Г.Р. Державин. Козловский. Гром победы раздавайся.. - Литература 9
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Слово о полку Игореве. Древнерусская.
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Тесты, викторины
 ▫ Исследования
 ▫ Классицизм. Романтизм. Сентиментализм. Реализм
 ▫ Радищев
 ▫ Боратынский
 ▫ Культура 18-19 века
 ▫ Классицизм
 ▫ Романтизм
 ▫ Сентиментализм
 ▫ А.С.Грибоедов.
 ▫ Горе от ума
 ▫ Контроль
 ▫ Экранизация пьесы
 ▫ Биография Грибоедова
 ▫ Игры, викторины
 ▫ Ломоносов. Державин
 ▫ Фонвизин
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Недоросль
 ▫ Биография Фонвизина
 ▫ Карамзин
 ▫ Поэты 1 пол. 19 века
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ Рыллев
 ▫ Батюшков
 ▫ Дельвиг
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Евгений Онегин
 ▫ Поэзия
 ▫ Биография Пушкина
 ▫ По пушкинским местам
 ▫ Пиковая дама
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Контроль
 ▫ Мультимедиа
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ ЛИРИКА
 ▫ Герой нашего времени
 ▫ Биография Лермонтова
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ По лермонтовским местам
 ▫ Мультимедиа
 ▫ Н.В.Гоголь.
 ▫ Мёртвые души
 ▫ Биография Гоголя
 ▫ Повести
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А. Фет. Ф.Тютчев.
 ▫ Ф.М.Достоевский.
 ▫ Л.Н. Толстой.
 ▫ А.П. Чехов.
 ▫ Литература xx века
 ▫ А.Т. Твардовский
 ▫ Серебряный век.
 ▫ Н.Рубцов.
 ▫ М.Булгаков.
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.Высоцкий.
 ▫ М.Горький
 ▫ И.Бунин.
 ▫ А.И. Куприн
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Авторская песня
 ▫ Контроль.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Анализ текста. Тропы
 ▫ Рабочие программы и тематическое планирование
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Разное
 ▫ Теория литературы
 ▫ Развитие речи
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Литература 9

Папка "Ломоносов. Державин"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

М.В. Ломоносов. Музыка Аннушкина В.И. Переложения псалмов 116, 14 .
М.В. Ломоносов. Купидон, или Ночною темнотою
М.Ломоносов (из Анакреона) Мне девушки сказали.

Набережная туманов. Пушкин и Грибоедов.
Творчество Г.Р. Державина. Тесты ( есть ответы)
Собачье сердце -Швондер уплотняет-.Фрагмент фильма

 Г.Р. Державин. Козловский. Гром победы раздавайся..




Г.Р. Державин. Козловский. Гром победы раздавайся.. - Литература 9

Гимн создан в 1791 году Гавриилом Державиным (слова) и Осипом Козловским (музыка) на мотив полонеза.

Поводом к созданию гимна явилось взятие русскими войсками под командованием А. В. Суворова османской крепости Измаил в ходе Второй турецкой войны.

Впоследствии был заменён официальным гимном Молитва русских (вариант Боже, царя храни).

Текст:

Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
Звучной славой украшайся.
Магомета ты потрёс!

Припев:
Славься сим, Екатерина!
Славься, нежная к нам мать!

Воды быстрые Дуная
Уж в руках теперь у нас;
Храбрость Россов почитая,
Тавр под нами и Кавказ.

Уж не могут орды Крыма
Ныне рушить наш покой;
Гордость низится Селима,
И бледнеет он с луной.

Стон Синая раздаётся,
Днесь в подсолнечной везде,
Зависть и вражда мятется
И терзается в себе.

Мы ликуем славы звуки,
Чтоб враги могли узреть,
Что свои готовы руки
В край вселенной мы простреть.

Зри, премудрая царица!
Зри, великая жена!
Что Твой взгляд, Твоя десница
Наш закон, душа одна.

Зри на блещущи соборы,
Зри на сей прекрасный строй;
Всех сердца Тобой и взоры
Оживляются одной.
Тэги: Г.Р. Державин. Козловский. Гром победы раздавайся..Русская

Валентина Сергеевна Рябизова
Автор: Валентина Сергеевна Рябизова
Прислано: 2010/08/22, 18:24:01
Участвует: Литература 9, Валентина Сергеевна Рябизова


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Владимировна Суханова2012-10-02 18:53:08 - Галина Владимировна Суханова
Спасибо большое!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Что делать, как раз не вызывает недоумения у меня. Да и почему это произошло тоже понятно. Дело не в учебниках, а в системе, точнее даже в заказе. Это очевидно, хоть и много говорится о качестве образования. Оно просто не нужно нашим пастухам. Здесь и сейчас, а что там НАС уже ждет в будущем рулевых мало волнует, как мне кажется. Вот пример - человек ни дня не работающий в школе, вошел в состав комиссии конкурса `Учитель года`: http://edu.gov.ru/press/2150/sergey-kravcov-voshel-v-orgkomitet-professionalnogo-konkursa-uchitel-buduschego/ На чем основано будет его оценка? На тех же позициях с которыми он уже успел поработать, разрабатывая ЕГЭ и прочее? Ну-ну... Этак можно можно любого успешного прораба за стол судейства посадить... Еще понимаю, когда речь идет об управлении, там нет нужды быть профи, нужно быть грамотным руководителем, а не теоретиком в области профессии, но тут это уже смешно.
Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/