечен... http://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/580843/
Смотрела! 6395675-a308515
Я как понимаю: если чисто юмористическое кино или смесь юмора и серьёзного лирического в меру, то это является лирическим юмористическим фильмом. Волга-Волга--чистая комедия. А сваты -- смешанный сценарий. Поэтому это с одной стороны комедия, а с другой стороны житейское кино. Спасибо за ссылку!!! Попробую--может получится.
Я, Александр Леонидович, толкаю всю ту же мысль, что не надо в угоду укоренившейся догме, сбрасывать со счетов то, что в ее рамки не вписывается. Мы уже рассуждали на эту тему, правда по другой причине, но смысл тот же. Я просто взял практически первые попавшиеся ссылки, в которых отражены эти необъяснимые пока факты. Сама интерпретация там, для меня вторична. Из всего ясно только одно, что вся эта история с явным душком, даже если хотите - фейк и фальсификация. На мой взгляд, во главу угла надо ставить объективность. И если, что-то не укладывается в рамки, а по сути служит доказательством несостоятельности, то так и надо говорить и писать - ВЕРОЯТНО..; ГИПОТЕЗА..; СКОРЕЕ ВСЕГО..; НЕ ФАКТ, НО ВОЗМОЖНО..; СЧИТАЕТСЯ, ЧТО..; ПРЕДПОЛАГАЕМ... и т.д. Гипотеза, да и теория, какой бы стройной она не была, не есть ФАКТ и это надо учитывать, как в науке, так и при написании учебников.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/