ЕГЭ по русскому языку - ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

КДР 10-11 класс. Декабрь 2016
Тренировочная работа по русскому языку в 11 классе  (ЕГЭ)от 28.09.2016
ЕГЭ 2017. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых

ЕГЭ-2017
Рекомендации для учителей русского языка от ФИПИ
Тесты ЕГЭ 2016 год Цыбулько

 ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Данное пособие предназначено для подготовки выпускников к написанию задания 25
части 2 экзаменационной работы в формате ЕГЭ по русскому языку. В книге предложена оптимальная для школьников модель работы с текстом, которая предполагает формирование и развитие у них необходимых для этого вида деятельности умений понимать, интерпретировать и оценивать исходный текст. Пособие содержит также методику поэтапной подготовки учащихся к написанию сочинения-рассуждения по материалам исходного текста. Особое
внимание уделено логическому выстраиванию аргументированного собственного мнения
по сформулированной проблеме исходного текста. Приведены образцы микротекстов-комментариев и аргументации. В раздел Практикум вошли учебно-тренировочные тексты и
задания к ним, активизирующие аналитическую, интерпретационную и оценочную деятель-
ность учащихся. Раздел Приложение содержит перечень проблем экзаменационных тек-
стов, большое количество типовых конструкций для каждой части сочинения-рассуждения
(задания 25) и структурные схемы для составления письменного аргументированного суж-
дения.
Обширный теоретический,методический и учебный материал, многократно опробованный на практике, обеспечивает высокий уровень подготовки выпускников к написанию эк-
заменационного сочинения по прочитанному тексту.
Автор: Т.И.Максимович, Т. В.Межина, А.Ю. Кузнецов, И. А.Пугачёв
Источник: Интернет


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна Дерганова2016-08-29 17:54:52 - Татьяна Ивановна Дерганова
Спасибо!
Нина Григорьевна Люфахуан2016-08-29 17:59:18 - Нина Григорьевна Люфахуан
Пожалуйста, Татьяна Ивановна. Пользуйтесь, очень хорошее пособие.
Светлана Максимовна Булыгина2016-08-29 22:13:08 - Светлана Максимовна Булыгина
Спасибо!
Валентина Николаевна Сысоева2016-08-30 11:15:30 - Валентина Николаевна Сысоева
Спасибо!
Роза Марсовна Тимерьянова2016-09-28 20:37:23 - Роза Марсовна Тимерьянова
Спасибо!!!
Надежда Григорьевна Богданова2016-09-29 19:21:43 - Надежда Григорьевна Богданова
Спасибо!
Наталья Александровна Елисеева2016-10-30 02:05:27 - Наталья Александровна Елисеева
Нина Григорьевна, спасибо огромное за все материалыы в папке!
Елена Александровна Иванова2016-11-11 06:10:51 - Елена Александровна Иванова
Спасибо!!!
Ирина Павловна Ермолина2017-02-26 19:18:18 - Ирина Павловна Ермолина
Спасибо!
Галина Ивановна Посадских2017-09-21 12:10:08 - Галина Ивановна Посадских
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/