ЕГЭ 2010 математика Задания В3 - Клуб методистов ЕГЭ и ГИА
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 О КЛУБЕ
Клуб авторов методических иучебных пособий, материалов для подготовки к ЕГЭ и ГИА, учителей старших классов всех предметов, репетиторов, членов ГЭК по всем предметам, родителей старшеклассников. Можно общаться и на стене сайта Григорьева А.В. http://www.tutor001.narod2.ru




 БЛОГ КЛУБА
05 сентября 2012
Егэ-2013-2
02 сентября 2012
Егэ-2013
01 сентября 2012
С открытием `сезона`!
Архивные записи













Клуб методистов ЕГЭ и ГИА

Папка "Математика"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Тренировочные работы (Открытый банк заданий ЕГЭ по математике 2011г.)
Тренировочная равбота по математике в форме ЕГЭ 11 класс от 8.11.2010г.
Тренировочная работа по математике 11 клаасс.

ЕГЭ  2010 математика Задания В6
ЕГЭ  2010 математика Задания В2
ЕГЭ 2010г. Математика Задания В1.

 ЕГЭ 2010 математика Задания В3





Решение прототипов заданий В 3 из открытой базы заданий ЕГЭ математика 2010
Автор: Долгова О.А.
Источник: Мои
Тэги: ЕГЭ математика, математика

Ольга Алексеевна Долгова
Автор: Ольга Алексеевна Долгова
Прислано: 2012/01/27, 20:46:32
Участвует: Клуб методистов ЕГЭ и ГИА, `Математики`, Библиотечка учителя математики, `ЗАВУЧ`., Клуб учителей математики, Система образования Невского района, Клуб Экспертов, ЕГЭ по математике, Клуб аттестующегося учителя, Ольга Алексеевна Долгова


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Александровна Кайгородова2010-07-30 05:47:31 - Светлана Александровна Кайгородова
Здравствуйте, Ольга Алексеевна. Вновь встретила вашу работу. К сожалению, взять и применить её в своей работе без изменений не могу.Считаю (хоть это уровень В -и смотреть оформление никто не будет), что необходимо в образцах решения иррациональных, дробно-рациональных и логарифмических уравнениях обязательно добавить условия ОДЗ или в конце решения выполнить проверку. Может быть доработаете презентацию, и тогда учителя смогут её применять для учащихся как образец решения.Творческих вам успехов! С уважением, Кайгородова Светлана.
Ольга Алексеевна Долгова2010-07-30 17:43:47 - Ольга Алексеевна Долгова
Приму Ваши замечания к сведению и внесу изменения!
Ольга Андреевна Бельская2010-12-04 21:15:19 - Ольга Андреевна Бельская
Библиотечка учителя математики
Ольга Андреевна Бельская приглашает добавить этот материал в клуб "Библиотечка учителя математики"
Приглашение принято

Можно ОДЗ или проверку выполнить устно.
Алексей Михайлович Сысоев2011-01-23 17:09:39 - Алексей Михайлович Сысоев
СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ

СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ
Екатерина Марковна Вельяминова2011-04-03 12:08:19 - Екатерина Марковна Вельяминова
`Математики`
Екатерина Марковна Вельяминова приглашает добавить этот материал в клуб "`Математики`"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/