АНТАНТА. СХЕМА - Россия и мир 10
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Россия и мир 10


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Императорский Рим
ЗАнимательная Греция
Всеобщая история 10

Без названия
Капитализм. История и идеология денежной цивилизации
Долгая дорога лета

 АНТАНТА. СХЕМА




АНТАНТА. СХЕМА - Россия и мир 10

Автор: Александр Анатольевич Худобец
Источник: Александр Анатольевич Худобец

Александр Анатольевич Худобец
Автор: Александр Анатольевич Худобец
Прислано: 2013/10/04, 00:26:21
Участвует: Клуб учителей истории, Клуб руководителей методических объединений, Обществознание 6-11 классы, Россия и мир 10, ПАТРИОТЫ, Обществознание 10, ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Клуб учителей истории Украины, Новая история 8, Александр Анатольевич Худобец


ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Николаевич Лосик2013-12-24 17:09:27 - Александр Николаевич Лосик
Я детям прелагаю такой вариант:
ФАРа - ГАИ
(франция,англия,россия - германия,австра-венгрия,италия)
как два противостоящих блока в войне.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересное какое четверостишие Александра Покаевского...
Елена Ивановна, Татьяна Ивановна, пожалуйста.
Спасибо, Татьяна Васильевна!
Вот спасибо, что заступились, Нина Николаевна! А поэзию, конечно, всяк понимает по-своему. Вот прочитаешь с другой стороны - и подумаешь, что ведь главное желание лирического героя не типа похабной надписи на заборе `Я тебя хочу!`... а то, что он хочет Ей вручить свою Судьбу, а не чужую... То есть ЛГ пытается быть собой, аки Пер Гюнт Ибсена...НО вот и Валентине показалось, что в тексте слишком выпирает вожделение, так что акценты расставлены чуточку неверно, на мой взгляд... Собственно, только последние два стиха четвертой строфы и создают такое, как Вы сказали, неверное, впечатление...
))) Близость может и случается когда хотца, но оплодотворение как раз от овуляции зависит. Вроде бы об этом шла речь, А не о спаривании как таковом. Я имел в виду статистику рождаемости в этих странах, где превалируют мутационные процессы, а не общее соотношение мальчик-девочка, в странах третьего мира. Относительно эволюционных механизмов (собственно каких ))) конкретно?) согласен, даже мать природа вам стремиться угодить, издеваясь и ставя эксперименты над над мужиками.
Все относительно,Алевтина Петровна))).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/