Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников - музыкальный киоск
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











музыкальный киоск


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Тюбик
Консультация для родителей по теме: `Вокруг музыкальных терминов`
Сценарий  праздника 8 МАРТА для 2-й младшей группы

Консультация для родителей: `Театральный Петербург`
Музыка
70 - Церковное пение

 Консультация для педагогов по теме: Русский музыкальный фольклор как средство формирования коммуникативных предпосылок учебной деятельности дошкольников





Целью образования становится общекультурное, личностное и
познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирования УУД, обеспечивающих
школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
. Методологическую основу данной работы составляют:
психолого-педагогические теории личности (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Г.П. Давыдов); психолого-педагогическая теория учебной деятельности (В.В. Давыдов, В.В. Репкин, Д.Б. Эльконин);
подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся
А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой, Л.Г.
Петерсон, М.А. Матюшкин, общедидактические положения формирования умений и навыков учащихся начальной школы (Л.С. Выготский).

Автор: Музыкальный руководитель Зуброва Е. К.
Источник: 1.Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации// Серия Новые образовательные стандарты. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с. 2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мыс
Тэги: Цель формирование коммуникативных предпосылок учебной деятельности, проведение связи изучаемого материала с повседневной, что позволяет реализовать интегративный подход, который стал в последнее время особенно, строящаяся на принципах фольклорного творчества, развивает художественно-образное, ассоциативное мышление, фантазию реб#1104нка, позволяет активизировать его самые разнообразные творческие, что в рамках обучения способствует формированию

Елена Константиновна Зуброва
Автор: Елена Константиновна Зуброва
Прислано: 2015/05/10, 19:41:23
Участвует: Клуб выпускников музыкальных школ , Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., музыкальный киоск, Сообщество воспитателей, Система образования Невского района, ГБДОУ детский сад №142


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как красиво, Галина Ивановна! Спасибо! Юная Осень была так красива. Платье из листьев кленовых носила. В косы она хризантемы вплетала, Астрами туфли свои украшала. Модница - Осень наряды меняла. Вместе с ручьями она хохотала. Яркие звезды в речку роняла И о любви наша Осень мечтала. Счастья хотела девушка - Осень, Да с женихами было не очень... Но вот однажды случилось и это : Встретила Осень юношу - Лето! В Лето влюбившись, мечтать перестала И как - то быстро взрослою стала. Все , что могла отдала она Лету: Женскую прелесть , тепло , много света! В гости любимого пригласила, Но Лето любовь её не оценило. Только недельку всего погостило. Да и ушло . И тепло прихватило. Осень по - женски так горевала, Листья с деревьев она посрывала. Ветром шумела, дождями рыдала. Женщина - Осень очень страдала ! Вмиг постарев, вдруг старухою стала. А на земле между тем холодало. Плечи в туман обернув - покрывало, Осень ушла, чтоб начать все сначала. А через год всё опять повторилось. Осень - красавица в Лето влюбилась. Только то Лето ветреным было. Осени снова сердце разбило. И ежегодно, так уж ведётся, Эта пора Бабьим летом зовется! 6218264-a385262 3153448-a385262
Нагрузки меньше - и слава Богу! Сегодня, уже эта ситуация веселит. В обед - я дома! Спасибо Надежда Владимировна.
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Метко сказано. Гениально - действительно. Особенно про СЧАСТЬЕ! Спасибо Елена!
`Ты гляди: каждый звук, каждый штрих четок так - словно, брови наморщив, ночи звездный рассыпанный шрифт набирает угрюмый наборщик` У Асеева... Что, на грусть мою похожа... эта страничка? Нина, стараюсь развеселить себя. Ты помогаешь, спасибо тебе моя девочка! Как то черновата эта полоска, зато есть надежда, что она СКОРО посветлеет... Действительно - Ах! Осень! Осень! У моего Героя вообще бровей нет - сейчас заметила...
Замечательный материал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/