Список файлов - Клуб методистов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О Клубе методистов
 ▫ Пожелания Клубу методистов
 ▫ Погода в Клубе методистов
 ▫ Календарь
 ▫ От праздника к празднику
 ▫ Доска объявлений
 ▫ Доска почёта
 ▫ Нормативные правовые документы в сфере образования РБ
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Положения
 ▫ Педтехнологии
 ▫ Формы методической учёбы
 ▫ Методическая сеть района
 ▫ Программы методической учёбы
 ▫ Педагогический опыт
 ▫ Лаборатория УРОКА
 ▫ Педагогическое сопровождение одарённых учащихся
 ▫ Полезные интернет-ресурсы. Каталоги
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ ИКТ: практика и опыт
 ▫ Педагогический анализ
 ▫ Педагогика
 ▫ Школа молодого педагога
 ▫ Практикумы
 ▫ Развитие системы образования
 ▫ Анкеты
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Портфолио
 ▫ Методы обучения
 ▫ Внутришкольный контроль
 ▫ Сертификация кадров
 ▫ Конкурсы, фестивали, конференции, семинары, вебинары
 ▫ Кабинет завуча
 ▫ Критерии профессионализма
 ▫ Структура МР
 ▫ Словари, справочники
 ▫ Педагогический совет
 ▫ Анализ методической работы
 ▫ Преемственность образования
 ▫ Управление школой
 ▫ Учительская
 ▫ Педагогическое кредо
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ Познавательно
 ▫ Итоги ЦТ
 ▫ Познай себя!
 ▫ Кабинет психолога
 ▫ Педконсилиум
 ▫ Кабинет воспитательной работы
 ▫ Последний звонок и выпускной
 ▫ Добрым быть совсем не просто!
 ▫ День Победы
 ▫ Социальная педагогика
 ▫ Растим патриотов
 ▫ Школьное лето
 ▫ Оформление лагеря
 ▫ Оздоровление школьников в загородных лагерях
 ▫ Оздоровление детей в пришкольных лагерях
 ▫ Организуем досуг ребят
 ▫ Пришкольный лагерь: методика и опыт
 ▫ Кабинет классного руководителя
 ▫ Шаблоны характеристик
 ▫ Классный час: материалы
 ▫ Профориентация
 ▫ Сценарии праздников
 ▫ Кабинет начальных классов
 ▫ Сценарии
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Уроки математики
 ▫ Словари, справочники
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Методика. Опыт
 ▫ Олимпиада
 ▫ Уроки русского языка
 ▫ Презентации
 ▫ Классный час
 ▫ Научно-исследова- тельская работа
 ▫ Уроки технологии
 ▫ Уроки природоведения
 ▫ Уроки информатики
 ▫ Опыт работы учителей начальных классов СШ № 13 г.Гродно
 ▫ Психолого-педаго- гическая помощь школьникам
 ▫ Оценивание
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Учебные планы
 ▫ Мониторинг
 ▫ Кабинеты русского языка и русской литературы
 ▫ Кабинет русского языка
 ▫ Кабинет русской литературы
 ▫ Олимпиада по русскому языку и литературе
 ▫ Словари. Справочники
 ▫ Мастер-класс словесника
 ▫ Культура речи
 ▫ Кабiнеты беларускай мовы i лiтаратуры
 ▫ Нарматыýныя дакументы
 ▫ Сучасныя тэхналогii
 ▫ Алiмпiяда
 ▫ Конкурсы, вiктарыны
 ▫ Кабiнет беларускай мовы
 ▫ Кабiнет беларускай лiтаратуры
 ▫ Творчыя работы вучняý
 ▫ Дапаможнiкi для настаýнiка&- #253;
 ▫ Часопiс `Роднае слова`
 ▫ Навукова-даследчая праца
 ▫ Кабинет иностранных языков
 ▫ Английский язык и литература
 ▫ Немецкий язык и литература
 ▫ Французский язык
 ▫ Кабинет математики
 ▫ Контроль знаний
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Методика. Опыт
 ▫ Олимпиада
 ▫ Интересная математика
 ▫ Нормативное правовое и учебно-методичес- кое обеспечение преподавания математики в 2012/2013 учебном году
 ▫ Стереометрия
 ▫ Алгебра
 ▫ Факультатив по математике
 ▫ Внеклассная работа по предмету
 ▫ Мастер-классы учителей математики
 ▫ Геометрия
 ▫ Кабинет информатики
 ▫ Методички
 ▫ Методика преподавания
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ Олимпиада по информатике
 ▫ Кабинет физики и астрономии
 ▫ Уроки физики. Проекты, конспекты
 ▫ I этап республиканской олимпиады по физике. 2012г.
 ▫ I этап республиканской олимпиады по астрономии
 ▫ Контроль знаний по физике
 ▫ По страницам периодики
 ▫ Марс
 ▫ Кабинет истории
 ▫ Олимпиада
 ▫ История России
 ▫ Новая история
 ▫ Методика. Опыт
 ▫ Личность в истории
 ▫ Презентации. Таблицы. Схемы
 ▫ Человек. Общество. Государство
 ▫ По страницам периодики
 ▫ Кабинет географии
 ▫ Красивейшие места России
 ▫ Планета Земля
 ▫ Олимпиада по географии
 ▫ Беларусь сiнявокая
 ▫ Гродно древний и вечно молодой...
 ▫ Паэтычны куток `На Нёманскай хвалi`
 ▫ Гарадзенцы
 ▫ Кабинет биологии
 ▫ Природоведение
 ▫ В мире животных
 ▫ Методика. Опыт
 ▫ Уроки биологии
 ▫ Презентации
 ▫ По страницам периодики
 ▫ Кабинет химии
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Энциклопедия педагогического опыта
 ▫ Познавательно
 ▫ ЦТ по химии
 ▫ Дидактическое обеспечение урока химии
 ▫ Я иду на урок
 ▫ Кабинет технологии
 ▫ Уроки технологии в начальных классах
 ▫ Технический труд
 ▫ Обслуживающий труд
 ▫ Производство
 ▫ Олимпиада
 ▫ Кабинет предметов эстетического цикла
 ▫ Искусство
 ▫ Музыка
 ▫ Кабинет ОБЖ
 ▫ Кабинет дошкольного образования
 ▫ С лучшим опытом - в новый учебный год
 ▫ Работа с семьёй
 ▫ Игра: методика и опыт
 ▫ Микроклимат в группе
 ▫ Работа с кадрами
 ▫ Здоровьесбережение
 ▫ Учебные планы
 ▫ Воспитание малышей
 ▫ По страницам периодики
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Кабинет спецобразования дошкольников
 ▫ Кабинет физической культуры и здоровья
 ▫ Творческие лаборатории
 ▫ Творческая лаборатория учителей русского языка и литературы
 ▫ Международное сотрудничество
 ▫ Программы, проекты, планы мероприятий
 ▫ Школьная мода
 ▫ Олимпиады всероссийские
 ▫ Новый учебный год: готовность № 1
 ▫ Опыт работы поэтического кружка СШ № 3 имени В.М.Усова г.Гродно
 ▫ Досуг интеллектуала
 ▫ ГРАМОТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Ликбез проШкольников
 ▫ Интернет - друг
 ▫ Международная Школа ``Успех в Internet PRO 100``
 ▫ Всё о компьютере
 ▫ Кабинет релаксации (Не проходите мимо!)
 ▫ Образование в России
 ▫ Конкурсы для педагогов
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Главная страница клуба

