ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика - ЕГЭ по русскому языку
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











ЕГЭ по русскому языку


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

КДР 10-11 класс. Декабрь 2016
Тренировочная работа по русскому языку в 11 классе  (ЕГЭ)от 28.09.2016
ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых

ЕГЭ-2017
Рекомендации для учителей русского языка от ФИПИ
Тесты ЕГЭ 2016 год Цыбулько

 ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика





Данное пособие предназначено для подготовки выпускников к написанию задания 25
части 2 экзаменационной работы в формате ЕГЭ по русскому языку. В книге предложена оптимальная для школьников модель работы с текстом, которая предполагает формирование и развитие у них необходимых для этого вида деятельности умений понимать, интерпретировать и оценивать исходный текст. Пособие содержит также методику поэтапной подготовки учащихся к написанию сочинения-рассуждения по материалам исходного текста. Особое
внимание уделено логическому выстраиванию аргументированного собственного мнения
по сформулированной проблеме исходного текста. Приведены образцы микротекстов-комментариев и аргументации. В раздел Практикум вошли учебно-тренировочные тексты и
задания к ним, активизирующие аналитическую, интерпретационную и оценочную деятель-
ность учащихся. Раздел Приложение содержит перечень проблем экзаменационных тек-
стов, большое количество типовых конструкций для каждой части сочинения-рассуждения
(задания 25) и структурные схемы для составления письменного аргументированного суж-
дения.
Обширный теоретический,методический и учебный материал, многократно опробованный на практике, обеспечивает высокий уровень подготовки выпускников к написанию эк-
заменационного сочинения по прочитанному тексту.
Автор: Т.И.Максимович, Т. В.Межина, А.Ю. Кузнецов, И. А.Пугачёв
Источник: Интернет

Нина Григорьевна Люфахуан
Автор: Нина Григорьевна Люфахуан
Прислано: 2016/08/29, 17:25:03
Участвует: Клуб учителей русского языка и литературы, Клуб методистов, ЕГЭ по русскому языку, Сообщество учителей русского языка и литературы, Нина Григорьевна Люфахуан


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна Дерганова2016-08-29 17:54:52 - Татьяна Ивановна Дерганова
Спасибо!
Нина Григорьевна Люфахуан2016-08-29 17:59:18 - Нина Григорьевна Люфахуан
Пожалуйста, Татьяна Ивановна. Пользуйтесь, очень хорошее пособие.
Светлана Максимовна Булыгина2016-08-29 22:13:08 - Светлана Максимовна Булыгина
Спасибо!
Валентина Николаевна Сысоева2016-08-30 11:15:30 - Валентина Николаевна Сысоева
Спасибо!
Роза Марсовна Тимерьянова2016-09-28 20:37:23 - Роза Марсовна Тимерьянова
Спасибо!!!
Надежда Григорьевна Богданова2016-09-29 19:21:43 - Надежда Григорьевна Богданова
Спасибо!
Наталья Александровна Елисеева2016-10-30 02:05:27 - Наталья Александровна Елисеева
Нина Григорьевна, спасибо огромное за все материалыы в папке!
Елена Александровна Иванова2016-11-11 06:10:51 - Елена Александровна Иванова
Спасибо!!!
Ирина Павловна Ермолина2017-02-26 19:18:18 - Ирина Павловна Ермолина
Спасибо!
Галина Ивановна Посадских2017-09-21 12:10:08 - Галина Ивановна Посадских
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич, вы - женщина?) Поздравляю!) Ну, а второй вопрос легко: тупость - это когда просто не доходят, потому что не могут, а глупость - когда могут, но идут в другую сторону (исключения у обоих полов встречаются)...
Мне стало интересно, а по какому назначению я обязан использовать свой ум? В каком таком законе это оговорено? И ещё: В чём отличие тупости от глупости?
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям и пожеланиям в адрес не только члена Союза писателей России? но и участника нашего сообщества Эльдара Алихасовича Ахадова! Здоровья и творческих успехов! `Поскольку жизнь у каждого своя, Она бессмертна, как это ни странно, И возникает из небытия, Как выбегают реки из тумана...`
Да, и все так непредсказуемо!
Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/