Список файлов - ЕГЭ по русскому языку
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница клуба

ЕГЭ по русскому языку


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Регина Хакимьяновна ГалиуллинаЛюдмила Николаевна КоролёваОльга Алексеевна МонгушНаталья Григорьевна БреусЮлия Григорьевна КареповаТамара Анатольевна  Наталья Валентиновна МихиенковаВалентина Михайловна Долговых  >>>

Список файлов



МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  64  65  66  #

Р. А. Дощинский, М. С. Смирнова. ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 14 вариантов заданий
Р. А. Дощинский, М. С. Смирнова. ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 14 вариантов заданий

 Вариант 2 с текстом с досрочного ЕГЭ 2018
Вариант 2 с текстом с досрочного ЕГЭ 2018

Вариант с текстом с досрочного ЕГЭ 2018
Вариант с текстом с досрочного ЕГЭ 2018

КИМ 4 ЕГЭ. Тесты
КИМ 4 ЕГЭ. Тесты

КИМ 5 ЕГЭ 2017. Тесты
КИМ 5 ЕГЭ 2017. Тесты

КДР 10-11 класс. Декабрь 2016
КДР 10-11 класс. Декабрь 2016

Тренировочная работа по русскому языку в 11 классе  (ЕГЭ)от 28.09.2016
Тренировочная работа по русскому языку в 11 классе (ЕГЭ)от 28.09.2016

ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых
ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых

ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика
ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика

ЕГЭ-2017
ЕГЭ-2017

Рекомендации для учителей русского языка от ФИПИ
Рекомендации для учителей русского языка от ФИПИ

Тесты ЕГЭ 2016 год Цыбулько
Тесты ЕГЭ 2016 год Цыбулько


Страница:   1    2    3    4   ...  64  65  66  #












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Шаталов же начинал с заданий, а не с отметок, отметка всегда была РЕЗУЛЬТАТОМ деятельности, а не самоцелью. У Шаталова детям предлагалось отмечать выполненные задания на Плашках, при этом никто их не принуждал выполнять эти задания. Но ребенок наглядно видел, что плохое обучение и пустая Плашка взаимосвязаны. Ребенок видел, что у других плашки закрашены. Он мог бы подделать результат, но самого себя обмануть невозможно. А когда реально выполнялись задания, тут же наступал положительный результат. И ребенок на собственном опыте приходил к тому, что чем больше он занимается, тем лучше у него отметки. У вас же вся система построена на отметках, которые кого-то там простимулируют, чтобы результат совпал с учительским. АГа, они спишут все из интернета и еще над вами громко посмеются.
Подытожу. Я считаю данную систему замечательной. С тех пор, когда только пошли разговоры о том, как повысить мотивацию, как вовлечь учеников в процесс обучения на равных... Но я больше чем уверена, нельзя говорить о 100% или там 90% успеваемости, нельзя говорить об этом, как о панацее для современной школы. Суть в том,что людей очень сложно загнать в систему, и всегда будут те, кому система не подходит. А вообще...мне было очень неприятно вдруг услышать от мужчины такие совершенно гадкие и недостойные слова в адрес женщин...
Для нац.проекта надо проверить теорию на практике сначала. А у вас написано, что у вас существует мифический учитель, который работает и со школьниками, и со студентами, и в ПТУ, и дистанционно и как угодно. Что вы хотите, чтобы вам ответили? ` Как показывает наш многолетний опыт, всё это прекрасно работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов, в очной, заочной и дистанционной системе образования. ` На практике ученики, которым разрешают самим ставить отметки, заняты только тем, чтобы подогнать желаемый результат любым путем под оценку учителя. Вот и вся игра. Знания вторичны, главное, чтобы циферки сошлись.
Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее... `Учащийся в данной системе превращается из объекта обучения учителем в равноправного коллегу педагога работающего вместе с ним. При этом никто никого не учит все учатся сами. Они сотрудники` - это сейчас очень модно. Нет, это правильно и хорошо, но! - это дети. Очень многое они не могут и не хотят делать или решать сами. Такой подход учит ответственности, я согласна, учит ставить цель и искать пути решения, добиваться, учит адекватно себя оценивать. Десятерым такой подход будет просто подарком, он разовьет их и проч. А одиннадцатому и двенадцатому просто не подходит. Ну просто потому что у них тип личности иной. Вот это вот всё будет страшно их пугать, тормозить, приведет к растерянности и замкнутости. Я не голословно утверждаю - у меня примеры есть.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/