|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | О Клубе методистов |
▫ | Пожелания Клубу методистов |
▫ | Погода в Клубе методистов |
▫ | Календарь |
| ▫ | От праздника к празднику |
▫ | Доска объявлений |
▫ | Доска почёта |
▫ | Нормативные правовые документы в сфере образования РБ |
▫ | Методический кабинет |
| ▫ | Положения |
| ▫ | Педтехнологии |
| ▫ | Формы методической учёбы |
| ▫ | Методическая сеть района |
| ▫ | Программы методической учёбы |
| ▫ | Педагогический опыт |
| ▫ | Лаборатория УРОКА |
| ▫ | Педагогическое сопровождение одарённых учащихся |
| ▫ | Полезные интернет-ресурсы. Каталоги |
| ▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | ИКТ: практика и опыт |
| ▫ | Педагогический анализ |
| ▫ | Педагогика |
| ▫ | Школа молодого педагога |
| ▫ | Практикумы |
| ▫ | Развитие системы образования |
| ▫ | Анкеты |
| ▫ | Аттестация педагогов |
| ▫ | Портфолио |
| ▫ | Методы обучения |
| ▫ | Внутришкольный контроль |
| ▫ | Сертификация кадров |
| ▫ | Конкурсы, фестивали, конференции, семинары, вебинары |
▫ | Кабинет завуча |
| ▫ | Критерии профессионализма |
| ▫ | Структура МР |
| ▫ | Словари, справочники |
| ▫ | Педагогический совет |
| ▫ | Анализ методической работы |
| ▫ | Преемственность образования |
▫ | Управление школой |
▫ | Учительская |
| ▫ | Педагогическое кредо |
| ▫ | Школьная жизнь |
| ▫ | Познавательно |
| ▫ | Итоги ЦТ |
| ▫ | Познай себя! |
▫ | Кабинет психолога |
| ▫ | Педконсилиум |
▫ | Кабинет воспитательной работы |
| ▫ | Последний звонок и выпускной |
| ▫ | Добрым быть совсем не просто! |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Социальная педагогика |
| ▫ | Растим патриотов |
▫ | Школьное лето |
| ▫ | Оформление лагеря |
| ▫ | Оздоровление школьников в загородных лагерях |
| ▫ | Оздоровление детей в пришкольных лагерях |
| ▫ | Организуем досуг ребят |
| ▫ | Пришкольный лагерь: методика и опыт |
▫ | Кабинет классного руководителя |
| ▫ | Шаблоны характеристик |
| ▫ | Классный час: материалы |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Сценарии праздников |
▫ | Кабинет начальных классов |
| ▫ | Сценарии |
| ▫ | Внеклассное чтение |
| ▫ | Уроки математики |
| ▫ | Словари, справочники |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Олимпиада |
| ▫ | Уроки русского языка |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Классный час |
| ▫ | Научно-исследова- тельская работа |
| ▫ | Уроки технологии |
| ▫ | Уроки природоведения |
| ▫ | Уроки информатики |
| ▫ | Опыт работы учителей начальных классов СШ № 13 г.Гродно |
| ▫ | Психолого-педаго- гическая помощь школьникам |
| ▫ | Оценивание |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Учебные планы |
| ▫ | Мониторинг |
▫ | Кабинеты русского языка и русской литературы |
| ▫ | Кабинет русского языка |
| ▫ | Кабинет русской литературы |
| ▫ | Олимпиада по русскому языку и литературе |
| ▫ | Словари. Справочники |
| ▫ | Мастер-класс словесника |
| ▫ | Культура речи |
▫ | Кабiнеты беларускай мовы i лiтаратуры |
| ▫ | Нарматыýныя дакументы |
| ▫ | Сучасныя тэхналогii |
| ▫ | Алiмпiяда |
| ▫ | Конкурсы, вiктарыны |
| ▫ | Кабiнет беларускай мовы |
| ▫ | Кабiнет беларускай лiтаратуры |
| ▫ | Творчыя работы вучняý |
| ▫ | Дапаможнiкi для настаýнiка&- #253; |
| ▫ | Часопiс `Роднае слова` |
| ▫ | Навукова-даследчая праца |
▫ | Кабинет иностранных языков |
| ▫ | Английский язык и литература |
| ▫ | Немецкий язык и литература |
| ▫ | Французский язык |
▫ | Кабинет математики |
| ▫ | Контроль знаний |
| ▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Олимпиада |
| ▫ | Интересная математика |
| ▫ | Нормативное правовое и учебно-методичес- кое обеспечение преподавания математики в 2012/2013 учебном году |
| ▫ | Стереометрия |
| ▫ | Алгебра |
| ▫ | Факультатив по математике |
| ▫ | Внеклассная работа по предмету |
| ▫ | Мастер-классы учителей математики |
| ▫ | Геометрия |
▫ | Кабинет информатики |
| ▫ | Методички |
| ▫ | Методика преподавания |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | Олимпиада по информатике |
▫ | Кабинет физики и астрономии |
| ▫ | Уроки физики. Проекты, конспекты |
| ▫ | I этап республиканской олимпиады по физике. 2012г. |
| ▫ | I этап республиканской олимпиады по астрономии |
| ▫ | Контроль знаний по физике |
| ▫ | По страницам периодики |
| ▫ | Марс |
▫ | Кабинет истории |
| ▫ | Олимпиада |
| ▫ | История России |
| ▫ | Новая история |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Личность в истории |
| ▫ | Презентации. Таблицы. Схемы |
| ▫ | Человек. Общество. Государство |
| ▫ | По страницам периодики |