Клуб методистов


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Маргарита Борисовна БогдашоваСветлана Анатольевна МозгуноваКристина Александровна ИвановаЕлена Васильевна НовакОльга Александровна КосицынаИман Султановна ЭциеваВалентина Валентина МерзляковаОльга Александровна Кириенко  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
О Клубе методистов
Пожелания Клубу методистов
Погода в Клубе методистов

Папка
Папка
Папка
Календарь
Доска объявлений
Доска почёта

Папка
Папка
Папка
Нормативные правовые документы в сфере образования РБ
Методический кабинет
Кабинет завуча

Папка
Папка
Папка
Управление школой
Учительская
Кабинет психолога

Папка
Папка
Папка
Кабинет воспитательной работы
Школьное лето
Кабинет классного руководителя

Папка
Папка
Папка
Кабинет начальных классов
Кабинеты русского языка и русской литературы
Кабiнеты беларускай мовы i лiтаратуры

Папка
Папка
Папка
Кабинет иностранных языков
Кабинет математики
Кабинет информатики

Папка
Папка
Папка
Кабинет физики и астрономии
Кабинет истории
Кабинет географии

Папка
Папка
Папка
Беларусь сiнявокая
Кабинет биологии
Кабинет химии

Папка
Папка
Папка
Кабинет технологии
Кабинет предметов эстетического цикла
Кабинет ОБЖ

Папка
Папка
Папка
Кабинет дошкольного образования
Кабинет спецобразования дошкольников
Кабинет физической культуры и здоровья

Папка
Папка
Папка
Творческие лаборатории
Международное сотрудничество
Школьная мода

Папка
Папка
Папка
Олимпиады всероссийские
Новый учебный год: готовность № 1
Досуг интеллектуала

Папка
Папка
Папка
ГРАМОТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ
Ликбез проШкольников
Интернет - друг

Папка
Папка
Папка
Всё о компьютере
Кабинет релаксации (Не проходите мимо!)
Образование в России

Папка
Конкурсы для педагогов


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  202  203  204  #

Сочинение-рассуждение на ЕГЭ
Сочинение-рассуждение на ЕГЭ

`Отцы и дети`- чего я зря не замечал в романе, когда читал его в школе
`Отцы и дети`- чего я зря не замечал в романе, когда читал его в школе

Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова `Горе от ума`
Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова `Горе от ума`

5 уроков для учителей
5 уроков для учителей

Конкурсы и др. мероприятия Академии
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Памятка для выпускников
Памятка для выпускников

Сценарий публичной защиты проекта `Я - гражданин россии`, 2017 год
Сценарий публичной защиты проекта `Я - гражданин россии`, 2017 год

Сценарий публичной защиты проекта `Я - гражданин россии` - 2018 год.
Сценарий публичной защиты проекта `Я - гражданин россии` - 2018 год.

Олимпиадные задания по экологии для 9 класса. (школьный тур)
Олимпиадные задания по экологии для 9 класса. (школьный тур)

Викторина `Полководцы и герои Великой Отечественной войны`
Викторина `Полководцы и герои Великой Отечественной войны`

Классный час `Рассказы о песнях военных лет`
Классный час `Рассказы о песнях военных лет`

Деловая игра `Битва под Сталинградом`
Деловая игра `Битва под Сталинградом`


Страница:   1    2    3    4   ...  202  203  204  #




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Фу, вот так и не понятки возникают
Спасибо! Умница
И не ушла я никуда, и статья не моя!)) Я тут пока по миру бегаю, везде хорошо, где нас нет!))) 6729626-a12174
АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?
Хочу сделать диспут.
Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/