|
|
учителя начальной школы Невского района ( и не только)
Урок литературного чтения в ТРКМ с использованием ИКТ
| Автор: | Ольга Николаевна Богодушко | Прислано: | 2013/03/08, 20:14:13 | Участвует: | ПЕДАГОГ - НОВАТОР, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Клуб ОС `Гармония`, Клуб учителей применяющих ИКТ, Клуб учителей начальной школы, Технология развития критического мышления, Ольга Николаевна Богодушко |
|
| 2011-07-13 08:24:23 - Татьяна Анатольевна Новичихина Не открывается! Хотелось очень посмотреть! | | 2011-07-13 09:06:57 - Ольга Николаевна Богодушко Странности работы непонятны. все проверяла изначально и все открывалось. | | 2012-07-29 15:25:18 - Елена Викторовна Смыкова Спасибо! Очень интересно! | | 2012-08-03 17:46:08 - Ольга Николаевна Богодушко А Вам спасибо за вашу оценку! | | 2013-02-05 19:48:07 - Татьяна Ивановна Донцова Спасибо за работу! | | 2013-02-05 19:50:15 - Ольга Николаевна Богодушко Не за что, Татьяна Ивановна! | | 2013-03-22 19:23:19 - Инна Михайловна Гавриляк Спасибо. Хочу попробовать ТРКМ на уроках литературы, ваш конспект помог. Я советую использовать кластер (например, задание: ассоциации со словом космос - составить кластер). | | 2013-03-22 19:26:00 - Ольга Николаевна Богодушко Знаете, кластер - это для новичков, уже приелось. У меня прием на этапе вызова `Верите ли вы...` Если вы, Инна Михайловна только пробуете, то я уже 6 лет `варюсь` в этой технологии. И у большинства учителей на этом этапе кластер,это уже приелось, поверьте. | | 2013-03-22 19:27:14 - Инна Викторовна Полякова А что такое кластер?)) | | 2013-03-22 19:28:15 - Нина Владимировна Малинина Спасибо! | | 2013-03-22 19:28:20 - Ольга Николаевна Богодушко Кластер - это подобие схемы, состоящее из частей, которые появляются в течение одного этапа или в течение урока к этапу рефлексии, тут смотря какой материал.
Нина Владимировна, не за что! | | 2013-03-22 19:33:58 - Инна Викторовна Полякова То есть это схема, которая выстраивается постепенно, от задания к заданию? | | 2013-03-22 19:38:30 - Ольга Николаевна Богодушко Не обязательно, это прием представления информации, который используется на этапе вызова или рефлексии в технологии развития критического мышления. Так что может быть использован лишь для актуализации, либо при подведении итогов урока. Почитайте методику данной технологии | | 2013-03-22 19:41:04 - Инна Викторовна Полякова Придётся почитать. Спасибо. | | 2013-03-22 19:42:56 - Ольга Николаевна Богодушко Мне казалось, что уже все применяют ТРКМ. При внедрении ФГОС она является одной из базовых. | | 2013-03-22 19:57:19 - Инна Викторовна Полякова А не у всех ещё ввели ФГОС.) | | 2013-03-22 20:00:07 - Ольга Николаевна Богодушко А как же насчет `быть на шаг вперед`? 6 лет назад про ФГОС не особо говорили, я вот познакомилась именно тогда с технологией этой. Мне вообще нравится идти вперед. а не тоскливо топтаться на месте. Эта технология нравится, особенно результативна при освоении больших объемов материала. Чаще всего использую на окружающем мире и литературном чтении, хотя и на русском языке и математике тоже имеет место быть эта технология | | 2013-03-22 20:04:33 - Инна Викторовна Полякова А есть немало других технологий, активизирующих детское мышление. Посмотрела и эту. Да, приём зигзаг, пожалуй, для больших объёмов самое то. | | 2013-03-22 20:07:48 - Ольга Николаевна Богодушко Мне очень нравится прогнозирование текста как прием, чтение с остановками, работа с информационным текстом в целом, ромашка Блума, а синквейны - прелесть! А эссе7 А незаконченные предложения? И это только маленькая часть того, что есть. Работая в начальной школе, все эти приемы и многие другие уже давно апробировала и применяю. | | 2013-03-22 20:19:23 - Инна Викторовна Полякова Про ромашку Блума в той статье, что я нашла, ничего не было. Пойду поищу. Многие из упомянутых там приёмов используются в технологии проблемного и игрового обучения, но называются иначе, а иногда и так же: мозговой штурм, да-нетка, загадка, театрализация, оживи картинку, метод контрольных вопросов, интеллектуальная разминка, бортовой журнал. Но есть и кое-что новое: инсерт, ромашка вот эта.)) | | 2013-03-22 20:23:31 - Ольга Николаевна Богодушко на самом деле приемов очень и очень много. Тот же кластер может быть нескольких видов даже. | | 2013-03-22 20:30:53 - Инна Викторовна Полякова Да, приёмов море. Всё больше в этом убеждаюсь. И каждый день появляются новые! Не объять необъятное! | | 2013-03-22 20:31:30 - Ольга Николаевна Богодушко Это точно!!! | | 2013-03-22 20:33:04 - Инна Викторовна Полякова Вот, я сегодня с приёмами ТРКМ познакомилась.)) Успехов Вам, Ольга Николаевна! | | 2013-03-22 20:34:33 - Ольга Николаевна Богодушко Вам, Инна Викторовна, тоже желаю творческих находок и перспективных идей! | | 2013-03-22 20:35:38 - Инна Викторовна Полякова Спасибо! | | 2015-02-03 19:00:52 - Ирина Николаевна Седаш Спасибо большое, работа интересная,осмысленная. Видно, что вы творческий человек. Удачи! | | 2015-02-03 19:03:56 - Ольга Николаевна Богодушко Спасибо большое! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|