▫ | Кабинет географии |
| ▫ | Красивейшие места России |
| ▫ | Планета Земля |
| ▫ | Олимпиада по географии |
▫ | Беларусь сiнявокая |
| ▫ | Гродно древний и вечно молодой... |
| ▫ | Паэтычны куток `На Нёманскай хвалi` |
| ▫ | Гарадзенцы |
▫ | Кабинет биологии |
| ▫ | Природоведение |
| ▫ | В мире животных |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Уроки биологии |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | По страницам периодики |
▫ | Кабинет химии |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Энциклопедия педагогического опыта |
| ▫ | Познавательно |
| ▫ | ЦТ по химии |
| ▫ | Дидактическое обеспечение урока химии |
| ▫ | Я иду на урок |
▫ | Кабинет технологии |
| ▫ | Уроки технологии в начальных классах |
| ▫ | Технический труд |
| ▫ | Обслуживающий труд |
| ▫ | Производство |
| ▫ | Олимпиада |
▫ | Кабинет предметов эстетического цикла |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | Музыка |
▫ | Кабинет ОБЖ |
▫ | Кабинет дошкольного образования |
| ▫ | С лучшим опытом - в новый учебный год |
| ▫ | Работа с семьёй |
| ▫ | Игра: методика и опыт |
| ▫ | Микроклимат в группе |
| ▫ | Работа с кадрами |
| ▫ | Здоровьесбережение |
| ▫ | Учебные планы |
| ▫ | Воспитание малышей |
| ▫ | По страницам периодики |
| ▫ | Из опыта работы |
▫ | Кабинет спецобразования дошкольников |
▫ | Кабинет физической культуры и здоровья |
▫ | Творческие лаборатории |
| ▫ | Творческая лаборатория учителей русского языка и литературы |
▫ | Международное сотрудничество |
| ▫ | Программы, проекты, планы мероприятий |
▫ | Школьная мода |
▫ | Олимпиады всероссийские |
▫ | Новый учебный год: готовность № 1 |
| ▫ | Опыт работы поэтического кружка СШ № 3 имени В.М.Усова г.Гродно |
▫ | Досуг интеллектуала |
▫ | ГРАМОТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ |
▫ | Ликбез проШкольников |
▫ | Интернет - друг |
| ▫ | Международная Школа ``Успех в Internet PRO 100`` |
▫ | Всё о компьютере |
▫ | Кабинет релаксации (Не проходите мимо!) |
▫ | Образование в России |
▫ | Конкурсы для педагогов |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Клуб методистов
Использование технологии проблемного изучения на уроках истории
|
| В настоящем сборнике представлена методика использования технологии проблемного обучения в преподавании истории. Изложен опыт развития критического мышления, проиллюстрированный фрагментами урока. Оговариваются актуальность и цели данной технологии, этапы ее применения, приведены примеры из опыта работы педагога. Разработана памятка решения проблемных вопросов и задач на занятиях, дан перечень разработанных проблемных вопросов и заданий для уроков истории в 8 классе. Представлены разработки уроков по этой теме. Использование этой методики возможно не только на уроках истории, но и на других предметах. Это заметно способствует развитию интереса учащихся к исследовательской
работе.
Автор: Ремпель А.П. Источник: Интернет.
| Тэги: история, Обществознание, Методические материалы.
|
| Автор: | Гульнара Равильевна Хамитова | Прислано: | 2012/11/17, 09:06:08 | Участвует: | Клуб учителей истории, Клуб методистов, Обществознание 6-11 классы, Гульнара Равильевна Хамитова |
|
| 2013-12-14 19:09:21 - Людмила Александровна Созыкина Огромное спасибо, готовлюсь к аттестации и этот сборник мне очень поможет. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вот дом, который построил Дед,
Совсем не любезный для нас он сосед.
А вот волкодав, его кличка`Малыш`.
Как пуля от от пасти его полетишь,
Когда ты в калитку пытаясь войти,
Всречаешься вдруг у него на пути.
Калитка моя, а собака у деда,
Как так получилось?
Спроси у соседа.
▫ Осталось записать фразу в исправленном виде. ▫ Четыре ошибки там: не надо было по новой идти. Хотели мы оперов озадачить розыском соседа по кличке `Малыш`. Да не стали. Чего уж там, бывает. Особенно на ул. Новой в тех местах... ▫ Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается.
Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается. ▫ Желаю продолжить:-)))
Под`езжая под Ижоры,
Я взглянул на небеса
И воспомнил...
`О сколько нам` ...`ошибок трудных`
...`готовят просвященья дух` и...:-)))
Литературный язык -это наши драгоценные` Читьи-Минеи`-то, что хорошо читать, но уже невозможно так говорить и писать,
но мы `обязаны им подражать в возможном и даже через силу..` :-))) ▫ Три ошибки
6784164-a4293697
Что ж, три ошибки в этой фразе,
Весьма, выходит, безобразной.
Увидеть их бы всё ж хотелось.
Возможно, явит кто-то смелость
Сие творение поправить,
Себя немного позабавить,
Ведь поучительный пример
Являет этот нам шедевр.
|
|
|
|
|