Что бы это значило? - Обществознание 10
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Обществознание 10

Папка "презентации к урокам"



СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

Факторы производства
Всероссийский семинар по обучению правам человека в Перми (март 2011 г.)
Семья и быт

Классификация семей
Соцальный контроль.Социальные нормы
Социальная стратификация

 Что бы это значило?





С удовольствием готовлю и использую подобного рода дидактический материал. Для повторения уже изученных понятий интересный приём: кодировка понятий с помощью картинок. В начале урока быстро повторяем ключевые понятия. Дети угадывают понятие и дают определение. Одна картинка может обозначать несколько понятий. Этот приём можно использовать и на уроках истории. С помощью видеоряда можно представить определенный период истории, можно составлять задание на хронологическую последовательность, задание на установление соответствия и др. Картинки же можно размещать и в Word, следовательно возможно составление заданий в контрольных работах. Ребятам очень нравятся подобные задания.
Автор: Сафонова Н.С.
Источник: Картинки из Интернета
Тэги: понятия, зашифрованные картинками

Наталья Сергеевна Сафонова
Автор: Наталья Сергеевна Сафонова
Прислано: 2011/01/14, 13:15:44
Участвует: Обществознание 10, клуб любителей истории, `ЗАВУЧ`., Клуб учителей истории, Наталья Сергеевна Сафонова


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Николаевна Архипова2011-01-18 19:47:18 - Татьяна Николаевна Архипова
Мне понравилась ваша идея с повторением.Попробую тоже предложить ученикам поработать с иллюстрациями.
Спасибо !
Наталья Сергеевна Сафонова2011-01-18 20:46:47 - Наталья Сергеевна Сафонова
Мне приятно, что Вы со мною солидарны,Татьяна Николаевна!
Наталья Петровна Роут2012-10-10 16:21:26 - Наталья Петровна Роут
Спасибо! Взяла на заметку.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2022. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Как жаль, что не перенесла рассказ на эту свою страницу.
Да уж. В Наро-фоминске был свой хлебзавод, с булочной-кондитерской при нем и ткацкая промзона ткани производила. Шелковый комбинат был основой города. Теперь же и на их месте только магазины. Весь город застроен торговыми центрами. И совсем не свои промтовары продаются. Одна сплошная торговля и банки. И не знаю я, что теперь этот город своего производит.
Все ложь Все ложь
Да не за что, Лариса Николаевна. Может кому-то и пригодится для подготовки к ИС.
Людмила Павловна, спасибо большое за все варианты!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/