Схема лингвистического анализа текста. - ЕГЭ по русскому языку
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











ЕГЭ по русскому языку


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Лексика русского языка
Литературоведческий словарик
Тропы.

Лингвистический анализ текста.
Типы речи.
Стилистика

 Схема лингвистического анализа текста.





Схема лингвистического анализа текста.

1.Какого типа речи текст перед вами?
2.Какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей).
3.Каков характер связи предложений текста (цепная или параллельная)?
4.С помощью каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте (лексических и грамматических)?
5.К какому стилю речи относится текст (научно-популярный, публицистический, художественный, официально-деловой, разговорный)?
6.Какова тема текста? За счёт каких средств языка передаётся единство темы?
7.Какова идея текста (основная мысль)?

Источник: Личный архив.
Тэги: ЕГЭ. Анализ текста.

Валентина Сергеевна Рябизова
Автор: Валентина Сергеевна Рябизова
Прислано: 2010/05/03, 09:58:47
Участвует: Система образования Невского района, ЕГЭ по русскому языку, Валентина Сергеевна Рябизова


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Александровна Рамазанова2010-08-04 21:28:55 - Светлана Александровна Рамазанова
Спасибо!
Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-08-24 01:37:58 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Система образования Невского района
Ольга Серафимовна Нестеренкова приглашает добавить этот материал в клуб "Система образования Невского района"
Приглашение принято
Елена Ивановна Пак2010-10-12 21:05:02 - Елена Ивановна Пак
спасибо
Елена Николаевна Халиуллина2010-12-19 19:33:08 - Елена Николаевна Халиуллина
Спасибо! Замечательный материал.
Наталья Геннадьевна Тараканова2011-11-06 19:13:35 - Наталья Геннадьевна Тараканова
Спасибо.Очень удобно.
Мария Александровна Фадина2012-08-19 11:11:43 - Мария Александровна Фадина
Спасибо, будем с детками работать по Вашей схеме.
Маргарита Сергеевна Широкова2013-01-01 11:12:07 - Маргарита Сергеевна Широкова
Большое спасибо за предоставленную информацию
Елена Алексеевна Кулиева2014-11-20 19:07:16 - Елена Алексеевна Кулиева
Спасибо!
Наталья Гурьевна Долинина2014-12-12 08:59:43 - Наталья Гурьевна Долинина
Спасибо
Надежда Валентиновна Сыропятова2015-09-11 21:57:25 - Надежда Валентиновна Сыропятова
Валентина Сергеевна, огромное спасибо за содержательный материал!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А при чем тут этот фашист? Что-то я не догнал, можно подробнее?
Там, у Геббельса, всё расписано.
Не отрекаются любя...
Происхождение слов довольно странная порой штука. Однако, на Руси `чело` повсеместно именно `лоб`. Хотя и не исключаю некоторых трансформаций. Речь как раз про то значение, что придавали ему на Руси. Я например, в деревне до сих пор встречал, чело как передняя часть печи. )))
Это если изначально лоб лбом не был) А ну как был?! Живём-то здесь и сейчас. И изменения вовсе не от отупения происходят. Вычитал, что как раз `чело` употреблялось изначально в значении `высокий`. Например, тут: http://bit.ly/38BTuHZ Но источники могут быть разными - не сомневаюсь в том, что исследователи стародавней мудрости исследуют её каждый по-своему.
Вот две разные характеристики прошлого времени прозвучавшие в комментариях: Собеседник -`Настолько хорошо в магазинах было и никаких очередей, товара много: почти всё есть, всё было с товарами нормально, кроме машинёнок`. Владимир Николаевич Моисеев - `Деньги у людей были, а потратить их на предметы 1-ой необходимости было сложно - всё шло по распределению, всё дефицит` Более правдивая характеристика во втором мнении, а вот Собеседник - в каком то странном СССР жил, видимо. Помню в Тюмени, к основному мебельному магазину областного центра, первыми автобусами, к 6 утра собирался народ, писались очереди, в 9 часов порядком заиндевевшая толпа вваливалась в магазин, не без ругани восстанавливала очередь к кассам - для ... купить кому диван-кровати, кому кухни, кому что... В ЦУМе в это время писались очереди на телевизоры/видеомагнитофоны ... Помню талоны на многие виды продовольствия, которые было жаль не отоварить - они сгорали, и нелегко было отоварить работающему человеку, т.к. надо было угадать время и магазин где `выбрасывали` действительно стоящий товар Попадая в командировки в нашу столицу, окунался в разговоры о `колбасных электричках и поездах` да и у многих командированных последние дни зачастую использовались на экскурсии по ... продовольственным магазинам. `Настолько хорошо всё было, только машинёнок не хватало!` - Ну-ну...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/