Урок-практикум как современная эффективная форма обучения анализу художественного произведения - Литература 9
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Слово о полку Игореве. Древнерусская.
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Тесты, викторины
 ▫ Исследования
 ▫ Классицизм. Романтизм. Сентиментализм. Реализм
 ▫ Радищев
 ▫ Боратынский
 ▫ Культура 18-19 века
 ▫ Классицизм
 ▫ Романтизм
 ▫ Сентиментализм
 ▫ А.С.Грибоедов.
 ▫ Горе от ума
 ▫ Контроль
 ▫ Экранизация пьесы
 ▫ Биография Грибоедова
 ▫ Игры, викторины
 ▫ Ломоносов. Державин
 ▫ Фонвизин
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Недоросль
 ▫ Биография Фонвизина
 ▫ Карамзин
 ▫ Поэты 1 пол. 19 века
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ Рыллев
 ▫ Батюшков
 ▫ Дельвиг
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Евгений Онегин
 ▫ Поэзия
 ▫ Биография Пушкина
 ▫ По пушкинским местам
 ▫ Пиковая дама
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Контроль
 ▫ Мультимедиа
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ ЛИРИКА
 ▫ Герой нашего времени
 ▫ Биография Лермонтова
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ По лермонтовским местам
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Н.В.Гоголь.
 ▫ Мёртвые души
 ▫ Биография Гоголя
 ▫ Повести
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А. Фет. Ф.Тютчев.
 ▫ Ф.М.Достоевский.
 ▫ Л.Н. Толстой.
 ▫ А.П. Чехов.
 ▫ Литература xx века
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Серебряный век.
 ▫ Н.Рубцов.
 ▫ М.Булгаков.
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.Высоцкий.
 ▫ М.Горький
 ▫ И.Бунин.
 ▫ А.И. Куприн
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Авторская песня
 ▫ Контроль.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Анализ текста. Тропы
 ▫ Рабочие программы и тематическое планирование
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Разное
 ▫ Теория литературы
 ▫ Развитие речи
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Литература 9

Папка "Анализ текста. Тропы"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Монолог барона из Скупого рыцаря.А.Пушкин.rar
Академия художеств СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК. .flv
Русская литература. Лекция 1. А. С. Пушкин. Евгений Онегин Канал Бибигон - А. Архангельский (2009).

Характеристика литературного героя. Анализ стихотворения
Тематическое планирование по литературе 9 класс
Шолохов `Судьба человека`

 Урок-практикум как современная эффективная форма обучения анализу художественного произведения





Автор: Голубева Е.А.
Источник: собственная разработка+ресурсы Интернет
Тэги: практикум, литература, художественные средства

Елена Альбертовна Голубева
Автор: Елена Альбертовна Голубева
Прислано: 2010/07/23, 13:40:53
Участвует: Литература 9, Елена Альбертовна Голубева


ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Сергеевна Рябизова2010-07-19 23:38:39 - Валентина Сергеевна Рябизова
Литература 9
Валентина Сергеевна Рябизова приглашает добавить этот материал в клуб "Литература 9"
Приглашение принято
Валентина Михайловна Андреева2011-03-02 20:43:12 - Валентина Михайловна Андреева
СПАСИБО,ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА!Мне очень нужен сейчас этот материал
Елена Альбертовна Голубева2011-03-02 21:24:29 - Елена Альбертовна Голубева
Пожалуйста, Валентина Михайловна! Рада, что могу помочь.
Елена Германовна Смирнова2011-06-28 19:50:53 - Елена Германовна Смирнова
Понравилась идея. Буду использовать!
Галина Геннадьевна Селиванова2012-11-09 20:58:46 - Галина Геннадьевна Селиванова
Отличный материал! Благодарю Вас,Елена Альбертовна!
Наталья Алексеевна Лебедева2013-08-28 22:09:41 - Наталья Алексеевна Лебедева
Спасибо, Елена Альбертовна!
Антонина Алексеевна Наумова2013-09-06 13:12:27 - Антонина Алексеевна Наумова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нет, ну перед лужей вопрос-то хоть надо было задать. Я бы спросила обязательно ли в лужу лезть вместе или обойти вместе можно.
Файлы не открываются
Затасканное слово. Разве нормально, что любовью можно назвать и чувство, которое испытываешь к матери, и чувство к колбасе? В общем, в терминологии не определились, отсюда многие проблемы. И страсть, и похоть, и зависимость, и привязанность - всё кличут любовью...
Я ж и говорю, Татьяна Ивановна, чётко Вы их: - `...пустословы чуть что начинают распинаться про народ`; - Вас спросили: это про депутатов? - Вы:`Политики в силу своей профдеятельности вполне могут употреблять эти слова`. То есть Вы о политиках. Сами подтвердили. Депутаты тоже к ней, политике этой, отношение имеют. Круг замкнулся. Резко Вы о них, критично. ============== На фоне резкой критики политиков пассаж про советское время вышел неудачным. Примитивный троллинг? А разве примитив заслуживает большего?! Если уж тут о троллинге. ... Вы разобрались ли, к чему вообще фраза о троллинге прозвучала?! =========== Впрочем, это вопрос, не требующий ответа... Всего доброго, Татьяна Ивановна, лёгкой Сети, а участникам - конструктивного общения. Взаимоуважительного. Спасибо.
http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/428095/ Бегло в тему про мальчишек и не только Людмила Серафимовна! Благодарю сердечно! ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Это о ком?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/