|
|
ЕГЭ по математике
ЕГЭ для учителей математики на компетенцию
|
| ЕГЭ для учителей математики на компетенцию.Проводилось 12 мая 2016г. Время на работу - 90 минут. Как вам?
|
|
| Автор: | Ольга Владимировна Пупкова | Прислано: | 2016/05/12, 15:16:05 | Участвует: | Библиотечка учителя математики, Клуб учителей математики, `Математики`, ЕГЭ по математике, Ольга Владимировна Пупкова |
|
| 2016-05-12 22:20:24 - Лидия Александровна Ляхова Работа нетрудная. Но времени маловато. Еще хотя бы минут 20. | | 2016-05-13 08:51:12 - Ольга Владимировна Пупкова Реальная была чуть потруднее... Первые 5 заданий -база. Интересно, что решили проверить умеют ли учителя считать?
Тригонометрическое уравнение было либо очень трудное, либо с опечаткой. Промучались большую часть времени с ним. | | 2016-05-13 13:20:34 - Алевтина Петровна Монастырская Пожалуйста, выложите тригонометрическое уравнение.
Очень интересно порешать. | | 2016-05-13 14:12:30 - Ольга Владимировна Пупкова Пришли к мысли, что все-таки была опечатка, т.к в других вариантах уравнение было не труднее, чем в демонстрационном варианте.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-05-13 14:44:56 - Людмила Геннадиевна Яздан Под корнем скорее всего 1 - sin2(x)
синус в квадрате | | 2016-05-13 15:26:51 - Ольга Владимировна Пупкова Мы так и подумали...позднее. Насколько глубоко проверяют нашу компетенцию мы не знали и пытались решать. В конце концов кто-то бросил эту затею, кто-то подрисовал квадрат.
90 минут - это немного.
| | 2016-05-13 16:39:42 - Алевтина Петровна Монастырская Спасибо, Ольга Владимировна.
Простите, но уравнение решилось за 2 минуты.
Ответ: х1=пиК. Х2=пи/3+2пиК. х3=2пи/3+2пиК
где К - целое число. | | 2016-05-13 16:59:36 - Ольга Владимировна Пупкова За 2 минуты не получилось.Только сейчас увидела, что просто, а там мысли скакали...
А как Вы решали? Возводить в квадрат - неблагодарное дело...(проверка корней замучает) Как еще можно? А серия х3 разве подходит?
| | 2016-05-13 17:32:37 - Алевтина Петровна Монастырская Ольга Владимировна, в левой части косинус внесите под корень, запишите его через синус, затем сократите разность квадратов. И всё просто.
Ответ х3= -пи/3+2пиК. Поторопилась и спутала с синусом. | | 2016-05-13 18:40:41 - Ольга Владимировна Пупкова Спасибо, Алевтина Петровна за решение! Без возведения в квадрат все-таки не обошлось?
Ох, проверка нужна... | | 2016-05-13 19:01:24 - Марина Викторовна Саломатина Ольга Владимировна, чтобы не решать неравенство, проверка нужна элементарная - синус х=о и косинус х= 1/2 в сумме неотрицательны. Единственно - при внесении под корень косинуса, нужно рассматривать 2 случая - когда он неотрицателен и когда отрицателен. Но решение в итоге все равно то же получается. | | 2016-05-13 19:07:58 - Ольга Владимировна Пупкова Да, Марина Викторовна. И я о том же... Уравнение решаемое,но не так быстро, как хотелось бы. Это смутило всех, ведь в других вариантах были банальные уравнения. Приятное уравнение получается, если под корнем синус в квадрате. | | 2016-05-13 20:36:06 - Ольга Александровна Орлова Ольга Владимировна, а как Вы ответили на задания 10 и другие | | 2016-05-13 20:46:39 - Ольга Владимировна Пупкова Там были предложены задания по другим темам. Пришлось вспоминать.
Например. В начале 9 класса учитель химии жалуется, что девятиклассники не умеют решать пропорции. В какую тему можно вставить повторение данной темы, без ущерба перестройки учебной программы? Приведите примеры таких задач.
.
Вот еще одну интересную задачу вспомнила. Можно предложить 5-6 классу, в качестве задачи на смекалку.
Площади прямоугольников 13, 14, 12, считая с левого верхнего по часовой стрелке. Чему равна площадь четвертого прямоугольника.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-05-15 15:08:43 - Елена Владимировна Рязанова Коллеги, простите, не часто бываю. А где-нибудь обсуждался вопрос о правомерности проверки на компетентность дипломированных специалистов с опытом работы?
| | 2016-05-15 19:43:26 - Ольга Владимировна Пупкова Конечно, протест был. Первая мысль - игнорировать. Некоторые коллеги обратились в прокуратуру.
Затем нам мягко объяснили, что это исследование, результаты будут доступны лишь участникам, а общие результаты обсуждаться на конференциях, метод.объединениях и т.п. Но эта участь ждет всех математиков и учителей русского языка и литературы. в этом 2016 году(приказ министра образования, если хотите выложу). Просто наша область решила не дожидаться следующего учебного года и провести все в сжатые сроки. чувство унижения осталось...
Кстати завтра, 16 мая, ЕГЭ учителей русского языка и литературы. У них еще хуже. В один день сдают сразу 2: сначала по русскому(90 минут), а затем после 10 минутного перерыва по литературе (90 минут)
| | 2016-05-15 19:51:43 - Татьяна Викторовна Носова Ольга Владимировна, и в следующем учебном году будете сдавать. Нам так объяснили на РМО: нынче - выборочно, на региональном уровне, а осенью - все поголовно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|