Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников - музыкальный киоск
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











музыкальный киоск


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Тюбик
Консультация для родителей по теме: `Вокруг музыкальных терминов`
Сценарий  праздника 8 МАРТА для 2-й младшей группы

Консультация для родителей: `Театральный Петербург`
Музыка
70 - Церковное пение

 Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников





Целью образования становится общекультурное, личностное и
познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирования УУД, обеспечивающих
школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
. Методологическую основу данной работы составляют:
психолого-педагогические теории личности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Г.П. Давыдов); психолого-педагогическая теория учебной деятельности (В.В. Давыдов, В.В. Репкин, Д.Б. Эльконин);
подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся
А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой, Л.Г.
Петерсон, М.А. Матюшкин, общедидактические положения формирования умений и навыков учащихся начальной школы (Л.С. Выготский).

Автор: Музыкальный руководитель Зуброва Е. К.
Источник: 1.Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации// Серия Новые образовательные стандарты. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с. 2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мыс
Тэги: Цель формирование коммуникативных предпосылок учебной деятельности, проведение связи изучаемого материала с повседневной, что позволяет реализовать интегративный подход, который стал в последнее время особенно, строящаяся на принципах фольклорного творчества, развивает художественно-образное, ассоциативное мышление, фантазию реб#1104нка, позволяет активизировать его самые разнообразные творческие, что в рамках обучения способствует формированию

Елена Константиновна Зуброва
Автор: Елена Константиновна Зуброва
Прислано: 2015/05/10, 19:41:23
Участвует: Клуб выпускников музыкальных школ , Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., музыкальный киоск, Сообщество воспитателей, Система образования Невского района, ГБДОУ детский сад №142


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ролан Антонович Быков (по паспорту, из-за ошибки паспортиста - Роланд Анатольевич; 12 октября 1929 - 6 октября 1998) - советский и российский актёр, театральный режиссёр, кинорежиссёр, сценарист. Народный артист СССР (1990). Лауреат Государственной премии СССР (1986). Незадолго до своего ухода он сказал жене: `Тебя Бог выдумал и послал мне.` А потом ещё: `Боже мой, неужели мы женаты с тобой 25 лет? Я наговориться с тобой не успел!` Ролан Антонович возложил на жену непростую миссию - `закончить то, что он не успел`. Но много лет после его смерти Елена не могла прикоснуться к архивам и рукописям. И только сейчас, с осознанием того, что и её жизнь не бесконечна, она приступила к этому непростому завещанию. Обожаю творчество этого Человека!Спасибо за созвучное,Натали! Стихи Ролана Быкова, как правило, неизвестны широкому кругу читателей. *** Стою над морем Берингом, Давно на море не был, Вблизи - то море с берегом, Вдали - то море с небом. Вблизи - то всё обычное, Тоской на сердце ясность, Вдали - всё больше личное - Манящая опасность. Вдали мечта рождается И катится волною, Вблизи, как полагается, Становится прибоем. Ты море, душу вызволи Из этой злой неволи... Как я люблю вас издали - Чем далее - тем боле.
Нинуль, хорошие стихи нашла, подтверждающие мои мысли. В этом году я не смог ощутить всей красоты весны. Она так быстро промелькнула, цвело всё одновременно и моментально. Весна - мираж в зелёно-голубом... Мелькнёт и растворится в лете. Летних мечт много. Но осуществимы ли они в эпоху ковида!? Живём одним днём.((
Свет над морем борется с тьмою, И пред ним отступает тьма! Николай Рубцов
Ценят заботу они и уют И оттого лишь на клумбах растут. Разнообразны их нежные краски Всех восхищают анютины глазки Огланова О. В веранде пахнут, а на клумбах и в кашпо - запах неуловим! Смотрят в глаза - очень похожи на лица любопытных людей (в миниатюре)...
Немного схожи лепесточки с нежными орхидеями! Залито пространство красотой и нежностью! А запахом, Татьяна Александровна? Имеют ли они запах?
А запах есть у этих цветов?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/