|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Сценарии праздников, конспекты занятий |
| ▫ | Праздники |
▫ | родная речь |
| ▫ | обучение грамоте |
| ▫ | логопедия |
| ▫ | знакомим с литературой |
▫ | художественное творчество |
| ▫ | Мастерилки |
| ▫ | книги по теме |
▫ | знакомство с окружающим миром |
| ▫ | загадки |
| ▫ | времена года |
| ▫ | транспорт |
| ▫ | день защитника Отечества |
| ▫ | ПДД |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Растения |
| ▫ | Космос |
| ▫ | Насекомые |
▫ | математика |
| ▫ | геометрия |
| ▫ | задачи, примеры |
| ▫ | методика |
| ▫ | волшебный карандаш |
| ▫ | время |
| ▫ | конспекты занятий |
▫ | конструирование |
▫ | Петербурговедение |
▫ | Театр |
| ▫ | маски |
▫ | Игры для детей |
| ▫ | подвижные игры |
| ▫ | геометрическая мозайка |
| ▫ | пальчиковые игры |
| ▫ | настольные игры |
| ▫ | Сюжетно-ролевые игры |
| ▫ | развивающие игры |
| ▫ | речевые игры |
▫ | культурно-гигиен- нические навыки |
▫ | Работа с родителями |
| ▫ | ПДД в родительском уголке |
| ▫ | консультации на стенд |
| ▫ | буклеты |
| ▫ | консультации |
| ▫ | документы |
| ▫ | конспекты родительских собраний |
| ▫ | приёмные (фото) |
▫ | Английский для малышей |
| ▫ | Английский язык с мамой |
| ▫ | Уроки английского языка |
▫ | программы, документы и просто советы |
| ▫ | программы |
▫ | психология |
▫ | Здоровье и ОБЖ |
| ▫ | конспекты |
| ▫ | гимнастики, массажи |
| ▫ | пожар |
| ▫ | закаливание |
| ▫ | буклеты по здоровьесбережению |
| ▫ | презентации, видео |
| ▫ | методические рекомендации |
| ▫ | материал на стенд |
| ▫ | познавательные сказки |
| ▫ | правила безопасности в картинках |
▫ | фото и видео альбом |
| ▫ | Ранний возраст |
| ▫ | фото от Осадчей Н.А. |
| ▫ | Поздравляем! |
| ▫ | конкурсные работы |
| ▫ | развивающая среда |
| ▫ | поделки, рисунки |
▫ | Это интересно! |
▫ | Картинки в копилку |
| ▫ | портреты полководцев |
| ▫ | Всё для оформления детского сада |
▫ | аудио- видео- для детей |
| ▫ | музыка, песни |
| ▫ | аудиосказки |
| ▫ | советские писатели - детям |
| ▫ | малые фольклорные формы |
| ▫ | видео |
▫ | полезные ссылки |
▫ | Библиотека |
| ▫ | Смешарики |
▫ | Консультации для воспитателей |
| ▫ | аттестация |
| ▫ | современные образовательные технологии |
▫ | Презентации для дошкольников |
▫ | Конкурсы, фестивали, планы работы, положения и др. |
▫ | социально-нравст- твенное воспитание |
| ▫ | Правила поведения в картинках |
▫ | хорошее настроение |
▫ | Патриотическое воспитание, краеведение |
| ▫ | наша Родина - Россия |
| ▫ | народная культура |
▫ | Прогулка в ДОУ |
| ▫ | наблюдения в природе |
▫ | Проектная деятельность |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель детского сада
Права ребенка_0003
| Автор: | Николай Павлович XMEJIEHOK | Прислано: | 2010/08/19, 22:34:40 | Участвует: | Счастливое детство, Клуб классных руководителей, Клуб учителей начальной школы, клуб заместителей директоров по воспитательной работе, Сообщество педагогов дополнительного образования, Дополнительное образование, Защищаем свои права, Клуб аттестующегося учителя, Воспитатель детского сада, Сообщество воспитателей, внеклассные мероприятия, Клуб директора школы, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Николай Павлович XMEJIEHOK |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Понравилось упоминание о жимолости
1558794-a269643
(жимолость)
И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала,
что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
▫ Большое спасибо! Очень помогли! ▫ 6145610-a151550
Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения!
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
▫ Красота!!! И талант! ▫ Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии! ▫ ... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го.
===
А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!!
Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
|
|
|
|
|