|
|
Обществознание 10
Что бы это значило?
|
| С удовольствием готовлю и использую подобного рода дидактический материал. Для повторения уже изученных понятий интересный приём: кодировка понятий с помощью картинок. В начале урока быстро повторяем ключевые понятия. Дети угадывают понятие и дают определение. Одна картинка может обозначать несколько понятий. Этот приём можно использовать и на уроках истории. С помощью видеоряда можно представить определенный период истории, можно составлять задание на хронологическую последовательность, задание на установление соответствия и др. Картинки же можно размещать и в Word, следовательно возможно составление заданий в контрольных работах. Ребятам очень нравятся подобные задания. Автор: Сафонова Н.С. Источник: Картинки из Интернета
| Тэги: понятия, зашифрованные картинками
|
| Автор: | Наталья Сергеевна Сафонова | Прислано: | 2011/01/14, 13:15:44 | Участвует: | Обществознание 10, клуб любителей истории, `ЗАВУЧ`., Клуб учителей истории, Наталья Сергеевна Сафонова |
|
| 2011-01-18 19:47:18 - Татьяна Николаевна Архипова Мне понравилась ваша идея с повторением.Попробую тоже предложить ученикам поработать с иллюстрациями.
Спасибо ! | | 2011-01-18 20:46:47 - Наталья Сергеевна Сафонова Мне приятно, что Вы со мною солидарны,Татьяна Николаевна! | | 2012-10-10 16:21:26 - Наталья Петровна Роут Спасибо! Взяла на заметку. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович. ▫ Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна. ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
|
|
|
|
|