КТП `Развитие моторики и сенсорных процессов` 2 класс - Клуб руководителей методических объединений
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МО начальных классов
 ▫ Рабочие программы
 ▫ МО учителей истории
 ▫ МО учителей русского языка и литературы
 ▫ МО учителей права и обществознания
 ▫ МО учителей иностранного языка
 ▫ МО классов коррекции
 ▫ МО учителей химии
 ▫ МО учителей биологии
 ▫ МО учителей технологии
 ▫ МО учителей математики
 ▫ Для отдыха, релаксации, самообразования
 ▫ Общая
 ▫ МО учителей музыки
 ▫ МО учителей ИЗО и МХК
 ▫ К аттестации
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Клуб для руководителей методических объединений в школах

















Клуб руководителей методических объединений

Папка "МО классов коррекции"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Методические требования к уроку ОУ 8 вида
Критерии отслеживания коммуникативных способностей учащихся с ОВЗ
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

КТП по СБО 8 класс
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И ДЕТСКИХ ДОМОВ
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

 КТП `Развитие моторики и сенсорных процессов` 2 класс





Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно отсталых школьников. Эти дети испытывают огромные трудности, когда им приходится вы-полнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений, применения различных видов памяти, внимания, мышления, ориентировки в пространстве, умения комментировать свои действия.
Основной задачей программы является организация психологического сопровождения младших школьников с особенностями развития, коррекция психофизического развития и адаптация к учебной деятельности и школьной среде в целом.

Автор: М.В.Демченко
Источник: сеть
Тэги: специальная психология и педагогика

Тамара Николаевна Никандрова
Автор: Тамара Николаевна Никандрова
Прислано: 2010/10/04, 08:35:15
Участвует: Сообщество педагогов дополнительного образования, клуб заместителей директоров по воспитательной работе, Клуб руководителей методических объединений, Сообщество коррекционных школ, Клуб дефектологов и логопедов, Клуб педагогов коррекционной школы VIII вида, клуб учителей социально-бытовой ориентировки, клуб воспитателей школ-интернатов,детских домов, `ЗАВУЧ`., Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья `Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат `


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Митрофановна Матвеева2010-11-12 03:57:43 - Елена Митрофановна Матвеева
Комментарий отключен хозяином страницы
Марина Валентиновна Демченкова2011-04-07 18:30:34 - Марина Валентиновна Демченкова
Автором этой работы являюсь я - Демченкова Марина Валентиновна. Интересно, где Вы взяли этот материал почему не указан автор?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я понять не могла,откуда такое желание извратить теорию статистики.Оказывается,для результатов по ВПР ) А на самом деле вся научная база- это просматриваемый рефрижератор) Я ещё про надувные танки у военных знаю. Николай Прокофьевич,а если прыгнуть с 10 этажа по команде скажут?Делов-то)
`...а возможно, стали больше госпитализировать с диагнозом ковид` Светлана Сергеевна, я написала выше: раньше 20% поражение легких было абсолютнейшим показанием для госпитализации, а сейчас с 50% поражением оставляют дома - нет мест при том, что в октябре открыт уже третий ковидарий. Отлично просматриваемый при прохождении мимо больнички рефрижиратор красноречивее всякой статистики.
`Александр Леонидович может рассказать на эту тему...` - что конкретно интересует, Дмитрий Борисович? Заявление какой ... тематики? Не только рассказать могу: могу и показать. Если вдруг какие-то проблемы с составлением. У гражданина или даже (а вдруг!) у сотрудников. У Вас там проблема с заявлениями какая-то, на `земле`: не оформляют, оформляют `не так`? Разъясню, как это делать правильно. Мне ж не жалко! Беспокоюсь: вот Вы про ВПР прям чистуху написали - вдруг за Вами придут и задушевно так предложат поделиться секретами подгонки статистики... Будет ведь пИчалька! ============== А монитор свой беречь надо, беречь. Подальше отсаживаться при работе. А то и не включать иной раз вообще и вовсе не подходить к компьютеру. Надеюсь, брызги вовремя протёрты и монитор в безопасности?
Сколько разговоров! А всего-то надо пойти привиться и жить спокойно.
Жаль, что у меня нет возможности посетить такую выставку(((
Нашла ответ на Ваш, Нина Николаевна, вопрос. Скульптуру `Благородство времени`, помимо Андорры, можно увидеть в Шанхае, Вене, Лондоне,Париже, Берлине, Куршавеле, и некоторых других городах. http://www.barcelona-excurs.org/living-still-life-dali/ Марина Цветаева `Живя не-временем, времени не боишься. Время - не в счет: вот все мое отношение к времени`.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/