Урок литературного чтения в ТРКМ с использованием ИКТ - учителя начальной школы Невского района ( и не только)
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ НЕВСКИЙ РАЙОН
 ▫ АРХИВ
 ▫ фото
 ▫ Консультация-пра- ктикум_14.11.13
 ▫ Семинар 28 ноября 2013 года
 ▫ Практикум (материалы ШМО по введению ФГОС в НШ) 17.12.13г.
 ▫ МО_зам.директоров по УВР (нач. школа) 20.02.14г.
 ▫ Семинар 17 апреля 2014г. в Лицее №344
 ▫ РАЙОННЫЙ КОНКУРС `ПЕШКОМ ПО НЕВСКОМУ РАЙОНУ`
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ
 ▫ ФГОС
 ▫ ВСЁ ДЛЯ УРОКОВ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ МАТЕМАТИКА
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ, ИЗО
 ▫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
 ▫ ИНФОРМАТИКА
 ▫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ ПЛАНИРОВАНИЯ
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ
 ▫ КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ курсы 2014
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










учителя начальной школы Невского района ( и не только)

Папка "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Открытка для мамы.
Перетащи слова к рисункам
Практика интегрирования духовно-нравственного компонента в соответствии со ФГОС

Конспект по ОМ 1 класс `Куда текут реки`
Технология и аспектный анализ современного урока
Презентация `Викторина-тест` по книгам о Гарри Поттере

 Урок литературного чтения в ТРКМ с использованием ИКТ





Архив содержит конспект урока, технологическую карту, презентацию урока.
Автор: Богодушко О.Н.
Тэги: технология развития критического мышления

Ольга Николаевна Богодушко
Автор: Ольга Николаевна Богодушко
Прислано: 2013/03/08, 20:14:13
Участвует: ПЕДАГОГ - НОВАТОР, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Клуб ОС `Гармония`, Клуб учителей применяющих ИКТ, Клуб учителей начальной школы, Технология развития критического мышления, Ольга Николаевна Богодушко


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Анатольевна Новичихина2011-07-13 08:24:23 - Татьяна Анатольевна Новичихина
Не открывается! Хотелось очень посмотреть!
Ольга Николаевна Богодушко2011-07-13 09:06:57 - Ольга Николаевна Богодушко
Странности работы непонятны. все проверяла изначально и все открывалось.
Елена Викторовна Смыкова2012-07-29 15:25:18 - Елена Викторовна Смыкова
Спасибо! Очень интересно!
Ольга Николаевна Богодушко2012-08-03 17:46:08 - Ольга Николаевна Богодушко
А Вам спасибо за вашу оценку!
Татьяна Ивановна Донцова2013-02-05 19:48:07 - Татьяна Ивановна Донцова
Спасибо за работу!
Ольга Николаевна Богодушко2013-02-05 19:50:15 - Ольга Николаевна Богодушко
Не за что, Татьяна Ивановна!
Инна Михайловна Гавриляк2013-03-22 19:23:19 - Инна Михайловна Гавриляк
Спасибо. Хочу попробовать ТРКМ на уроках литературы, ваш конспект помог. Я советую использовать кластер (например, задание: ассоциации со словом космос - составить кластер).
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:26:00 - Ольга Николаевна Богодушко
Знаете, кластер - это для новичков, уже приелось. У меня прием на этапе вызова `Верите ли вы...` Если вы, Инна Михайловна только пробуете, то я уже 6 лет `варюсь` в этой технологии. И у большинства учителей на этом этапе кластер,это уже приелось, поверьте.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:27:14 - Инна Викторовна Полякова
А что такое кластер?))
Нина Владимировна Малинина2013-03-22 19:28:15 - Нина Владимировна Малинина
Спасибо!
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:28:20 - Ольга Николаевна Богодушко
Кластер - это подобие схемы, состоящее из частей, которые появляются в течение одного этапа или в течение урока к этапу рефлексии, тут смотря какой материал.

Нина Владимировна, не за что!
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:33:58 - Инна Викторовна Полякова
То есть это схема, которая выстраивается постепенно, от задания к заданию?
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:38:30 - Ольга Николаевна Богодушко
Не обязательно, это прием представления информации, который используется на этапе вызова или рефлексии в технологии развития критического мышления. Так что может быть использован лишь для актуализации, либо при подведении итогов урока. Почитайте методику данной технологии
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:41:04 - Инна Викторовна Полякова
Придётся почитать. Спасибо.
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 19:42:56 - Ольга Николаевна Богодушко
Мне казалось, что уже все применяют ТРКМ. При внедрении ФГОС она является одной из базовых.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 19:57:19 - Инна Викторовна Полякова
А не у всех ещё ввели ФГОС.)
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:00:07 - Ольга Николаевна Богодушко
А как же насчет `быть на шаг вперед`? 6 лет назад про ФГОС не особо говорили, я вот познакомилась именно тогда с технологией этой. Мне вообще нравится идти вперед. а не тоскливо топтаться на месте. Эта технология нравится, особенно результативна при освоении больших объемов материала. Чаще всего использую на окружающем мире и литературном чтении, хотя и на русском языке и математике тоже имеет место быть эта технология
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:04:33 - Инна Викторовна Полякова
А есть немало других технологий, активизирующих детское мышление. Посмотрела и эту. Да, приём зигзаг, пожалуй, для больших объёмов самое то.
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:07:48 - Ольга Николаевна Богодушко
Мне очень нравится прогнозирование текста как прием, чтение с остановками, работа с информационным текстом в целом, ромашка Блума, а синквейны - прелесть! А эссе7 А незаконченные предложения? И это только маленькая часть того, что есть. Работая в начальной школе, все эти приемы и многие другие уже давно апробировала и применяю.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:19:23 - Инна Викторовна Полякова
Про ромашку Блума в той статье, что я нашла, ничего не было. Пойду поищу. Многие из упомянутых там приёмов используются в технологии проблемного и игрового обучения, но называются иначе, а иногда и так же: мозговой штурм, да-нетка, загадка, театрализация, оживи картинку, метод контрольных вопросов, интеллектуальная разминка, бортовой журнал. Но есть и кое-что новое: инсерт, ромашка вот эта.))
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:23:31 - Ольга Николаевна Богодушко
на самом деле приемов очень и очень много. Тот же кластер может быть нескольких видов даже.
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:30:53 - Инна Викторовна Полякова
Да, приёмов море. Всё больше в этом убеждаюсь. И каждый день появляются новые! Не объять необъятное!
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:31:30 - Ольга Николаевна Богодушко
Это точно!!!
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:33:04 - Инна Викторовна Полякова
Вот, я сегодня с приёмами ТРКМ познакомилась.)) Успехов Вам, Ольга Николаевна!
Ольга Николаевна Богодушко2013-03-22 20:34:33 - Ольга Николаевна Богодушко
Вам, Инна Викторовна, тоже желаю творческих находок и перспективных идей!
Инна Викторовна Полякова2013-03-22 20:35:38 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо!
Ирина Николаевна Седаш2015-02-03 19:00:52 - Ирина Николаевна Седаш
Спасибо большое, работа интересная,осмысленная. Видно, что вы творческий человек. Удачи!
Ольга Николаевна Богодушко2015-02-03 19:03:56 - Ольга Николаевна Богодушко
Спасибо большое!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/