Физическая культура. 4 класс. Рабочая программа. - Клуб учителей физкультуры
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Клуб учителей физкультуры


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ

КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
ВОЛЕЙБОЛ В ШКОЛЕ
утренняя зарядка для средней и старшей школы

Подвижные игры
Тетрадь для оценки качества знаний по ОБЖ - 11 кл.
Спортивные эстафеты

 Физическая культура. 4 класс. Рабочая программа.





Физическая культура. 4 класс. Рабочая программа.
2014.
Пособие содержит рабочую программу по физической культуре для 4 класса общеобразовательных учреждений к УМК В.И. Ляха (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и в соответствии с требованиями действующего Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа включает пояснительную записку, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование.
Издание адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Автор: В.И. Ляха
Тэги: Физическая культура. 4 класс. Рабочая программа, ФГОС

Olga Vic G
Автор: Olga Vic G
Прислано: 2015/02/24, 12:59:02
Участвует: Клуб учителей начальной школы, Клуб учителей физкультуры, Olga Vic G


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Очень интересно!
Большое спасибо за пост!
...конечно ПРО пиво!
Само стремление порождает в нас желанный образ, а ведь в нем содержится добрая доля того, к чему должны привести наши действия, и представление о вещи едино с ее образом по своей сущности. По правде сказать, в любом деле одним уменьем и стараньем, если не дано еще кое-что от природы, многого не возьмешь. Нужно оберегать свободу нашей души и ущемлять ее только в тех случаях, когда это безусловно необходимо; а таких случаев, если рассудить здраво, очень немного. Я умел выполнять общественные обязанности, не отдаляясь от себя ни на одну пядь, и отдавать себя на службу другим, ничего не отнимая от самого себя. Напряженность и неукротимость желаний скорее препятствуют, чем способствуют достижению поставленной цели: они вселяют в нас нетерпение, если события развиваются медленнее, чем мы рассчитывали, и вопреки нашим предположениям, а также недоверие и подозрительность в отношении тех, с кем нам приходится иметь дело. Мы никогда не руководим тем, что безраздельно над нами властвует и само нами руководит; male cuncta ministrat Impetus. Страсть всегда плохо руководит делами (лат.). И вообще, перегружая душу множеством впечатлений, мы мешаем ей познавать и запечатлевать в себе познанное. Нищете материальной нетрудно помочь, нищете души невозможно. Привычка вторая природа и равна ей в могуществе. Если я чего-либо лишен, я считаю, что испытываю лишения. Мы не умеем отличать рубашку от кожи. Для того, чтобы измерять душевную стойкость, нужно знать, каково истинное страдание. Причины и пружины наших даже самых жестоких волнений смехотворно ничтожны. В большинстве случаев наши примирения после ссоры бывают лживыми и постыдными; мы стремимся только к соблюдению внешней благопристойности и вместе с тем отрекаемся от наших истинных побуждений и совершаем по отношению к ним предательство. Мы приукрашиваем действительность. Негоже доискиваться, нельзя ли как-нибудь по-иному истолковать наши поступки или наши слова; нужно твердо держаться своего собственного толкования свершенного нами, держаться его, чего бы это ни стоило. Речь идет о нашей порядочности и нашей совести, а это вещи, не терпящие личины. БЕЗУМИЕ СУДИТЬ, ЧТО ИСТИННО И ЧТО ЛОЖНО, НА ОСНОВАНИИ НАШЕЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ Спасибо,Монтень
Татьяна Павловна, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Здравствуйте, Марин Осиповна, спасибо за отзыв и поддержку)))!
Краткость,четкая формулировка,эмоциональная взвешенность- это тоже индивидуальность. Приятно,что портретный силуэт учителей столь разнообразен. Многообразие- это спасение. Главное- ответственное отношение к делу. (К детям - относиться бережно и осторожно: как можно чаще ставить себя на место ученика, вспоминать себя в детстве, чтобы понимать корни затруднений и мотивы поступков ребят.)-в этом кроется скрытая сила творчества: прислушиваться и анализировать-так рождается деятельная любовь,взращенная на ответственности. Елена Петровна,спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/