Список файлов - клуб социальных педагогов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница клуба

Клуб социальных педагогов


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ


СООБЩЕСТВО КЛУБА

Надежда Юрьевна ТкачёваViktoriia Анатольевна KochynaТатьяна Юрьевна КоваленкоЕлена Александровна НевдашеваАнжела Александровна ИвановаЮлия Алексеевна ОвчароваАльфия Талгатовна ВахитоваЗаира Магомедалиевна Халилова  >>>

Список файлов



ПАПКИ

Папка
Разработки


МАТЕРИАЛЫ


Страница:   1    2    3    4   ...  41  42  43  #

Программа суицидального поведения детей и подростков Мы выбираем жизнь!
Программа суицидального поведения детей и подростков Мы выбираем жизнь!

План работы социального педагога
План работы социального педагога

Конкурсы и др. мероприятия Академии
Конкурсы и др. мероприятия Академии

Аналитические отчёты
Аналитические отчёты

Эссе `Будущее моей профессии`
Эссе `Будущее моей профессии`

Внимание!
Внимание!

Методические рекомендации  Технология кинотерапии в рамках социально-педагогической поддержки обучающихся.
Методические рекомендации Технология кинотерапии в рамках социально-педагогической поддержки обучающихся.

Без названия
Без названия

Карта моего внутреннего мира
Карта моего внутреннего мира

Счастье своими руками
Счастье своими руками

Сценарий семинара `Взаимодействие служб системы профилактики и социальных педагогов в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетних`
Сценарий семинара `Взаимодействие служб системы профилактики и социальных педагогов в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетних`

Беседы по правовому воспитанию
Беседы по правовому воспитанию


Страница:   1    2    3    4   ...  41  42  43  #




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красота!!!! Но не документальное. Настоящие гонки привлекательней. Из художественных фильмов -- тоже красиво, даже зрелищней, но увы, вымысел.
5612198-a1102969
Древний Рим, эксклюзивное видео, архивные записи от TCC (Tiberius Claudius Cinematografica): http://youtu.be/frE9rXnaHpE
Лесные и пришкольные прогулки 3-6 класса вспоминаю с неизменным удовольствием. Карельская тайга, от опушки которой до школы буквально пара шагов; ухаживание за клумбами прямо около стен школы, `с сюрпризами` (ещё бы: клумбу взрыхлишь, да монетку-другую финскую отыщешь!). А аромат леса после дождя? А измерить крутизну склона школьного холма? Это уж не говоря о том, что в школу и из школы - всё по лесу. Даже не по дороге - по дорожке. Турслёты, `Зарницы` - это, правда, немного другое. Но всё же. А походы, и неблизкие, в старших классах мы устраивали самостоятельно. Ну и физкультура, которая не просто побегать на лыжах вокруг стадиона (что удобно). Но поноситься по сопкам, устроить свалку за вымпел. Пройдя маршрут по карте, составленной физруком. Которого на маршруте и не видно, но который тут, никуда не делся - аж взгляд чуешь сквозь еловые лапы. Только не видать Юрия Петровича - он и в зимнем лесу маскируется - закачаешься...)
Я это решаю. Это моё субъективное суждение.
Согласна про гуляние. У нас есть уроки физкультуры, внеурочка, природа, технология и даже литература, русский и математика которые при желании можно проводить на улице. Раньше, когда в 6 классе начиналась физика я часто гуляла с детьми и мы искали физику в гулянье - мы идем - как посчитать скорость? А машины - они идут быстрее или медленнее? А как определить это ничего не измеряя? А вот мы катимся с горки - а почему мы катимся? А если мы бросим камень - как он полетит? почему? А почему птица летит не как камень? И т.д. Находили много разных вопросов на которые потом искали в учебнике ответы. Больше было свободы в проведении урока. И не нужно было искать второго пристяжного когда ведешь во двор школы 20 человек. и пр.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/