|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Красивый детский сад |
| ▫ | опыт в оформлении интерьеров ГДОУ№ 142 |
| ▫ | Предметно-развив- ающая среда в ГДОУ № 67 |
| ▫ | Организация пространства в ГОУ №679 |
| ▫ | Творческие идеи по оформлению помещений и игровых зон ГДОУ №84 |
| ▫ | Новогоднее оформление фасада и интерьеров детского сада |
| ▫ | День здоровья в ГДОУ № 18 |
| ▫ | Детский сад №49 |
▫ | Документы, регламентирующие образовательную деятельность ДОУ |
| ▫ | Методические рекомендации к разработке основной общеобразователь- ной программы дошкольного образования |
▫ | Методическое сопровождение образовательной деятельности - педсоветы, семинары,консуль- ьтации. |
▫ | `Нам есть, что показать !` (открытые мероприятия, фестивали, конкурсы) |
| ▫ | Фестиваль открытых занятий победителей ПНП `Образование` 2009 - 2010 . |
▫ | `Всегда есть , к чему стремиться...` ( опыт районов города, регионов страны) |
| ▫ | Опыт районов Санкт-Петербурга |
▫ | Консультации |
▫ | Это все о НАС |
| ▫ | Интересный опыт, творческие подходы, инновации |
| ▫ | ФОТО |
▫ | Информационное сопровождение праздников, тематических мероприятий в ДОУ |
▫ | документы |
▫ | В помощь воспитателю |
▫ | Методические пособия, разработки, сценарии по формированию основ безопасности у дошкольников |
▫ | Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений |
▫ | Методическая работа в ДОУ. |
▫ | Система контроля |
▫ | Творчество управленцев |
▫ | Программа развития. Опыт ДОУ Невского района. |
▫ | КОНКУРСЫ |
| ▫ | КОНКУРСЫ 2012 - 2013 |
▫ | РОдительские собрания |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление детским садом
Мониторинг по соц-личност. развитию детей с ТНР
|
| Надеюсь кому-нибудь пригодится!
Не судите строго)
|
|
| Автор: | Ольга Валерьевна Сливарь | Прислано: | 2011/12/04, 22:23:19 | Участвует: | Сообщество Старших воспитателей, Ольга Валерьевна Сливарь, Управление детским садом |
|
| 2011-12-06 12:32:37 - Екатерина Валентиновна Францужан Еще как пригодится, спасибо, Ольга Валерьевна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|